Речь о пойдёт о заведении васаби на сталеваров. 11.03 заказала парочку роллов из бизнес-ланча и один из обычного меню, уточнила, что заберу самовывозом. Претензии к самим роллам и большие претензии к персоналу, рис был нечто обветренный, засохший, хрустел на зубах, полностью рис испортил вкус , роллы я просто выкинула. Решила написать им в Инстаграм, рассказать о проблеме, что даже если заказ на небольшую сумму, это не значит, что нужно готовить из позавчерашнего риса. На что последовал ответ " разберемся с сушистом", я конечно ни на что не надеялась, просто я обычно у них частый гость, и отношение к клиентам оставляет желать лучшего, т.к. ни извинений, никакого решения проблемы не было, зря выкинутые деньги. Постоянного клиента они потеряли своим отношением и даже не моргнули. Стоит отметить , что у них их не столь много. Есть много других заведений, где ценят своих клиентов и где при каких-либо недочётах всегда стараются принести извинения.
#Wasabi
Анонимно