Главный редактор журнала RFID Journal отмечает всплеск интереса к технологии RFID со стороны трех сегментов рынка. Первый из них - это производители одежды из США, Европы, Латинской Америки и Азии. Если раньше можно было наблюдать, как ритейлеры все чаще требовали от дистрибьюторов снабжать RFID-метками одежду, теперь дистрибьюторы начали требовать тегирования одежды у производителей. А это значит, что расширяется масштаб применения RFID. Кроме того можно будет прослеживать всю цепочку движения товара к потребителю, ускорять это движение.
Второй сегмент - это компании, которые специализируются на штрих-кодировании товаров. В свое время они уже интересовались технологией радиочастотных меток, но когда она “не взлетела”, интерес спал, чтобы вернуться только сейчас. Вероятная тому причина - к ним обращаются с запросами клиенты, желающие ставить метки на контейнеры, инструменты и другую движимую собственность.
И, наконец, третья категория - это инвесторы: венчурные капиталисты, группы частных инвесторов, управляющие хэдж-фондов. Росту интереса со стороны таких лиц возможно способствует успешное IPO такого участника рынка RFID, как Impinj. Инвесторы могли ощутить то, что наблюдают участники рынка RFID - рынок растет и представляет потенциал для заработка. Соответственно, они начали мониторить ситуацию, прикидывая, в какие компании можно было бы инвестировать. И это тоже хороший знак для индустрии RFID.
Подробнее:
http://www.rfidjournal.com/articles/view?16763