Size: a a a

2020 March 25
AviaComments
Reuters узнал о планах Boeing возобновить выпуск 737 Max с мая

Boeing планирует перезапустить производство авиалайнера 737 Mах к маю. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на три источника в авиастроительной отрасли, знакомые с ситуацией, и главного финансового директора Boeing Грега Смита.

Один из собеседников агентства рассказал, что Boeing обратился к ряду своих поставщиков с просьбой быть готовыми к поставке деталей для Мах 737 в апреле. По словам главного финансового директора авиапроизводителя Грега Смита, возобновление выпуска самолетов произойдет с «медленным, методичным, системным подходом». Отвечая на вопрос о цели возобновления производства, Смит отметил, что главным приоритетом станет «восстановление флота клиентов». Он добавил, что рост производства будет синхронизирован с преодолением отставания по отложенным поставкам

Boeing прекратил производство реактивного самолета в январе 2020 г., 400 лайнеров не были поставлены авиакомпаниям. Вернуться к эксплуатации 737 Max после получения всех разрешений от регулятора корпорация планировала в середине года. Полеты самолетов этого типа были приостановлены после двух авиакатастроф – в Индонезии 29 октября 2018 г. и в Эфиопии 10 марта 2019 г.

В понедельник, 23 марта из-за коронавируса авиапроизводитель остановил работу на своих заводах в штате Вашингтон. Компания сообщала о десятках случаях заражения на производственных объектах под Сиэтлом. Один сотрудник там скончался от болезни. Всего в США 53 740 случаев заражения коронавирусом, 706 человек умерли от COVID-19.

Пандемия коронавируса разрушила глобальный спрос на путешествия, перевернула жизни миллионов и стерла миллиарды с рыночной стоимости Boeing, усугубив годичный кризис вокруг основания 737 MAX после аварий в Эфиопии и Индонезии, в результате которых погибли 346 человек.

Boeing приказал поставщикам прекратить поставки на свои объекты в районе Сиэтла и заморозил найм персонала среди других мер по экономии денежных средств.


https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/03/25/826134-vozobnovit-737
источник
AviaComments
Предельные режимы: уникальные кадры полетов новейшего истребителя Су-57

Летчики отработали полеты на предельно малых и малых высотах, слетанность в составе звена и боевое использование средств поражения.

Пилоты ВКС РФ полностью освоили новейшие самолеты Су-57. Летчики научились управлять машиной во всех режимах полета, в том числе на предельных режимах высот, перегрузок и скоростей.

Военнослужащие отработали групповой и одиночный пилотаж в ходе выполнения полетных заданий. Также летчики отработали полеты на предельно малых и малых высотах, слетанность в составе звена и боевое использование средств поражения.

Последним этапом полетов стало выполнение элементов ближнего воздушного боя. На этом этапе летчики применили сверхманевренные режимы авиационного комплекса. Уникальные кадры полетов новейшего Су-57 показало Министерство обороны России.

©Телеканал "Звезда"
источник
AviaComments
​​Первый полет Ил-76 в 1971
 
Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — англ. искренний, прямой) — советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина. Серийно производился в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова. Производство перенесено на ульяновский «Авиастар-СП».
 
Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации).
 
Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений. Один Ил-76 может десантировать парашютным способом, на десантных платформах, три единицы техники (БМД-1, БМД-2, БТР-Д или ГАЗ-66) или четыре единицы посадочным способом. Также, может перевозить большую часть техники мотострелковых дивизий.
 
Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу), 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту. Самолёт способен брать на борт до 90 000 л топлива и преодолевать расстояние до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час.
 
Предназначен для эксплуатации на бетонированных и грунтовых аэродромах с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа.
 
Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м.
 
Первый полёт самолёт совершил 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома имени М. В. Фрунзе (Командир — Герой Советского Союза Э. И. Кузнецов), посадку совершил на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолёт был впервые представлен вниманию международной общественности на авиасалоне в Ле Бурже.
 
