Завезли национального битбоксера, а потом национального брейк-дансера. Очень сложно битбоксить и брейк-дансить, когда зимой надо бобровьим жиром натираться. А теперь ещё и какую-то палку-копалку со струнами
Народно-животный битбокс, изображающий лошадь и скачки на сцене от героев, сменяются резким нижним брейком под народный инструмент. Тем временем, на сцене появилась лень и ударила зрителя подушкой
Лаааадно. У меня другой вопрос. А зачем, собственно, парк? Был бы тупо чёрный кабинет, и тупо белая коробка по центру, изменилось бы чуть менее, чем ничего Герой захотел посикунчиков, поэтому на сцене сами понимаете кто
Обжорство в лучших традициях старших братьев дразнит героя едой и все съедает сам, оставляя лишь фантики, ну и другие приколы из детства. Как итог, герой обхитрить смог грех, но появился другой
Интересно, а они как-нибудь обыграют тот факт, что некоторые грехи отыграют женщины, а некоторые — мужчины? «Обжорство» прикольный, но что там у него с героем за взаимодействия происходили, прочитать не удалось
А свелось все к тому, что никакой грех не закроет собой настоящую любовь, которую в итоге встретил герой. На фоне танцует ещё одна пара, а грехи грешат
О северные боги, прям трагедия. Гнев заставил героя ударить свою возлюбленную. Но она его простила. Неправильно, но жизнеутверждающе. Всё, убежали в безоблачные пермские дали. Или в горы. А в парк пришёл новый герой, и сейчас грехи начнут испытывать и его. Симпатичный исход. Якутия — всё
Пыльная и неотрепетированная мимопластическая театральная постановка на знакомую каждому верующему якуту тему о семи смертных грехах, и борьбе за истинные чувства. Национальный колорит внёс немного разнообразия в происходившее на сцене, но общее впечатление сплошного сумбура не покидало с первой до последней минуты