Size: a a a

2019 October 28
YOBA MEDIA
Вести.ру: В американской тюрьме Бутиной приходилось бороться за еду

И судя по всему, она всегда выходила победителем.
источник
YOBA MEDIA
У Останкино критические финансовые проблемы

Гендиректор «Останкино» Михаил Шубин предупредил о сбоях в телевещании из-за долгов Первого канала и его подрядчиков.

Поговаривают, что Эрнсту выдали на руки несколько миллиардов, но деньги внезапно испарились.
источник
YOBA MEDIA
источник
YOBA MEDIA
Дизайнерское решение сливного бачка

Новый памятник Ярославу Мудрому (Сумы)
источник
YOBA MEDIA
Не сошлись в цене
источник
YOBA MEDIA
Изобретение и инновации: Почему Россия не может конкурировать?

Профессор MIT Лорен Грэхем рассказывает, почему изобретения не могут реализоваться в России: средневековая организация общества. "Вам нужно молоко без коровы".

Нельзя быть успешным инвестором и быть избиваемым на улице казаками или ментами. Путинизм и модернизация несовместимы. Однако, путинизм – это естественное состояние российского общества, все другое отвергается как "чужое." Поэтому нет оптимистичных сценариев развития, есть только мечты о завоевании более развитых обществ.
Проблема эта не новая. Еще Петр вводил в России технологии, но не законы. Сталин купил в тридцатых годах заводы и станки, затем в 45м вывезли оборудование из Германии, но это не дало толчок к своим новым технологиям. Те станки состарились при Брежневе, и промышленность сдулась.

https://www.youtube.com/watch?v=aUamWsgNkVQ&feature=youtu.be
источник
YOBA MEDIA
источник
YOBA MEDIA
Чиновники отсудили у вдовы чернобыльца 1,5 млн рублей

В Чувашии вдова чернобыльца получила жилищный сертификат, отстояв несколько лет в очереди, и оказалась должна местным чиновникам 1,5 миллиона рублей. Женщину заподозрили в мошенничестве и потребовали полученные деньги вернуть. И всё из–за одного–единственного слова, которое отсутствовало в документах.

Как вдова ликвидатора аварии на Чернобыльской АЭС, она вместе с дочерью 13 лет простояла в очереди на улучшение жилищных условий. Муж женщины пробыл в Чернобыле три месяца, а по возвращению не прожил и 15 лет.

В 2016 году из местной администрации пришло уведомление, где черным по белому написали, что ей вместе с дочерью, как вдове ликвидатора аварии, положен жилищный сертификат на 1,5 миллиона рублей.

Спустя два года местные чиновники спохватились. В справках нет отметки, что ликвидатор Степанов имел отношение к объекту "Укрытие". И через суд 1,5 миллиона потребовали вернуть, причем незамедлительно.

Объект "Укрытие" — это кодовое название саркофага из металла и бетона. В рекордные сроки его возвели над четвертым, взорвавшимся энергоблоком. Однако суммарную площадь щелей той конструкции оценивали по разным данным в 1000 квадратных метров. Муж Степановой, согласно архивным документам, работал в том числе между третьим и четвертым энергоблоком, в самой опасной зоне. Сохранились и сведения о том, чем он там занимался: дезактивировал территорию, убирал радиоактивный мусор.

Районный суд установил, что в справках отметка "Укрытие" и правда отсутствует. И вдова–пенсионерка из десяти тысяч пенсии в счет долга уже как год исправно отдает половину.

За год семья чернобыльца Степанова за как бы льготную квартиру вернула в бюджет около 50 тысяч. Елена подсчитала, что платить ей, скорее всего, придется до конца жизни. А потом долг должен перейти на дочь ликвидатора Чернобыльской аварии.

https://www.youtube.com/watch?v=cKVMvw9IzVM&feature=player_embedded
источник
YOBA MEDIA
​​Забастовка водителей

Присланный Москвой из Люберец эффективный менеджер — назначенный мэр Ярославля вытесняет местных перевозчиков путём заключения контрактов с "гастарбайтерами" из своей прежней вотчины.
Городские ПАТП–1 (внутригородские перевозки) и САХ (СпецАвтоХозяйство, отвечающее за уборку города) после прихода варягов находятся на грани банкротства.

В Ярославской области сложилась экстренная ситуация с пассажирскими перевозками. 27 октября в Ярославле на пригородные маршруты не вышли сразу 10 автобусов — № 101, 102, 104, 105, 105а, 110, 118, 171, 183к, 184. Пассажиры утром ждали привычный транспорт, но так и не дождались. Причиной стала забастовка водителей. 11 шоферов Ростовского АТП отказались выходить на работу и тем самым сорвали рейсы.

— Причиной такого решения, по их словам, стало нежелание работать на межмуниципальных маршрутах, так как ранее они выполняли транспортную работу на территории Ростова Великого, — пояснили в правительстве Ярославской области.