#ПервыйПолет #Ил76 #Candid #ВВС #ВКС #Авиация #ВТА #Символика #armysymbol
источник
AviaComments
Два сотрудника авиазавода "Прогресс" заболели COVID-19 в командировке

Как сообщают РИА «Новости», два сотрудника авиационного завода "Прогресс" в Приморье, находящиеся в зарубежной командировке, заразились коронавирусом, сообщил РИА Новости представитель завода. 

"Во время нахождения в заграничной командировке у двоих сотрудников предприятия было выявлено заражение коронавирусом. В настоящий момент оба сотрудника находятся на территории принимающей стороны на карантине, их состояние стабильно", - подтвердил собеседник информацию.

@AviaComments напоминает, что на заводе «Вертолётов России» в Арсеньеве готовят к производству Ка-62 и серийно выпускают Ка-52 "Аллигатор". Единственный на данный момент иностранный заказчик Ка-52 - Египет.

https://ria.ru/20200325/1569103521.html
источник
AviaComments
Росавиация и коронавирус

Как нам жаль наших авиаперевозчиков 😳

И в обычное время от нашего контролирующего регулятора отрасль иногда лихорадит, а уж во время пандемии шоу начнётся - туши свет 🤦‍♂

Начало шоу - список городов, куда можно летать за границу: https://www.bbc.com/russian/news-52035645

Тут и аэропорт Монако (спойлер - там только площадка для вертолётов), и столицы без аэропортов, и куча стран, уже не принимающих никаких рейсов.

А вот продолжение будет серьёзней. В ближайшее время всеобщий выходной и совет президента "сидите дома" может быть дополнен ограничениями не только на внешние, но и на внутренние перевозки. И тут от работы Росавиации будет зависеть жизнь авиакомпаний. Волнуемся за них... 🤔
источник
AviaComments
Будут ли из-за короновируса прекращены авиаперевозки ВНУТРИ России?
Анонимный опрос
16%
Нет, в этом нет и не будет  необходимости
11%
Нет, потому что Росавиация и руководство страны побоятся это сделать
22%
Авиаперевозки упадут почти до нуля естественным путём, регулятор ничего делать не будет
35%
Авиаперевозки частично ограничат, но оставят рейсы на основных направлениях
16%
Авиаперевозки временно полностью остановят, чтобы победить эпидемию
Проголосовало: 426
источник
AviaComments
Кажется, следующую неделю наши авиастроители отдыхают

Со слов Мантурова, из промышленности на следующей неделе работать будет только медицинская:
https://t.me/bbbreaking/41185

Или скажут, что самолёты нужны для борьбы с инфекцией? 🤔
источник
AviaComments
⚡️⚡️Самолет Су-27, по предварительным данным, упал в акватории Черного моря при проведении плановых полетов, поиск летчика осложняется сложными погодными условиями — Минобороны РФ
источник
AviaComments
Противолодочный корабль, Ан-26, Ми-8 направлены для поиска лётчика Су-27 в район в Чёрном море, где зафиксирован сигнал аварийного радиомаяка — Минобороны РФ
источник
2020 March 26
AviaComments
Спасатели заявили о надежде найти пилота разбившегося Су-27 живым


Спасатели зафиксировали активность радиобуя с разбившегося накануне в Черном море истребителя Су-27, сообщили в Росморречфлоте. Это дает надежду найти пилота самолета

Поисковая операция в Черном море, где вечером 25 марта разбился истребитель Су-27, продолжается, власти заявили о надежде найти пилота, поскольку аппаратура уловила сигналы радиобуя, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Росморречфлота.

«В 5.25 от морского спасательного подцентра Севастополь получена информация об активности радиобуя, координаты зоны ответственности севастопольской. Туда направлены два проходивших в этом районе судна. Есть надежда, что речь идет о предполагаемой точке, где находится резиновая лодка с летчиком», — сообщили в Росморречфлоте и уточнили, что в поисковой операции участвуют шесть судов.

