О чем говорил экипаж самолета Fokker-100, перед крушениемВ 07:20:02 был начат взлет
В 07:20:41 на приборной
скорости 140 узлов экипажем были начаты действия по подъему передней стойки шасси
В 07:20:45 – отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы на приборной скорости 148 узлов, это максимально достигнутая скорость.
- После отрыва произошло сваливание самолёта с развитием вначале левого 5 градусов, затем правого до 19 градусов и опять левого до 15 градусов кренов. Экипаж пытался удержать воздушное судно на заданной траектории взлета путем отклонения органов управления. Однако через 4-5 секунд режим работы двигателей был опять увеличен до 93-95 процентов и взлет был продолжен.В 07:20:53 начал развиваться правый крен воздушного судна, на что
КВС реагирует фразой «Что такое?»В 07:20:54 второй пилот ответил «не знаю, что такой, стабилизатор, тормози ненормативная лексика
- Одновременно с этой фразой наиболее вероятно, что второй пилот переводит рычаги управления двигателя на малый газВ 07:20:57 КВС реагируя на действия второго пилота, говорит «не нужно, что ты делаешь». При этом наиболее вероятно КВС перемещает рычаги управления во взлетный режим, сопровождая фразой «поехали, ушли, ушли»
В 07:21:04 КВС дает команду «убирай шасси».
-
В дальнейшем происходило многократное касание самолетом взлетно-посадочной полосы: 6 раз хвостовой частью, 4 раза основными стойками шасси, 1 раз крылом.
В 07:21:15 на высоте 5 метров началась уборка шасси.
В дальнейшем произошло приземление самолета на фюзеляж с последовавшим движением по грунту за пределами ВПП.@zakonkz