Size: a a a

2018 March 19
AviaComments
⬇️  Вот такая информация пробегает в Телеграмме: тут и Чемезов, и ВЭБ, и коррупция, и Boeing...

Напомним, что сейчас "Ростех" начинает поглащать "ОАК", отечественного производителя в том числе и пассажирских самолётов.

✈️
источник
AviaComments
Руководитель созданной госкорпорацией «Ростех» компании «ВЭБ-лизинг», гражданин Мальты Вячеслав Соловьев согласовал покупку 42 Boeing и Airbus по завышенной цене $2,4 млрд, получил личные «комиссионные» и бежал из России. Срыв сделки грозит покупателю штрафами. Сейчас «ВЭБ-лизинг» принадлежит государственному Внешэкономбанку Сергея Горькова с дырой в балансе в 1 трлн рублей. Поставки американских самолетов вместо российских продолжает лоббировать глава «Ростеха» Сергей Чемезов
источник
2018 March 20
AviaComments
А в том послании авиации мало было, всё про ракеты разные. Почему-то вспомнился Хрущёв, сильно порезавший ВВС в свое время.
источник
AviaComments
ТАСС: ГОСПРОГРАММА ВООРУЖЕНИЯ ДО 2027 ГОДА БУДЕТ СКОРРЕКТИРОВАНА С УЧЕТОМ ЗАДАЧ ИЗ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ - ШОЙГУ
источник
AviaComments
Ространснадзор приостановил полеты Ан-148 во всех авиакомпаниях, которые их эксплуатируют.    

«Есть определенные проблемы», -  заявил глава Ространснадзора Виктор Басаргин.    

Ан-148 эксплуатируют «Саратовские Авиалинии», северокорейская компания Air Koryo, «Ангара», МЧС, СЛО «Россия», ВВС, кубинская Cubana, ФСБ.    

Это печальная новость для авиакомпании «Ангара», чей флот в основном и состоял из Ан-148. В парке авиаперевозчика есть ещё Ан-24 и вертолёты, но пять лайнеров Ан-148 были основными рабочими лошадками.
источник
AviaComments
ОНПП «Технология» выпустит первые серийные экземпляры специализированного воздушного судна для авиахимработ Т-500 в 2018 году — ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина — Государственный научный центр РФ

Конверсия, "Ростех", импортозамещение...

✈️

https://technologiya.ru/ru/news/738
источник
2018 March 21
AviaComments
Летчики-испытатели ОКБ им. А.С.Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130

На сайте ОАК появилась "новость", что полтора года назад, в октябре 2016 года, на Як-130 было установлено несколько рекордов скороподъемности с грузом и без. Возможно, полтора года ушло на их регистрацию (во бюрократию развели 😄).

Международная авиационная федерация (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130.

Серия рекордных полетов проведена на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в период с 17 по 26 октября 2016 г. В состав экипажей входили летчики-испытатели  Герой России Олег Кононенко, Герой России Олег Мутовин, Андрей Воропаев, Василий Севастьянов.

Установлены российские и мировые рекорды по скороподъемности на различные высоты с полезной нагрузкой и без нее в классе серийных турбореактивных самолетов наземного базирования с взлетной массой от 6000 до 9000 кг (подкласс C-1f по классификации Международной авиационной федерации).

Заместитель Генерального директора ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» по летным испытаниям Герой России Роман Таскаев отмечает: «Рекордные полеты продемонстрировали выдающиеся возможности самолета Як-130 и мастерство наших летчиков-испытателей».


Поздравляем всех причастных к рекордам! 👍

✈️

http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/letchiki-ispytateli-okb-im-a-s-yakovleva-ustanovili-mirovye-rekordy-na-samolete-yak-130
источник
AviaComments
Андрей Богинский и Михаил Погосян обсудили перспективы сотрудничества МАИ и "Вертолетов России"
Москва / 20 марта 2018 г

 @AviaComments : Забыли о Погосяне? А он есть 😎.
Академик развивает всё инновационное на базе МАИ 👨‍🎓


Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) Андрей Богинский обсудил с ректором Московского авиационного института М.А.Погосяном сотрудничество в области подготовки кадров, а также перспективы участия университета в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах в интересах холдинга.

В настоящее время "Вертолеты России" и МАИ ведут совместную работу по нескольким направлениям. В частности, университет готовит специалистов для предприятий холдинга в рамках программы "Новые кадры в ОПК", студенты и преподаватели участвуют в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Кроме того, "Вертолеты России" и руководство МАИ развивают учебную базу ВУЗа в Национальном центре вертолетостроения.

В ходе встречи стороны обсудили вопрос о включении МАИ в реализацию инновационных направлений развития холдинга "Вертолеты России". В частности, речь идет об участии специалистов университета в НИОКР по темам управления жизненным циклом, математического моделирования, новых конструкций из композиционных материалов и аддитивных технологий, интегрированной авионики и электрификации инженерных систем. Для успешного развития по данным направлениям предполагается создание соответствующих ресурсных центров, образовательных программ и материально-технической базы.

Кроме того, была достигнута договоренность об увеличении целевого набора студентов в 2018 году и о поддержании высокого проходного балла ЕГЭ для целевиков. Данные меры призваны значительно повысить уровень подготовки молодых специалистов в области вертолетостроения.