О полученных сигналах с радиомаяка сообщал также источник ТАСС в морских оперативных службах. По его словам, они получены из района, расположенного за пределами зоны поиска. «Это очень далеко от района поисков оказалось, от первоначальных координат», — рассказал собеседник агентства. «Или ветром снесло, или на парашюте», — пояснил он.

Информация о крушении Су-27 поступила вечером 25 марта. По данным Минообороны, Су-27 выполнял плановый полет и упал в воду. Инцидент произошел около 20:10 в 50 км от Феодосии и побережья Крыма. Тогда же военные сообщили, что поисковая операция затруднена из-за плохих погодных условий.


Взято с РБК:
https://www.rbc.ru/society/26/03/2020/5e7c2c4d9a794746d78e4552
источник
AviaComments
Лучше позже, чем никогда

С опозданием минимум на 2 недели, а то и на 3-4 начали принимать правильные меры по обеспечению безопасности в условиях эпидемии коронавируса.

https://t.me/bbbreaking/41236

1. Закрывают международные авиаперевозки из России и в Россию (и регулярные и чартеры), кроме тех, что для возврата наших граждан в страну и по отдельным межправительственным соглашениям.

2. У всех возвращающихся берут анализ на коронавирус, а не только меряют температуру.

3. Уже в аэропорту вручают постановление главного санитарного врача об обязательной самоизоляции на 14 дней. С передачей этих данных по месту жительства для надзора.

@AviaComments считают эти меры абсолютно правильными и обязательными, но, к сожалению, запоздалыми.

#НамПишут, что ещё полторы недели назад, когда вернувшиеся из части стран должны были "уходить" на самоизоляцию и во всех новостях показывали про  терминал F "Шереметьево", во Внуково пассажирам пары рейсов "Азура" из Барселоны после замера температуры ничего про самоизоляцию не говорили. И даже на прямой вопрос про указ мэра Москвы, где Испания была вписана, говорили "Какой карантин? У вас признаков ОРВИ нет, в понедельник идите на работу!". И таким образом 500 человек, прилетевшие 15 марта из Испании, пошли на работу. А как писал на днях оперативный штаб Москвы, на рейсе «Аэрофлота» оттуда того же 15 марта прилетел человек с подтверждённым позже коронавирусом.#НамПишут, что ещё полторы недели назад, когда вернувшиеся из части стран должны были "уходить" на самоизоляцию и во всех новостях показывали про  терминал F "Шереметьево", во Внуково пассажирам пары рейсов "Азура" из Барселоны после замера температуры ничего про самоизоляцию не говорили. И даже на прямой вопрос про указ мэра Москвы, где Испания была вписана, говорили "Какой карантин? У вас признаков ОРВИ нет, в понедельник идите на работу!". И таким образом 500 человек, прилетевшие 15 марта из Испании, пошли на работу. А как писал на днях оперативный штаб Москвы, на рейсе «Аэрофлота» оттуда того же 15 марта прилетел человек с подтверждённым позже коронавирусом.

Берегите себя и близких!
источник
2020 March 27
AviaComments
«Победа» приостановила все полеты

Мы спрашивали пару дней назад, остановят ли у нас внутренние авиаперевозки:
https://t.me/AviaComments/2773

Вот первая ласточка:
Три источника в «Аэрофлоте» сказали РБК, что дочерняя авиакомпания «Победа» приостановила полеты.

На сайте «Победы» сейчас нельзя купить билеты ни зарубеж (они приостановлены с 27 марта по решению российского правительства из-за угрозы распространения коронавируса), ни по России.

РБК направил запрос в пресс службу «Победы».


