Size: a a a

Zaborona.help обсуждение

2020 May 08

RP

Roman Pavlovsky in Zaborona.help обсуждение
Роман
Наиграно уже много. Я с ними сейчас говорю. Тех. поддержка из-за COVID-19 на заявку ответила только спустя 2 недели, сейчас отвечают раз в 2 дня, дают советы уровня "перезагрузите компьютер" и "попытайтесь подключить интернет в обход роутера". Грешил на закрытые порты, но тех. поддержка провайдера (Киевстар) удостоверила, что порты нужные открыты
Попросите их дать отчет о корректности работы серверов.
Узнайте у других пользователей, работает ли у них VoIP
источник

RP

Roman Pavlovsky in Zaborona.help обсуждение
Роман
Наиграно уже много. Я с ними сейчас говорю. Тех. поддержка из-за COVID-19 на заявку ответила только спустя 2 недели, сейчас отвечают раз в 2 дня, дают советы уровня "перезагрузите компьютер" и "попытайтесь подключить интернет в обход роутера". Грешил на закрытые порты, но тех. поддержка провайдера (Киевстар) удостоверила, что порты нужные открыты
У меня была похожая ситуация с работой лаунчера EpicGames. Ни в какую не хотел работать, даже через VPN, пока я не прописал гуглосвкие ДНС на ПК и/или на роутере.
В ТП отвечали, что все у них работает.
источник

O

Osiris in Zaborona.help обсуждение
Роман
Увы, бесплатный (русский) выдаёт: Fri May 08 15:05:39 2020 WARNING: No server certificate verification method has been enabled.  See http://openvpn.net/howto.html#mitm for more info.
источник

Р

Роман in Zaborona.help обсуждение
Roman Pavlovsky
Попросите их дать отчет о корректности работы серверов.
Узнайте у других пользователей, работает ли у них VoIP
Я так понимаю, моя проблема прям ооочень редкая. Всего пару раз встречал ребят с такой же проблемой как моя, и никто не знает, что оно и как его лечить. Пользы от них не много, в общем. Один раз только на форуме кто-то заикнулся за некий сервис Vivox, который вроде как отвечает за голосовые чаты в играх Ubisoft, и я им почти сразу написал в саппорт — ответа нет уже неделю
источник

Р

Роман in Zaborona.help обсуждение
Roman Pavlovsky
У меня была похожая ситуация с работой лаунчера EpicGames. Ни в какую не хотел работать, даже через VPN, пока я не прописал гуглосвкие ДНС на ПК и/или на роутере.
В ТП отвечали, что все у них работает.
и как в итоге решил? Или не решилось вовсе?
источник

Р

Роман in Zaborona.help обсуждение
Тоже гугловские днс в первые дни разбираясь с проблемой прописал, и тоже безрезультатно
источник

RP

Roman Pavlovsky in Zaborona.help обсуждение
Роман
и как в итоге решил? Или не решилось вовсе?
Решилось тем, что я прописал на всех ПК и на роутере в разделе DHCP настройки ДНС: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (то есть в обход провайдерских ДНС)
источник

Р

Роман in Zaborona.help обсуждение
Спасибо! Но VPN Романа подошёл.
источник

Р

Роман in Zaborona.help обсуждение
а вот на роутере я не прописывал
источник

Р

Роман in Zaborona.help обсуждение
кхм, сейчас попробую. авось
источник

RP

Roman Pavlovsky in Zaborona.help обсуждение
Роман
а вот на роутере я не прописывал
Если Вы на ПК пропишите, то роутер можно не трогать)
Или если Вы запускаете на ПК OpenVPN
источник

Р

Роман in Zaborona.help обсуждение
Хотя, у меня он даже напрямую (в обход роутера) не работает, а на компьютере уже  8.8.8.8 стоят
источник

O

Oleg in Zaborona.help обсуждение
Сбросьте кэш DNS, п потом тестируйте.
источник

Р

Роман in Zaborona.help обсуждение
Oleg
Сбросьте кэш DNS, п потом тестируйте.
После каких манипуляций?
источник

O

Oleg in Zaborona.help обсуждение
И я бы уточнил у поддержки какой адресс отвечает за VoIP
источник

Р

Роман in Zaborona.help обсуждение
При подключении VPN?
источник

O

Oleg in Zaborona.help обсуждение
Роман
После каких манипуляций?
После замены  DNS
источник

Р

Роман in Zaborona.help обсуждение
Oleg
И я бы уточнил у поддержки какой адресс отвечает за VoIP
источник

Р

Роман in Zaborona.help обсуждение
оттуда ^
источник

RP

Roman Pavlovsky in Zaborona.help обсуждение
Роман
оттуда ^
ну по идее, если на роутере включено UPNP, то проблем быть не должно с Вашей стороны. Пусть в ТП проверят, попал ли Ваш IP в банлист
источник