Size: a a a

Народная карта Яндекса

2021 January 27

ДZ

Дмитрий ZioSHik... in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Когда едешь 120 и впереди видишь яму в асфальте, лучше не тормозить а наоборот "притопить", меньше ущерба будет.
Смотря какая яма) Так притопишь и потом задний мост будет болтаться за машиной
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Когда едешь 120 и впереди видишь яму в асфальте, лучше не тормозить а наоборот "притопить", меньше ущерба будет.
Можно и подлететь. Я один раз видел как асфальт вспучило, как трамплин, еле оттормозились тогда
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Дмитрий ZioSHik
Смотря какая яма) Так притопишь и потом задний мост будет болтаться за машиной
Тут индивидуально надо подходить. Есть ямы, которые лучше проезжать "пешком" (5 км/ч), а есть которые лучше на 120.
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Что-то я в оффтоп увёл, извиняюсь. Давайте закроем тему.
Это не оффтоп, это высокоинтеллектуальное обсуждение особенностей оценки качества покрытия дорог. С учётом множества факторов
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Sergey
Это не оффтоп, это высокоинтеллектуальное обсуждение особенностей оценки качества покрытия дорог. С учётом множества факторов
Опять-таки это субъективно. Кому-то удобнее ехать "20", чтобы меньше трясло, а кому-то "120", по одной и той-же дороге.
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Вот ещё интересно, если какой-то участок на всем протяжении как лунная поверхность, это одно. А как быть, если асфальт в целом норм, но есть точечные (крупные) повреждения в конкретных местах?
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Опять-таки это субъективно. Кому-то удобнее ехать "20", чтобы меньше трясло, а кому-то "120", по одной и той-же дороге.
Ну вот я и говорю, непонятно как это все объективно оценить
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Sergey
Ну вот я и говорю, непонятно как это все объективно оценить
И тут я опять хочу напомнить, что у нас вообще-то есть такая вещь как акселерометр в телефонах. Ну для начала, я бы протестировал на приложении народной карты для съемки дорог. Там заодно можно оценить сильно ли врет акселерометр, визуально прямо. Дальше исходя из этих данных можно выставить бал оценку автоматом. Определить только твердое или нет. В навигаторе так же надо позволить выбирать балл ниже которого предпочтительно избегать или предупреждать. Об отдельных ямах на хорошем покрытии где большие скорости вообще должно голосом предупреждать. Там где люди удар ловят. Но это уже на втором этапе, когда можно будет со всех телефонов данные акселерометров анализировать.
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
В клубе говорили вроде помех с акселерометра много и непонятно
источник

Е

Евгений in Народная карта Яндекса
Maks Ag
И тут я опять хочу напомнить, что у нас вообще-то есть такая вещь как акселерометр в телефонах. Ну для начала, я бы протестировал на приложении народной карты для съемки дорог. Там заодно можно оценить сильно ли врет акселерометр, визуально прямо. Дальше исходя из этих данных можно выставить бал оценку автоматом. Определить только твердое или нет. В навигаторе так же надо позволить выбирать балл ниже которого предпочтительно избегать или предупреждать. Об отдельных ямах на хорошем покрытии где большие скорости вообще должно голосом предупреждать. Там где люди удар ловят. Но это уже на втором этапе, когда можно будет со всех телефонов данные акселерометров анализировать.
на ровной после ямочного ремонта трясти будет тоже)
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Ну и это, да
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Заплатки разные бывают, иногда такие что лучше чтоб вообще не было их
источник

Е

Евгений in Народная карта Яндекса
можно ctrl+a "все плохо" а потом мерить)
источник

Е

Евгений in Народная карта Яндекса
ну и зимой будет трясти на обледеневших участках, где частые заторы. Москва не в счет, наверное там сбивают
источник

Е

Евгений in Народная карта Яндекса
В Новосибирске, как будто по стиральной доске зимой едешь на некоторых ровных участках
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Sergey
В клубе говорили вроде помех с акселерометра много и непонятно
Помехи можно отсеять если увеличить кол-во проходов. могу предположить, что боятся другого, что слишком много дорог у нас получит маленький бал по покрытию.
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
ну кстати это еще от жесткости крепления телефона зависит же
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Sergey
Заплатки разные бывают, иногда такие что лучше чтоб вообще не было их
Плюсую, у нас так делали были ямки, поставили заплатки которые выпирают, пооучились холмики больше ямок
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Sergey
ну кстати это еще от жесткости крепления телефона зависит же
От крепления помеха будет постоянная, отсекаем по принципу шумодава
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
ну значит просто лень им
источник