Size: a a a

Народная карта Яндекса

2021 March 09

G

Garu in Народная карта Яндекса
По Минску кучами шли фидбеки о неправильном адресе. При этом предлагалось заменить на улицу, которая на другом конце города. И находились такие умники, которые исправляли.
источник

f

fr1 in Народная карта Яндекса
Garu
Мне непонятно, почему мы должны за ними следить, мы им должны писать, ругатся, доказывать и всё такое. А не наоборот. В подавляющем большинстве случаев у них один аргумент "я по фидбэку".
ну как не понятно, хочешь чтобы на карте было то что тебе надо, следи
источник

G

Garu in Народная карта Яндекса
fr1
ну как не понятно, хочешь чтобы на карте было то что тебе надо, следи
Мне надо?
источник

f

fr1 in Народная карта Яндекса
Garu
Мне надо?
ну вроде ты пишешь, что хочешь, чтобы улица была на своём месте, а не на другом конце города
источник

G

Garu in Народная карта Яндекса
fr1
ну вроде ты пишешь, что хочешь, чтобы улица была на своём месте, а не на другом конце города
Улица там, где она есть ☺️
А маршрут я прорабатывать предпочитаю сам. Поскольку знаю, как это в Яндексе делается.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Garu
Мне непонятно, почему мы должны за ними следить, мы им должны писать, ругатся, доказывать и всё такое. А не наоборот. В подавляющем большинстве случаев у них один аргумент "я по фидбэку".
Ну так я хочу, чтобы карта Владимира и Владимирской области была лучше (лучшей в мире). Поэтому слежу за всеми правками, в том числе и за правками сотрудников. И если надо, ругаюсь на всех, и на сотрудников в том числе...
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Да, я регулярно (в вежливой, но чуть-чуть ругательной форме) высказываю свою позицию сотрудникам. Как правило они понимают и извиняются, если сделали что-то не так. У нас в области (Владимирской) все сотрудники понимающие, на критику не обижаются и воспринимают адекватно.
Ну то есть как по вашему это работает на примере случая с перекрестком, который мы тут второй раз за полгода обсуждаем? Я (в январе) приношу фидбэк сюда в чат, модератор (i_vait, привет ему если что, давно на карту не заходил) на него смотрит, находит подтверждения в зеркалах (на ноябрьских снимках), исправляет сам, добавляет комментарий со ссылкой на зеркала. Потом я добираюсь до дома, нахожу в зеркалах (ноябрьских) более удачный кадр, добавляю ещё один комментарий. Через пару месяцев (две недели назад) приходит сотрудник, которому тоже пришел фидбэк и все откатывает как было до правки модератора. Да, модератор не местный, не из Москвы. Но вот вы как считаете, сотрудник посмотрел на зеркала, посмотрел на историю правок, хоть что-то проверил, перед тем, как вносить свои?
источник

f

fr1 in Народная карта Яндекса
Sergey
Ну то есть как по вашему это работает на примере случая с перекрестком, который мы тут второй раз за полгода обсуждаем? Я (в январе) приношу фидбэк сюда в чат, модератор (i_vait, привет ему если что, давно на карту не заходил) на него смотрит, находит подтверждения в зеркалах (на ноябрьских снимках), исправляет сам, добавляет комментарий со ссылкой на зеркала. Потом я добираюсь до дома, нахожу в зеркалах (ноябрьских) более удачный кадр, добавляю ещё один комментарий. Через пару месяцев (две недели назад) приходит сотрудник, которому тоже пришел фидбэк и все откатывает как было до правки модератора. Да, модератор не местный, не из Москвы. Но вот вы как считаете, сотрудник посмотрел на зеркала, посмотрел на историю правок, хоть что-то проверил, перед тем, как вносить свои?
ты не понимаешь, оплата за каждый закрытый фидбек
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
fr1
ты не понимаешь, оплата за каждый закрытый фидбек
Палочная система? Прекрасно
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
У нас всюду палочная система. Никогда не забуду, кол-во заявок от пользователей по неисправностям должна быть 30шт плюс минус 2. Не больше не меньше. Как вы исполнители это сделаете, нас не волнует. Сидишь и думаешь, я всё хорошо сделаю сразу, у меня не будет заявок, сильно накосячу слишком много будет. Вот кому это надо спрашивается.
источник

