Size: a a a

2018 May 18
AviaComments
⬇️ Интересно, у "Саратовских авиалиний" все действительно так плохо, или мочат эксплуатанта "вражеского" Ан-148?

Если в авиакомпании всё плохо по технике, т.е. безопасности полётов, то какие полёты до 30 мая, да еще и с целью вернуть обратно всех своих пассажиров? Они же не заложники, чтобы ими так рисковать.

Если же вопрос к экономике (типа "Трансаэро"), то как же им самолёты в лизинг дают (только вчера утром был пресс-релиз, что парк авиакомпании пополнил Embraer). Или наказали, что вместо Ан-148 не взяли "Суперджеты"? Так там всё-таки другие размерности, а 75-ти местная версия еще не готова.

А может под шумок катастрофы кто-то решил отжать бизнес? Выгодоприобретателем краха "Трансаэро" стала группа "Аэрофлота", а тут может кто еще?
источник
AviaComments
"Саратовские авиалинии" объявили о возможном закрытии авиапредприятия с 31 мая по требованию Росавиации.
Пресс-служба компании сообщила, что 17 мая авиаперевозчик получил письмо от начальника управления регулирования перевозок ведомства, в котором предписывалось приостановить продажи билетов с 30 мая. Компания расценивает это как ограничение сертификата эксплуатанта со следующего дня.
В релизе пояснили, что в связи с этим руководство "Саратовских авиалиний" решило прекратить деятельность с 31 мая 2018 года. Это приведет к увольнению 1200 специалистов.
В компании подчеркнули, что предприняли все меры, чтобы в установленный срок исправить все замечания Росавиации. "Тем не менее ведомство регулятора приняло решение о закрытии продаж авиабилетов и тем самым фактически обрекает одно из старейших авиапредприятий России на гибель. Между тем иностранные партнеры, лизингодатели доверяют авиакомпании, выражают поддержку", — отмечается в сообщении.
Росавиация также призвала "Саратовские авиалинии" вернуть в Россию всех своих пассажиров, которые находятся в других странах, до 30 мая.
Регулятор объяснил это требование намерением избежать кризисной ситуации и не допустить нарушения прав путешественников. Также авиакомпанию попросили не осуществлять перевозки пассажиров, обратный билет которых датирован после 30 мая.
"Саратовские авиалинии" оказались в центре скандала после того, как в середине февраля спустя несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово разбился самолет авиакомпании Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, все 71 человек, находившихся  на борту, погибли.
По итогам внеплановой проверки Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта до 27 апреля и направила перевозчику директиву о приостановке полетов на Ан-148. "Саратовские авиалинии" 16 апреля подали в Росавиацию заявку на снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта, однако ведомство только продлило срок его действия до 30 мая.
#новости #Саратовскиеавиалинии #Ан148 #дежурная
источник
AviaComments
Авиакомпания «Ямал» получила уже 15-й SSJ «Сухой Суперджет». Как вам ливрея?)
источник
AviaComments
⬇️ Видео не новое, но заставляющее представить в реальном масштабе времени, как происходит падение подбитого вертолета, сколько времени есть у экипажа среагировать на обстрел и что-то предпринять. 😳
источник
AviaComments
Видео из кабины украинского ми-24 который сбивают ополченцы. Не знаю видели вы такое?
источник
AviaComments
​​16 мая в Ставропольском крае вертолёт Ми-2 разбился, никто бы возможно и не узнал об этом, если бы не любопытство сотрудников полиции. Летали колхозники незаконно, а обломки вертолёта попытались спрятать. Закопали...
источник
AviaComments
Оба двигателя загорелись при взлёте у истребителя Миг-31 под Пермью. Боекомплекта на борту не было, пилоты живы.
источник
AviaComments
⬇️ Ниже просто новый китайский авианосец
источник
AviaComments
Редкие фотографии с палубы китайского авианосца) (type 002 cv)
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
На Кубе потерпел крушение Боинг 737. По предварительным данным на борту находилось 107 человек. Самолёт разбился почти сразу после взлёта.
источник
AviaComments
Самолёт направлялся из Гаваны в местный город Ольгин. По данным посольства России на Кубе, среди пассажиров могли находится туристы. Были среди них российские граждане — уточняется.
источник
AviaComments
The Guardian пишет, что в авиакатастрофе на Кубе могут быть выжившие.
источник
AviaComments
Видео с места катастрофы. Видно, что одного человека везут на носилках. Пока сообщают о как минимум трех выживших.
источник
AviaComments
Самолёт на Кубе упал сразу после взлёта, дым был виден прямо из здания  аэропорта
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Новый китайский авианосец завершил первый выход в море

Сегодня первый китайский авианосец собственной постройки завершил пятидневное тестовое плавание, и в ближайшее время вернётся в порт города Далянь провинции Ляонин, сообщает ЦТ Китая.

Авианосец покинул свой порт базирования в Даляне утром 13 мая, и на протяжении пяти дней корабль выполнял различные маневры в специально отведённой для этих целей зоне.

По данным телеканала, авианосец выполнил поставленные в ходе этой миссии цели, экипажем была проведена последовательная проверка различного оборудования судна.

Второй китайский авианосец Type 001A, который стал первым собственной постройки, был спущен на воду в апреле 2017 года. Его строили с 2013 года.

Длина авианосца 315 метров, ширина — 75 метров, вес — 70 тысяч тонн, крейсерская скорость — 31 морской узел. Китайские СМИ сообщали, что на борту могут базироваться 36 истребителей «Цзянь-15» (J-15).

Первый китайский авианосец «Ляонин» построили на базе купленного у Украины в 1998 году недостроенного советского крейсера «Варяг». Работы по его превращению в авианесущий крейсер начались на судостроительном заводе в китайском Даляне в 2005 году.

Первые морские испытания «Ляонина» прошли в 2011 году. В состав ВМС Китая он вошёл в сентябре 2012 года, а в ноябре 2012-го было объявлено об успешных испытаниях по посадке истребителя "Цзянь-15" на палубу авианосца.
источник
AviaComments
источник
2018 May 19
AviaComments
​​Индийские летчики на Су-30МКИ наблюдали за полетами китайских истребителей пятого поколения J-20 над Тибетом, сообщили в штабе ВВС Индии.

- Радар Сухого видит их. Новые китайские самолеты не такие уж и невидимые. Для их обнаружения не требуются какие-то специальные технологии, J-20 распознаются и обычными РЛС, - заявил командующий ВВС Индии Аруп Шаха. По мнению индийских военачальников, одна из целей учений китайской авиации в приграничных районах - исследование системы индийской ПВО и поиск маршрутов скрытного проникновения на сопредельную территорию.
источник