Size: a a a

Народная карта Яндекса

2021 March 07

🕺

🕺Жан in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Бредовая система конечно. Оно возможно нужно в тех местах где при повороте людей по какой-то причине не видно. Но при этом зеленый горит и пешеходам и машинам. Не лучше уж пешеходам бы горел, когда все машины стоят. Как у нас сейчас делают. Единственное я бы потихоньку вводил светофоры, которые бы учитывали наличие пешеходов ожидающих перехода, по кнопке или по датчику и тогда запускали цикл на переход.
У нас на новых перекрёстках одна сквозная пешеходная фаза, когда горят все 8 светофоров, и пешеходам можно идти во все стороны, на старых же совместные фазы, пешеходы+авто в одном направлении, и также в другом.
источник

Е

Евгений in Народная карта Яндекса
🕺Жан
У нас на новых перекрёстках одна сквозная пешеходная фаза, когда горят все 8 светофоров, и пешеходам можно идти во все стороны, на старых же совместные фазы, пешеходы+авто в одном направлении, и также в другом.
Давно так на некоторых перекрестках у нас
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Бредовая система конечно. Оно возможно нужно в тех местах где при повороте людей по какой-то причине не видно. Но при этом зеленый горит и пешеходам и машинам. Не лучше уж пешеходам бы горел, когда все машины стоят. Как у нас сейчас делают. Единственное я бы потихоньку вводил светофоры, которые бы учитывали наличие пешеходов ожидающих перехода, по кнопке или по датчику и тогда запускали цикл на переход.
Я так понял, ето не разрешающий сигнал, а, как раз, предупреждение, что людям за поворотом уступить нужно.
источник

3

3.dx in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Бредовая система конечно. Оно возможно нужно в тех местах где при повороте людей по какой-то причине не видно. Но при этом зеленый горит и пешеходам и машинам. Не лучше уж пешеходам бы горел, когда все машины стоят. Как у нас сейчас делают. Единственное я бы потихоньку вводил светофоры, которые бы учитывали наличие пешеходов ожидающих перехода, по кнопке или по датчику и тогда запускали цикл на переход.
А отдельные фазы далеко не всегда удобны. Машин нет, а ты стой 70 секунд. Многие идут на красный. У нас в Туле уже пару лет, как почти все светофоры сделали трехфазными, я знаю о чем говорю.
источник

АН

Андрей Ноговицын... in Народная карта Яндекса
Вот и надо кнопки вызова. Это и для машин касается. по датчикам определять как-то, что поперек никого нет, и включать зеленый.
источник

G

Garu in Народная карта Яндекса
Дело не в светофорах и знаках. Дело в людях. В культуре. Как водителей так и пешеходов
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Андрей Ноговицын
Вот и надо кнопки вызова. Это и для машин касается. по датчикам определять как-то, что поперек никого нет, и включать зеленый.
Вот и я о том же, 100 плюсов в поддержку.. Искусственный интеллект пихают где надо и нет. По фото хотят штрафовать за ремень непрестегнутый автоматом. А светофор с оценкой трафика, с датчиками, ну вот никак.
источник

G

Garu in Народная карта Яндекса
Ну не везде. У меня знакомый дальнобойщиком работает. Так вот он рассказывал, что в Европе светофоры с интеллектуальной системой управления довольно часто встречаются
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Garu
Ну не везде. У меня знакомый дальнобойщиком работает. Так вот он рассказывал, что в Европе светофоры с интеллектуальной системой управления довольно часто встречаются
Ну я про нас, к сожалению. У нас всё больше на штрафы затачивают, а когда для безопасности что-то делать - это дело пятое. Про ту же Европу. Не уверен всюду ли, но там обочину делают асфальтированную но с ребрами, ехать по ней быстро неприятно, сильная вибрация. Она же помогает проснуться водителю если заснул и начал съезжать. У нас же о таком не задумываются
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
я не видел ещё ни одного. да и я про то, что в Москве вообще не думаешь о пешеходах, когда поворачиваешь. А в Питер когда приезжаю, всё время забываю что там совмещённая фаза и "давлю" людей)
Да, в прошлом году ездили в Питер на 2 недели на машине в гости к родственникам с женой и детьми, первые пару дней было непривычно, потом привык. Там стабильно при повороте направо упираешься в пешеходов (переходящих на свой зелёный). Через пару дней привык. А ещё в Питере почти норма проезжать на красный, если никому не мешаешь. Сначала было в диковинку, потом тоже стал на красный проезжать , чтобы не выделяться (чтобы сзади не сигналили).
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Да, в прошлом году ездили в Питер на 2 недели на машине в гости к родственникам с женой и детьми, первые пару дней было непривычно, потом привык. Там стабильно при повороте направо упираешься в пешеходов (переходящих на свой зелёный). Через пару дней привык. А ещё в Питере почти норма проезжать на красный, если никому не мешаешь. Сначала было в диковинку, потом тоже стал на красный проезжать , чтобы не выделяться (чтобы сзади не сигналили).
ни разу не ездил там на красный и никто не сигналил.
источник

🕺

🕺Жан in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Да, в прошлом году ездили в Питер на 2 недели на машине в гости к родственникам с женой и детьми, первые пару дней было непривычно, потом привык. Там стабильно при повороте направо упираешься в пешеходов (переходящих на свой зелёный). Через пару дней привык. А ещё в Питере почти норма проезжать на красный, если никому не мешаешь. Сначала было в диковинку, потом тоже стал на красный проезжать , чтобы не выделяться (чтобы сзади не сигналили).
Никто не ездит на красный, ты чего
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
тоже 2 недели был
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
🕺Жан
Никто не ездит на красный, ты чего
В центре может и нет. А районе "дельфинария" запросто...
источник

🕺

🕺Жан in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
В центре может и нет. А районе "дельфинария" запросто...
Я тоже живу на окраине. Всегда люди стоят на светофорах... Другой разговор, что поздней ночью они могут быть просто выключены
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
🕺Жан
Я тоже живу на окраине. Всегда люди стоят на светофорах... Другой разговор, что поздней ночью они могут быть просто выключены
Я объездил всю Владимирскую область, Москву и область, Липецк, Воронеж, Белгород, Рязань, Иваново, ну и СпБ (5 раз приезжал на 1-2 недели). Так вот, в СпБ самые злые и пофигистичные водители (в смысле пофиг на ПДД) из всех регионов, где довелось ездить.
источник

🕺

🕺Жан in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Я объездил всю Владимирскую область, Москву и область, Липецк, Воронеж, Белгород, Рязань, Иваново, ну и СпБ (5 раз приезжал на 1-2 недели). Так вот, в СпБ самые злые и пофигистичные водители (в смысле пофиг на ПДД) из всех регионов, где довелось ездить.
Соглашусь, с соблюдением ПДД у нас уж очень всё не очень. Но откровенной езды на красный "если не мешаешь" точно не видел никогда
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
В Воронеже своя местная фишка, там все друг другу сигналят постоянно (жмут на "клаксон"). Звук клаксонов в центре не утихает ни на секунду.
источник
2021 March 08

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
🕺Жан
Соглашусь, с соблюдением ПДД у нас уж очень всё не очень. Но откровенной езды на красный "если не мешаешь" точно не видел никогда
наш путь раз пять пролегал здесь, и тут стабильно проезжали на красный.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
мост Бетанкура красивый, ежедневно по нему проезжали.
источник