Size: a a a

Народная карта Яндекса

2021 March 09

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Garu
Нарисовать инфраструктуру, а потом долго бодатся со Справочником. Да и с сотрудниками НЯК, если в слое дорог, парковок и т.д.

Дело на любителя
Так мы все тут любители. И бодаться приходится, как и на любом другом "проекте".
источник

NI

Nikita Ivanovich 🚀 I... in Народная карта Яндекса
Garu
Нарисовать инфраструктуру, а потом долго бодатся со Справочником. Да и с сотрудниками НЯК, если в слое дорог, парковок и т.д.

Дело на любителя
Езжу между регионами на авто часто. Сам максимально хорошо прорисовал места, где можно остановиться, поесть, в туалет сходить или переночевать.
источник

G

Garu in Народная карта Яндекса
Nikita Ivanovich 🚀 IT
Езжу между регионами на авто часто. Сам максимально хорошо прорисовал места, где можно остановиться, поесть, в туалет сходить или переночевать.
источник

NI

Nikita Ivanovich 🚀 I... in Народная карта Яндекса
Те места где сам бывал ни раз
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Становись модератором дорог и исправляй всё сам. После модераторов уже не исправляют ничего.
Максим, сними розовые очки. Исправляют — только в путь, и не смотрят на должность юзера.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
Максим, сними розовые очки. Исправляют — только в путь, и не смотрят на должность юзера.
Это не розовые очки, просто "авторитет". Я у себя в области слежу за всем. Если исправят плохо - ругаюсь (" культурно"), потом больше не исправляют.
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Ну то есть всё-таки ругаетесь
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
Максим, сними розовые очки. Исправляют — только в путь, и не смотрят на должность юзера.
Если что, то дорога из начала дискуссии была исправлена модератором
источник

K

KDS29 in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Это не розовые очки, просто "авторитет". Я у себя в области слежу за всем. Если исправят плохо - ругаюсь (" культурно"), потом больше не исправляют.
Нет тут у модераторов авторитета
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Это не розовые очки, просто "авторитет". Я у себя в области слежу за всем. Если исправят плохо - ругаюсь (" культурно"), потом больше не исправляют.
Ну это ты у себя дома. Мне модерировать Москву не хочется, да и не дали, когда я просил. Получается, что я модератор из Москвы без Москвы в зонах, а значит чужой
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
а кто-нибудь в курсе как часто агент справочник данные подтягивает из организаций? https://n.maps.yandex.ru/-/CCUQV6ADhB вот про этот терминал оставлял фидбэк в банке, они уже подвинули куда нужно - https://mkb.ru/about/address/terminal/azs-gf-2367 (никогда не думал. что буду со справочником таким способом воевать)
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
KDS29
Нет тут у модераторов авторитета
Есть. Я слежу за всеми правками по области и общаюсь со всеми сотрудниками (они тоже по областям модерируют). Сотрудники уже привыкли к моим правкам.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Тут недавно новенькую девушку взяли в сотрудники, мы с ней познакомились, я дал десяток полезных советов, теперь работаем продуктивно сообща.
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Есть. Я слежу за всеми правками по области и общаюсь со всеми сотрудниками (они тоже по областям модерируют). Сотрудники уже привыкли к моим правкам.
У конкретного модератора (у вас в частности) [не равно] у всех модераторов как класса
источник

K

KDS29 in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Есть. Я слежу за всеми правками по области и общаюсь со всеми сотрудниками (они тоже по областям модерируют). Сотрудники уже привыкли к моим правкам.
Поверьте, к вам доверия не больше чем к обычному пользователю. И мнение без пруфов обычного юзера может быть авторитетнее вашего без пруфов и вам придётся доказывать что вы не баран. Проверено неоднократно
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Sergey
У конкретного модератора (у вас в частности) [не равно] у всех модераторов как класса
Это понятно. Просто как уже выше говорил, сотрудники-модераторы тоже не "всемирные" и не "всеслойные". В конкретной области и в конкретных слоях всего 3-4 штатных модератора, и если со всеми наладить конструктивный диалог, то далее будет комфортное редактирование без придирок и исправлений...
источник

G

Garu in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Это понятно. Просто как уже выше говорил, сотрудники-модераторы тоже не "всемирные" и не "всеслойные". В конкретной области и в конкретных слоях всего 3-4 штатных модератора, и если со всеми наладить конструктивный диалог, то далее будет комфортное редактирование без придирок и исправлений...
Осталось только разобраться, кому это нужнее. Им, на зарплате, или мне. Человеку который их навигацией не пользуется
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Это понятно. Просто как уже выше говорил, сотрудники-модераторы тоже не "всемирные" и не "всеслойные". В конкретной области и в конкретных слоях всего 3-4 штатных модератора, и если со всеми наладить конструктивный диалог, то далее будет комфортное редактирование без придирок и исправлений...
Вы свой "авторитет" даже в качестве модератора "зарабатывали", и вынуждены (не знаю уж насколько регулярно) "подтверждать" путем "вежливой ругани" с сотрудниками. Вам это странным не кажется? Имхо конечно, к модератору как к званию, по умолчанию должно быть некоторое доверие, которое даёт само понятие модератор, и которое не нужно вот так вот защищать.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Sergey
Вы свой "авторитет" даже в качестве модератора "зарабатывали", и вынуждены (не знаю уж насколько регулярно) "подтверждать" путем "вежливой ругани" с сотрудниками. Вам это странным не кажется? Имхо конечно, к модератору как к званию, по умолчанию должно быть некоторое доверие, которое даёт само понятие модератор, и которое не нужно вот так вот защищать.
Да, я регулярно (в вежливой, но чуть-чуть ругательной форме) высказываю свою позицию сотрудникам. Как правило они понимают и извиняются, если сделали что-то не так. У нас в области (Владимирской) все сотрудники понимающие, на критику не обижаются и воспринимают адекватно.
источник

G

Garu in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Да, я регулярно (в вежливой, но чуть-чуть ругательной форме) высказываю свою позицию сотрудникам. Как правило они понимают и извиняются, если сделали что-то не так. У нас в области (Владимирской) все сотрудники понимающие, на критику не обижаются и воспринимают адекватно.
Мне непонятно, почему мы должны за ними следить, мы им должны писать, ругатся, доказывать и всё такое. А не наоборот. В подавляющем большинстве случаев у них один аргумент "я по фидбэку".
источник