Взято у РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/03/2020/5e7de4c89a7947cef163ad96
источник
AviaComments
Будут ли из-за короновируса прекращены авиаперевозки ВНУТРИ России?
Анонимный опрос
16%
Нет, в этом нет и не будет  необходимости
11%
Нет, потому что Росавиация и руководство страны побоятся это сделать
22%
Авиаперевозки упадут почти до нуля естественным путём, регулятор ничего делать не будет
35%
Авиаперевозки частично ограничат, но оставят рейсы на основных направлениях
16%
Авиаперевозки временно полностью остановят, чтобы победить эпидемию
Проголосовало: 426
источник
AviaComments
Ну что, первая ласточка или "неудачники"?

https://t.me/glavmedia/29425

«Победа» приостанавливает свои рейсы с 1 апреля по 31 мая.

Но это не прекращение внутренних перевозок. Пока.

Это просто бизнес-модель дискаунтера с высокой загрузкой кресел не работает при массовом отказе (а лучше - запрещении) от полётов авиапассажиров в России.

Но #БудемНаблюдать, события развиваются стремительно.
источник
2020 March 28
AviaComments
❓После того, как Минобороны России продемонстрировало пилотаж и пуск ракеты из внутрифюзеляжного отсека Су-57, в США стали интересоваться, какой именно авиационный боеприпас использовали россияне. Об этом пишет американский журнал The Drive.

Один из истребителей выпустил ракету класса «воздух-воздух». "На видео Су-57 выстреливает ракетой из потайного отсека под крылом" – говорится в статье.

Журнал предполагает, что Су-57 осуществил пуск совершенно новой ракеты малого радиуса действия.

Не меньший интерес вызывают и потайные подкрыльевые отсеки. "Мало того, что нет общедоступных фотографий этих отсеков в открытом виде, так еще и не найти никакой информации о том, как они работают" – подчеркнули в The Drive.

The Drive считает, что в Су-57 может быть реализована конструкция отделений, которая включает в себя выдвижную рельсу. Аналогичный механизм используется у F-22 (фото №4). С такой рельсы и происходит запуск боеприпаса.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Откуда же и как стрелял Су-57?

Новое видео про Су-57 от нашего МинОбороны произвело маленький фурор среди тех, кто следит за нашим пятым поколением.

Первое сообщение на эту тему было у нас чуть выше и там схема выдвижения ракеты из отсека пусковым устройством была предположена аналогичной F-22 - под углом.

А тут выложили анализ кадров пуска, сделанные китайскими (?) поклонниками, так у них пусковое устройство параллельно выдвигает ракету из отсека в поток: https://t.me/new_militarycolumnist/31312

Мы же ещё обратим внимание, что здесь показан пуск на, похоже, больших (закритических) углах атаки, на которых самолёт "висит" весь фрагмент с пуском.
источник
AviaComments
Дмитрий Рогозин: герой дня по версии @AviaComments

@AviaComments

Пример того, как можно в один день создавать разные информационные поводы через свой Твиттер.

Глава "Роскосмоса" оцень любит самопиар. Твиттер тоже любит.

Сначал про "положительный", на взгляд @AviaComments, щебет:
бывший гендиректор "Сухого" Игорь Озар стал советником Рогозина. Человек с таким опытом работы в рамках нашей промышленности на гособоронзаказе - действительно полезный советник для директора "Роскосмоса".

Теперь про "отрицательный" твит:
В комментариях Дмитрий Рогозин написал, что сдаёт тест на коронавирус ежедневно. Так он ответил в Twitter подписчице, которая поинтересовалась у главы госкорпорации, почему тот лично приехал на стройку Национального космического центра в Филях, несмотря на то, что 9 апреля будет провожать космонавтов. На это обратил внимание канал "Подъём" (@pdmnews).

Тут либо ни с кем не встречаться, если с космонавтами общаться, либо с ними только через стекло и не лезть в кадры с ними. Спасать от COVID-19 с орбиты...? 🤨
источник