Да, я регулярно (в вежливой, но чуть-чуть ругательной форме) высказываю свою позицию сотрудникам. Как правило они понимают и извиняются, если сделали что-то не так. У нас в области (Владимирской) все сотрудники понимающие, на критику не обижаются и воспринимают адекватно.
Ну то есть как по вашему это работает на примере случая с перекрестком, который мы тут второй раз за полгода обсуждаем? Я (в январе) приношу фидбэк сюда в чат, модератор (i_vait, привет ему если что, давно на карту не заходил) на него смотрит, находит подтверждения в зеркалах (на ноябрьских снимках), исправляет сам, добавляет комментарий со ссылкой на зеркала. Потом я добираюсь до дома, нахожу в зеркалах (ноябрьских) более удачный кадр, добавляю ещё один комментарий. Через пару месяцев (две недели назад) приходит сотрудник, которому тоже пришел фидбэк и все откатывает как было до правки модератора. Да, модератор не местный, не из Москвы. Но вот вы как считаете, сотрудник посмотрел на зеркала, посмотрел на историю правок, хоть что-то проверил, перед тем, как вносить свои?