Здравствуйте! Отзыв о АромаКава , которая на 6-ой больнице ! Мы учимся рядом и поэтому там постоянные клиенты . Сегодня 12.04.19 примерно в 10:30 , мы в очередной раз пришли выпить кофе на перерыве,там по всей видимости была новая девочка бариста. Очереди не было и мой заказ был первым. Я заказала средний капуччино , после чего за мной подошла компания и заказали два напитка . Заказ им без объявления выдали раньше , когда они ушли я переспросила про мой капуччино , на что девочка ответила , что она его уже выдала , и сейчас готовит латте с сиропом! Я сказала , что заказывала капуччино , на что она очень возмутилась , что я его не забрала , а забрал другой человек ,якобы она объявила , что это капуччино , а я не услышала. Люди находившиеся там подтвердили , что заказ объявлен не был ! Да и я думаю , что человек заказавший латте с сиропом , не мог бы забрать чужой капуччино если бы его ОБЪЯВИЛИ. Когда я спросила про номер администратора или управляющего девушка-бариста начала кому-то звонить и подчёркивать , что это я НЕ УСЛЫШАЛА ( а по факту и все кто находился тогда там ), а она все ОБЪЯВИЛА. После этого она начала откровенно хамить и с недовольным лицом высказываться! Дословно « или пейте латте или забирайте деньги». Я понимаю , что человек новенький , я ни с кем не собиралась ругаться и хотела дождаться своего напитка , но после такого откровенного хамства сдержаться было трудно ! Надо иметь уважение к клиентам и уметь признать свою ошибку или хотя бы извиниться, а не переходить на личности !
#Aroma_Kava