«Голос Америки» призвал свою целевую аудиторию, и прежде всего минфин и бюджетные комитеты Конгресса, не расслабляться из-за того, что, вопреки прогнозам «аналитиков», Москва не предприняла никаких попыток вмешаться в ноябрьские президентские выборы в США.
«Сегодня русские заняты тем, что закладывают основы будущего успеха», — объясняет автор материала.
Оказывается, Россия через такие СМИ, как Sputnik, RT, ТАСС и «Известия-ТВ», стремится обрести «новую точку опоры» в Соединенных Штатах, «утверждаясь в качестве составной части американской системы новостей и социальных сетей, пытаясь снискать симпатии американцев».
Каким образом? Да просто сообщая обо всём, что происходит в США.
«Они знают, что им больше не надо делать свою работу, — приводит автор мнение директора Национального центра контрразведки и безопасности Уильяма Эванины. — Они просто берут информацию от граждан США и распространяют её».
«Многие из этих кампаний привлекают внимание миллионов, – сказала в интервью «Голосу Америки» генеральный директор исследовательского агентства Omelas Эванна. — Им здорово удается вызывать своими постами у аудитории позитивные или негативные эмоции».
«Охват российских новостей внутри США ... экспоненциально выше, чем в других странах», — признает бывший агент ФБР, специалист по «российской дезинформации» Клинт Уоттс.
В общем, в своем коварстве «кремлевские пропагандисты» дошли до того, что просто делают обычную журналистскую работу. И для противодействия им в предстоящие годы пропагандистам вашингтонским нужно стабильное финансирование.