G

Garu in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Ну так я хочу, чтобы карта Владимира и Владимирской области была лучше (лучшей в мире). Поэтому слежу за всеми правками, в том числе и за правками сотрудников. И если надо, ругаюсь на всех, и на сотрудников в том числе...
Хорошее стремление. Я как-то тоже не против. Только вот я хочу, чтобы это хотели ещё и те, кому за это деньги платят.
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Maks Ag
У нас всюду палочная система. Никогда не забуду, кол-во заявок от пользователей по неисправностям должна быть 30шт плюс минус 2. Не больше не меньше. Как вы исполнители это сделаете, нас не волнует. Сидишь и думаешь, я всё хорошо сделаю сразу, у меня не будет заявок, сильно накосячу слишком много будет. Вот кому это надо спрашивается.
Я в банке работаю в техподдержке (поддержка для сотрудников). У нас половина штата поддержки "ломает" всё, другая половина "чинит". В итоге в целом поддержка выполняет план по заявкам от юзеров уже много лет (да, у сотрудников есть план по числу обращений от юзеров, нет заявок, значит сотрудник поддержки лишний, можно сократить).
источник

SB

Stanislav Bakulin in Народная карта Яндекса
Если из-за ограничений в связи с Covid-19 начиная с 11 марта ТЦ, магазины (за исключением продовольственных, зоомагазинов, магазинов где продаются вспомогательные средства и медицинские приспособления, а также представительств телекоммуникационных фирм, аптек и оптики), будут закрыты, то надо указывать здесь в чате с хештегом?
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Stanislav Bakulin
Если из-за ограничений в связи с Covid-19 начиная с 11 марта ТЦ, магазины (за исключением продовольственных, зоомагазинов, магазинов где продаются вспомогательные средства и медицинские приспособления, а также представительств телекоммуникационных фирм, аптек и оптики), будут закрыты, то надо указывать здесь в чате с хештегом?
Можно попробовать, но это было актуально весной 2020, не уверен что сейчас кто-то это читает...
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Я в банке работаю в техподдержке (поддержка для сотрудников). У нас половина штата поддержки "ломает" всё, другая половина "чинит". В итоге в целом поддержка выполняет план по заявкам от юзеров уже много лет (да, у сотрудников есть план по числу обращений от юзеров, нет заявок, значит сотрудник поддержки лишний, можно сократить).
Вот вот, тоже заявки делали от клиентов, по договоренности с ними. Зато обещали не ломать им ничего ))) Ну бред же ? Ну вот как так можно? Если и в Яндексе такая же система - то я не знаю даже (((
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Stanislav Bakulin
Если из-за ограничений в связи с Covid-19 начиная с 11 марта ТЦ, магазины (за исключением продовольственных, зоомагазинов, магазинов где продаются вспомогательные средства и медицинские приспособления, а также представительств телекоммуникационных фирм, аптек и оптики), будут закрыты, то надо указывать здесь в чате с хештегом?
@akbarsslv Сергей, "коронавирусный" тег по закрытию фирм ещё актуален? (начинается "третья волна").
источник

SB

Stanislav Bakulin in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
Можно попробовать, но это было актуально весной 2020, не уверен что сейчас кто-то это читает...
Понятно. Если в России ситуация с Covid-19 улучшается (становится меньше случаев), то в других странах пока далеко от улучшения
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Stanislav Bakulin
Понятно. Если в России ситуация с Covid-19 улучшается (становится меньше случаев), то в других странах пока далеко от улучшения
Да, некрологов стало намного меньше в СМИ. Осенью (ноябрь-декабрь) были каждый день некрологи в СМИ (известные люди), а сейчас раз в неделю.
источник

SB

Stanislav Bakulin in Народная карта Яндекса
Максим Дм.
@akbarsslv Сергей, "коронавирусный" тег по закрытию фирм ещё актуален? (начинается "третья волна").
Насчёт третьей волны не знаю, у нас в Эстонии вроде еще вторая не прошла
источник

МД

Максим Дм. in Народная карта Яндекса
Stanislav Bakulin
Насчёт третьей волны не знаю, у нас в Эстонии вроде еще вторая не прошла
У нас во Владимире официально маски не отменили, но по факту 1/2 уже без масок в магазинах и прочих общественных местах, полиция "забила" после Нового года.
источник