Здравствуйте, решила и я написать отзыв про Амбар.
Хотели с друзьями поесть роллов, решили заказать амбар, так как многие их хвалили. В итоге имеем то, что имеем. Сделали заказ на сайте, никто не перезвонил. Позвонили сами, сказали, что делали заказ на сайте, спросили адрес, только после этого его заметили. Приняли заказ и тут мы понимаем, что у нас не спросили кол-во приборов, опять перезвонили сами и уточнили, что требуется трое учебных и одни обычные. Сказали ждать доставку полтора часа, окей…ждем, проходит больше двух часов, доставки нет. Звоним, нам говорят "подождите, сейчас уточним выехал ли ваш курьер", слава богу, он выехал и подъездал уже. В итоге ждали порядка двух с половиной часов. Настроение уже было подпорчено, но это ещё не все. Забрав пакет, оплатив и открыв его дома, оказалось, что нам не доложили две позиции и одни палочки(но это уже было не важно, если честно). Звоним курьеру(может в машине?), сказал звонить диспетчеру. В итоге, перед нами начали оправдываться, что у них большая загруженность, после того, как мы начали возмущаться, что по сути - это не наши проблемы, нам предложили ролл в качестве извинения. Окей, согласились, думали ждать меньше, так как по факту, те две позиции должны были быть готовы иииии…сккзали ждать опять полтора часа.
В этот раз действительно, было около полутора часа, но курьер потерялся и пришлось выходить икать его.
Что по самим роллам, рис клейкий, в обычных роллах с огурцом - он был деревянный, начинки не так уж и много, но в принципи не совсем плохо, а после косяков с доставкой есть их уже не очень хотелось. И к завязке в роллах "извинения" была рыба не первой свежести. В следующий раз уже сомневаюсь, что обратимся к ним.
Можно и не анонимно
Автор:
@koriza577#Ambar