Среди партнеров фестиваля - национальный фонд поддержки правообладателей. Вот уж точно, через пару лет будем предъявлять доказательства, что музыка для номера не скачана с рутрекера.
На сцене академично. Тихо. Два полотна, две тряпки, два героя. Ничего не говорят, разыгрывают непонятную пантомиму. Под тканью абстрактные картины, кстати.
Появляется девушка в очках и раскрывает интригу творившегося в первые три минуты. Это аукцион, и сегодня будут продавать «Даму в юбке». Но начинают с «Красного зонта». Первые ряды заряжены своими, и это такой полуинтерактив.
Как только собрались продавать «Даму в юбке», прорвало трубу, и аукцион переносится на завтра. Первые ряды опустели. Это все был один длинный конферанс.
Текст очень длинный, события сменяют одно другое с калейдоскопической скоростью. Не сказали бы, что читает ну вот прям хорошо - удовлетворительно, но уже есть с чем сравнивать. Вывод: водопроводчику аристократки не нравятся.
Водопроводчику хозяйка аукциона предложила в два раза больше рублей, чтобы он все быстро починил. А он такой засранец зачем-то испортил картину. Теперь у него есть всего ночь, чтобы разрулить это недоразумение. Картина-то 5 миллионов стоит, правда не уточняют в какой валюте.
Третий номер - современная хореография под мелодичную украинскую песню. Девушки в бордово-зеленом трикотаже исполняют танец про сады. Наверно, это очередная картина из галереи. Танцуют средне.
Номер 4 - вокальный ансамбль девушек в черно-советском. Одна из участниц и торгует картинами. Вокал дополняется несложными движениями. Композиция про то, как «кто-то разрушил девичьи мечты»
С середины зачем-то вступает синтезатор, акапельно звучало лучше. Ну, такое. Интересно, кого изображают эти девушки? Очередная картина? Подруги хозяйки аукциона? Жители Воронежской области?
Номер 5 - сценические догонялки в трёх белых квадратах с секирой. Честно, Наталья Михална как-то не сильно опечалена порчей картины. И просит проверить остальные экспонаты.
Картины оживают методами выхода из рамок, разбором конструкций (на фото выше), что-то проецируется на маленький экран наверху, какие-то вещи вытанцовываются слабеньким контемпом, или другими сценическими зарисовками. Короче, все в куче.