Size: a a a

Народная карта Яндекса

2021 March 07

Е

Евгений in Народная карта Яндекса
В Томске стоит на Елизаровых-Артема
источник

Е

Евгений in Народная карта Яндекса
в Новосибирске тоже видел
источник

Е

Евгений in Народная карта Яндекса
https://n.maps.yandex.ru/#!/mrc/218021442?z=18&ll=82.917958%2C55.120245&l=nk%23sat выключен правда, но в Томске точно такой же, с "белой" секцией под зеленым
источник

Е

Евгений in Народная карта Яндекса
https://n.maps.yandex.ru/#!/mrc/218018826?z=18&ll=82.916803%2C55.119851&l=nk%23sat тоже выключен :( а где ще видел не помню)
источник

Е

Евгений in Народная карта Яндекса
но тут о пешиках с двух сторон предупреждает
источник

Е

Евгений in Народная карта Яндекса
как доеду до Артема, короткий видос сниму о "белой" = "лунно-белой" стрелке
источник

АН

Андрей Ноговицын... in Народная карта Яндекса
У меня есть готовое видео) Тоже первое время удивлялся
источник

АН

Андрей Ноговицын... in Народная карта Яндекса
Переслано от Андрей Ноговицын...
Вот так короче выглядит
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Вот писали про эксперимент
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Одно лечим, другое калечим

До 2014 года машины могли поворачивать направо, пропуская пешеходов. Но потом Госавтоинспекция решила изобрести велосипед и запретить двигаться людям и машинам в одной фазе.

Идея была за безопасность, получилось наоборот, ведь теперь и тем, и тем приходилось дольше ждать. Часто это провоцировало нарушать, получился обратный эффект.

В итоге Гаи пошла на компромисс и позволила использовать дополнительный светофор бело-лунного цвета, подсказывающий о пешеходах за поворотом.

Для поворотов в две стороны теперь нужно ставить две секции. Стало очевидно, что нововведение уже нуждается в модернизации, иначе мы опять засорим наши дороги бесчисленным количеством светофоров
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Sergey
Одно лечим, другое калечим

До 2014 года машины могли поворачивать направо, пропуская пешеходов. Но потом Госавтоинспекция решила изобрести велосипед и запретить двигаться людям и машинам в одной фазе.

Идея была за безопасность, получилось наоборот, ведь теперь и тем, и тем приходилось дольше ждать. Часто это провоцировало нарушать, получился обратный эффект.

В итоге Гаи пошла на компромисс и позволила использовать дополнительный светофор бело-лунного цвета, подсказывающий о пешеходах за поворотом.

Для поворотов в две стороны теперь нужно ставить две секции. Стало очевидно, что нововведение уже нуждается в модернизации, иначе мы опять засорим наши дороги бесчисленным количеством светофоров
учитывая, что другие города забили на Госавтоинспекцию, когда приезжаешь из Москвы в другой город, то начинаешь сбивать пешеходов на поворотах
источник

АШ

Андрей Ш. in Народная карта Яндекса
Этот знак не означает что ты должен сбивать пешеходов. Он разрешает поворот под зелёный сигнал светофора для пешеходов автомобиль, но водитель должен уступить дорогу пешеходу.
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Андрей Ш.
Этот знак не означает что ты должен сбивать пешеходов. Он разрешает поворот под зелёный сигнал светофора для пешеходов автомобиль, но водитель должен уступить дорогу пешеходу.
это мне ответ?
источник

АШ

Андрей Ш. in Народная карта Яндекса
Вообще
источник

АШ

Андрей Ш. in Народная карта Яндекса
Сейчас в Москве очень много поставили таких знаков
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
я не видел ещё ни одного. да и я про то, что в Москве вообще не думаешь о пешеходах, когда поворачиваешь. А в Питер когда приезжаю, всё время забываю что там совмещённая фаза и "давлю" людей)
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
я не видел ещё ни одного. да и я про то, что в Москве вообще не думаешь о пешеходах, когда поворачиваешь. А в Питер когда приезжаю, всё время забываю что там совмещённая фаза и "давлю" людей)
Бредовая система конечно. Оно возможно нужно в тех местах где при повороте людей по какой-то причине не видно. Но при этом зеленый горит и пешеходам и машинам. Не лучше уж пешеходам бы горел, когда все машины стоят. Как у нас сейчас делают. Единственное я бы потихоньку вводил светофоры, которые бы учитывали наличие пешеходов ожидающих перехода, по кнопке или по датчику и тогда запускали цикл на переход.
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
я не видел ещё ни одного. да и я про то, что в Москве вообще не думаешь о пешеходах, когда поворачиваешь. А в Питер когда приезжаю, всё время забываю что там совмещённая фаза и "давлю" людей)
Я пока тоже ни одного не видел, но уже видел совмещённые фазы
источник

ПШ

Павел Шклянко... in Народная карта Яндекса
У нас везде совмещённые
источник

АН

Андрей Ноговицын... in Народная карта Яндекса
У нас тоже. Но есть и два "московских"
источник