Амбар.😶😶😶
До какой степени люблю их кухню - не описать. Все здорово, все реально вкусно. Роллы удивительно большие и вкусные, стейки божественны, ростбиф - просто ум отъешь.
Единственный нюанс - ребятам нужно научиться любить своих клиентов. Один раз "проштрафились" с роллами, я написала в "личку" в группе на Фейсбук - ни ответа, ни привета (только автоответчик). Ну, думаю, постеснялись, наверное, писать незнакомой тетьке.
Но сегодня было обидно. Заказали покушать в 18:20. Через две минуты перезвонили, уточнили, что на доставку нужно 1.5 - 2 часа. Ну, окей. Сама работала в этой сфере, знаю, что такое Пятница вечер.
По результату. С момента звонка их мне (в 18:22) до момента звонка в дверь прошло... Да ну как сказать. Через почти 3.5 часа я позвонила и отменила заказ.
Как думаете, настроение у меня как после такого? Я голодная, злая, расстроенная. А у девушки, которая со мной общалась? Я думала она сама плакать начнет
Курьер "в дороге" был с 20:00. Девочку оператора стало даже немного жаль, потому что в третий раз я звонила уже как к друзьям домой. (Стыдно прям, что не узнала, как зовут).
Хочу напоследок уточнить, что отзыв не о еде и операторах, а об отношении курьера, которые перезвонил через минуту после моего отказа и удивился, что уже не надо. Хотя я два раза перезванивала, как идиот, с просьбой связаться со мной. Бургеры пробыли в пути ко мне больше часа, потому что кто-то не скоординировал свой маршрут, а есть еду остывшую, промокшую и утерявшую все свои качества я не хочу.
#Амбар