Напомним, ранее 80 работников Ростовского АТП, которое является филиалом Ярославского АТП, оказались под угрозой безработицы из–за прихода нового перевозчика из Подмосковья. Люберецкая транспортная компания, у которой сотрудники и транспорт Ростовского АТП работали на субподряде, неожиданно расторгла договор и привлекла к работе сотрудников из Подмосковья. Департамент транспорта региона и Ярославское АТП предложили ростовским водителям сохранение рабочих мест, заработной платы и всех социальных гарантий с временным переводом на другие маршруты. В том числе на пригородные. Но, как оказалось, это устроило не всех. Правда, о своем нежелании переходить на пригородные перевозки водители, как говорит их руководство, никого не предупредили. Сейчас Ярославское АТП принимает экстренные меры по выходу из ситуации.

— Движение транспорта будет полностью восстановлено в ближайшие часы. Для решения проблемы привлекаем ресурсы ярославского филиала АТП. Просим ярославских водителей срочно выйти на работу. Люди понимают важность ситуации и выражают готовность выйти в рейсы. Первые восемь автобусов уже получили расписание и отправились на линии, — отметил директор Ярославского АТП Александр Захаров.
источник
YOBA MEDIA
Нытиками назвал людей с доходом до 15 тысяч воронежский чиновник

— господин депутат, мы бывает по несколько дней не едим горячей пищи...
— ну что же вы, батенька! нужно себя заставлять!

http://bloknot-voronezh.ru/news/nytikami-nazval-lyudey-s-dokhodom-do-15-tysyach-vo
источник
YOBA MEDIA
Самая страшная тыква
источник
YOBA MEDIA
​​Немец Лассе Райнганс ввёл 5 часовой рабочий день, но запретил соцсети и смартфоны

Представьте: те же задачи, те же зарплаты, в час дня идёшь домой, весь день впереди. В то же время: заблокированы соцсети, телефон нельзя доставать из сумки, никаких разговоров у кулера.

В конце 2017 года немец Лассе Райнганс (Lasse Rheingans) приобрёл небольшую консалтинговую фирму переименовав её в Rheingans Digital Enabler.

Он сразу же запустил эксперимент: сократил рабочий день со стандартных восьми до пяти часов, сохранив те же зарплаты и отпуска. Вместе с тем Райнганс ввёл ограничения на смартфоны, соцсети и «светские беседы».

В октябре 2019 года немец рассказал изданию The Wall Street Journal о результатах теста. По его словам, эффективность фирмы не изменилась.

Новые возможности и запреты

«Некоторые сотрудники думали, что я шучу. Другие посчитали, что я их так проверяю. Но нет, я был абсолютно серьёзен», — вспоминает Райнганс.

С того момента все 16 сотрудников Rheingans Digital Enabler начинали работать в 8 утра и могли уйти уже в 13:00.

К 13:45 в офисе остались только два разработчика, которые сидели за компьютерами. Им периодически приходится задерживаться, потому что клиенты всё ещё работают по 8 часов.

Главное условие сокращения 40-часовой недели до 25-часовой: работники должны выполнить свой недельный план и обеспечить для компании те же результаты. По мнению, Райнганса, для этого нужно просто отказаться от отвлекающих факторов.

Чтобы достичь новой эффективности, в компании ввели несколько правил:

. «Светские беседы у кулера» запрещены;
. Социальные сети в офисе заблокированы;
. Телефоны хранятся в сумках;
. Электронная почта проверяется только дважды в день;
. Большинство встреч и переговоров ограничены 15 минутами.
Райнганс утверждает, что за всё время эксперимента компания находилась на нужном уровне эффективности. Платформа в 2018 году вышла в «плюс». По словам главы фирмы, сотрудники от такого графика стали только счастливее.

https://www.wsj.com/articles/the-5-hour-workday-gets-put-to-the-test-11571876563
источник
2019 October 29
YOBA MEDIA
Тем временем, в Шиесе
источник
YOBA MEDIA
Центр Петербурга стоит. Президент Кубы – едет. Петербургские водители шутят.
источник
YOBA MEDIA
источник
YOBA MEDIA
источник
YOBA MEDIA
Проблема решена

Люди, живущие рядом с аэропортами, жаловались на шум самолётов. Дмитрий Медведев поручил Роспотребнадзору изменить оценку уровня шума вблизи аэропортов, теперь будут учитывать не максимальный уровень шума, а средний за сутки. Средний уровень шума ниже максимального. Так что жаловаться будет не на что.

Это изменение в СанПиНе открывает возможность для массовой застройки приаэропортовых территорий. Огромные кварталы по–реновации будут ждать своих счастливых обитателей.

Средняя за сутки концентрация хлора в воздухе во время газовой атаки при Ипре была ниже летальной. Че шум подняли — непонятно.

https://www.rbc.ru/society/28/10/2019/5db678e99a79472f48c1f654
источник
YOBA MEDIA
источник
YOBA MEDIA
источник
YOBA MEDIA
Центробанк РФ закупил за счет налогоплательщиков сковороду за 1,8 млн, джакузи за 4,7 млн, ванну за 600 тыс, водные качели за 1,2 млн, и оплатит увеличение губ сотрудницам на 2,2 млн руб.
источник