Вчера повторно сделала заказ в Сушимаки(уж очень было интересно проверить обещания об исправленных ошибках))).Ну что ж,впечатления неоднозначные.Но начну по порядку:заказ сделала в 13:30 (зная про "счастливые" часы).Девушка-оператор очень то ли скромная,то ли уставшая,но заказ принимала медленно и неуверенно.О скидке в 5% и ролле в подарок ни слова не сказала....(но я то знаю,так как заказ делаю второй раз).Пришлось самой об этом напоминать.Сумма заказа также не оглашается(очень неудобно,честно говоря).Привезли раньше (как и в прошлый раз),но снова проблема со сдачей((( Упаковка хорошая,ничего не вытекло,не распалось,теплый ролл завернут в три слоя фольги,даже зубочистки положили.Но,ребята,вы серьезно думаете,что 50 грамм соевого соуса достаточно на 1 человека?(хотя,опять таки,оператор огласила ,что его будет 100((((.Пишу 50,так как проверяли. Специально. Васаби трещит на зубах,как и в прошлый раз,сыра снова мало!Мало!!!Где исправленные ошибки,я так и не поняла...Также меня удивило,что на троих привезли три банки соуса,это ок,но почему васаби в одной банке,а имбирь в двух(заказ на троих,я повторюсь)?Где привычная для всех порционность?Наверное,я придираюсь,но всё таки.К роллам,помимо отсутствия нормального количества сыра,претензии нет:вкусно,сытно,все хорошо.Читая группу я вижу,что обратная связь существует,но ничего не исправляется,к сожалению. В целом,хочу пожелать успехов и процветания Сушимаки!Работайте "на совесть" и всё у вас получится)
#Sushi_Maki