Желающим предъявить претензии операторам связи из-за проблем с интернетом в ходе сегодняших акций
предлагаем следующий алгоритм действий:
1) Зафиксировать факт, обратившись в поддержку оператора лучше через чат в мобильном приложении, но можно и по телефону (с записью разговора), указав, что вы являетесь пользователем … (название оператора), находитесь в районе …, у вас отсутствует соединение, интернет, 3G, голосовая связь (указать необходимое) и попросить объяснить причины.
2) По
рекомендации канала
ЗаТелеком проверить работу сети и наличие соединения
3) Ответы операторов и скриншоты присылайте
Дамиру Гайнутдинову (просим указывать оператора, район города и краткое описание проблемы).
В зависимости от результатов сегодняшнего дня можно будет либо обратиться в Роскомнадзор, прокуратуру и/или в суд.