Какая взаимоподдержка!!!??? Вы о чем!!! Я вижу, что у людей проблемы в приложением за которое они заплатили. И на их вопросы отвечают через 10 раз и еще с шуточками и улыбочками. То, что люди сейчас чувствуют от вас это неуважение, непрофессианализм и наплевательское отношение к клиенту. Честно, очень разочарована. Даже не столько плохой работой приложения, сколько вашим отношением к клиенту. Неужели так сложно закрепить сообщение с хоть какими-то объяснениями. Напишите, что есть различные сбои и что нужно подождать. Напишите, что поддержка не отвечает, тк решаются проблемы и скоро всем ответят. Это же элементарные вещи. Вы просто своим поведением отталкиваете клиентом. Сама недавно начала пользоваться приложением и хотела друзьям советовать, но теперь явно это делать не буду