По итогам переговоров стороны договорились сформировать рабочие группы по всем направлениям взаимодействия, разработать проектные планы и подготовить комплексную программу сотрудничества на долгосрочный период.

"МАИ – стратегический партнер холдинга в области подготовки кадров и опорный ВУЗ для предприятий "Вертолетов России". За 50 лет этот университет выпустил сотни высококлассных инженеров и конструкторов, многие из которых сегодня занимают ведущие позиции в холдинге. С учетом развития предприятий вертолетостроительной отрасли и необходимости осваивать перспективные методы проектирования и производства новой техники нам нужны молодые специалисты, компетентные в этих отраслях. По этому вопросу мы должны тесно сотрудничать с Московским авиационным институтом, который на сегодняшний день является центром опережающего развития и генерации технологий", - отметил по итогам встречи генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
источник
AviaComments
Бардак-с оказывается в ситуации с Ан-148. Жалко авиакомпанию "Ангара", которой теперь будет очень трудно летать из-за недоверия пассажиров...
источник
AviaComments
Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука.

В общем, глава Ространснадзора Виктор Федорович Басаргин вчера чего-то напутал в своём заявлении о том, что полеты Ан-148 приостанавливаются во всех авиакомпаниях, в которых они есть. Оказывается, речь идёт о самолетах Ан-148 из парка «Саратовских авиалиний» (4 самолёта).

Параллельно Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта этого авиаперевозчика до 27 апреля.
источник
2018 March 22
AviaComments
МиГ-29 в стратосфере.
источник
2018 March 23
AviaComments
Су-30СМ. Кажется, немного промахнулся 😉
источник
AviaComments
источник
AviaComments
⬆️ Вдруг кто успеет на последний сеанс через полтора часа 😁
источник
2018 March 25
AviaComments
Завершено строительство второго экземпляра самолета МС-21

Постройка второго опытного самолета МС-21, предназначенного для проведения летных испытаний, завершена на Иркутском авиационном заводе, сообщили в воскресенье в пресс-службе Минпромторга РФ.

"Завершение сборки второго самолета - важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство, поставить первые лайнеры заказчику", - цитирует пресс-служба слова главы министерства Дениса Мантурова.

В Минпромторге уточнили, что всего в летных испытаниях задействуют четыре самолета. Сборка третьей и четвертой машины продолжается.


✈️

http://tass.ru/ekonomika/5063480
источник
AviaComments
МС-21 с ПД-14
А ещё в новости по ссылке выше информагентство для объема добавило информацию о заказчиках МС-21 с отечественными двигателями ПД-14:
Самолеты МС-21 с российскими двигателями ПД-14 начнут поставлять заказчикам, в том числе силовым структурам РФ, начиная с 2019 года. Об этом ранее заявлял президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Он подчеркнул, что заказы от российских силовых структур, в частности Минобороны, могут стать основными для МС-21 с опциональным двигателем ПД-14.

Получается, что коммерческие авиакомпании предпочитают Пратт-Уитни и не верят в отечественное гражданское двигателестроение 🤔.

✈️
источник
2018 March 26
AviaComments
85 миллиардов ставят на крыло – Газета Коммерсантъ № 50 (6288) от 26.03.2018

Интересная статья, рекомендуем!

Тут и про SuperJet (на 75 мест, тема отдельного разговора), и Ту-334 (который Татарстан до сих пор продвигает), и импортозамещение, и новый двигатель ПД-10, которого даже на бумаге нет, и много чего ещё. Госзаказчики. Миллиарды рублей.

Поздравляем ГСС!

✈️

https://www.kommersant.ru/doc/3584890
источник
AviaComments
Су-35С слетали на Южные Курилы

26 марта 2018

Истребители Восточного военного округа впервые провели перебазирование на Итуруп

Летчики истребительной авиации Восточного военного округа впервые отработали перебазирование из Хабаровского края на курильский остров Итуруп, сообщает в понедельник пресс-служба округа.

"Летчики истребительного полка смешанного авиационного соединения Восточного военного округа впервые отработали перебазирование на запасной аэродром для выполнения задач по перехвату самолетов условного противника", - говорится в сообщении.

Пара новейших истребителей Су-35С осуществила перелет из пункта постоянной дислокации в Хабаровском крае на военный аэродром Буревестник на остров Итуруп. Всего летчики преодолели более 2 тыс. километров. После выполнения учебных летно-тактических заданий экипажи вернулись обратно в Хабаровский край, добавляется в сообщении.


✈️
источник
2018 March 28
AviaComments
Официальная фотография беспилотного летательного аппарата "Орион"

Блог bmpd разместил фото нового отечественного беспилотника, создаваемого в интересах нашего МинОбороны.

✈️

http://bmpd.livejournal.com/3135974.html
источник
AviaComments
Илон Маск, берегись, и Трамп тоже! Принято решение спасти компанию НПО «Молния», занимающейся в свое время созданием орбитального космического корабля «Буран». Для этого концерн «Калашников» выкупит у Ростеха 60% акций и займется разработкой многоразовых космических аппаратов и ВНИМАНИЕ! производством ракет-мишеней различного назначения.

@kstati_p
источник