Отзыв о прекрасной новой доставке «Килограмм суши».
Сайт красивый, удобный. Цены выше среднего.
Вечером (24.09) сделали заказ на сет «микс», прошло 5 минут, никто не звонит. Пришлось позвонить уточнить адрес, количество приборов самим. Конкретного время прибытия курьера не было, все, что сказали это «до 22:15 курьер точно будет у вас».
Спустя 40 минут, звонит курьер. Спускаемся за доставкой и начинается шоу. Это «нечто» не мог разобраться с терминалом, начал его дубасить и материться во весь двор какие долб***ы работают в этой багадельне, никогда не заряжают терминалы и какого *** я вообще должен с этой х***ей еб***я. Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Приходим домой, красивая упаковка, везде есть логотип доставки. Открываем упаковку и .. полнейшее разочарование. Роллы малюсенькие, разваливаются, тунец кислый, кунжут горький, в каких-то роллах не было рыбы и креветок. Есть было просто невозможно. В итоге весь заказ отправился в мусорное ведро.
Молчать не стала, позвонила по их номеру телефона, объяснила всю ситуацию с курьером и роллами, на что девушка-администратор предложила мне скидку 10% на следующий заказ 😂. Я объяснила, что скидка мне не нужна, и я хочу вернуть деньги за заказ, на что девушка ответила, что передаст мой отзыв управляющей и она свяжется со мной в течении следующего дня.
(25.09) Никакого звонка в течении дня не поступило, пришлось опять звонить самой. Девушка по телефону начала мне рассказывать что они с управляющей нюхали и пробовали тунец и никакой он не кислый, мол у них есть на все сертификаты качества (про разваливающейся мини-роллы и что в большинстве роллов не было рыбы, забыли) за курьера извинились, рассказали, что он уволен. В возврате средств вам отказано, все, что мы можем вам предложить, это скидку 10%.
Больше в данной доставке нет ни малейшего желания заказывать, а тем более кому-то ее рекомендовать.
П.с Вечер действительно был испорчен. Фотографии прилагаю.
#Kilogramm_Sushi