
Связной наконец-то созрел до шага, которые конкуренты сделали уже сравнительно давно. Сеть начала открывать магазины с увеличенной до 100 м площадью, которая разделена на "экосистемные" зоны типа "умный дом" или "гейминг и путешествия"...
Почитать об этом можно в Ведомостях: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2020/07/16/834790-svyaznoi-zapuskaet
Это все давно не новость в ритейле, в том числе в сотовом. Разумно, что компания планирует, следуя за спросом, менять площадь и назначение зон.
Стоит понимать, что все это - расходы, расходы и еще раз расходы. Увеличенная площадь - это увеличенные расходы на аренду. Изменение площади и назначения зон - это тоже расходы на эти изменения, кто-то должен анализировать ситуацию, принимать решения об изменениях, переоформлять торговые площади (ничто так не раздражает отдельных покупателей, как постоянные изменения "ландшафта" магазина в котором ты покупаешь те или иные вещи).
Все это может быть оправдано разве что в мегаполисах, при условии, что таких магазинов не будет много, для окупаемости таких магазинов требуется высокий поток покупателей. Которого сложно ожидать в период, когда пандемия то ли едва закончилась, то ли скоро даст новый пик.
У МегаФона и МТС такие магазины есть. Причем у МТС есть шоурумы площадью более 250 м.
И все же основной тренд сегодня - это тренд на рост онлайн продаж и сокращение оффлайн розницы. Связной идет против тренда. Так что эта запоздалая инициатива может стать успешной только в случае, если она будет очень ограничена по масштабам.
Желающие посмотреть на салон Связного в новом формате, могут это сделать в Москве в ТЦ Елоховский пассаж.
http://abloud.blogspot.com/2020/07/blog-post_63.html - фотки салона