Size: a a a

2019 August 02
AviaComments
37000 фунтов безумия

Итальянские ВВС на Alenia C-27J Spartan показали, что бывает, когда  з̶а̶ ̶р̶у̶л̶ь̶ ̶"̶Г̶а̶з̶е̶л̶и̶"̶ ̶с̶а̶д̶и̶т̶с̶я̶ ̶а̶в̶т̶о̶г̶о̶н̶щ̶и̶к̶ штурвал грузового самолёта садится пилотажник. 😎

Nigel Woolley, который сделал это #Видео на авиашоу Air Tattoo, считает, что экипаж этого бешеного военно-транспортного самолета должен был использовать все свои "гигиенические пакеты" во время выполнения сумасшедших движений. Но @AviaComments думает, что скорее зрителей на земле укачает, чем эти бравых лётчиков. 😜

Немного о самолёте:
- 37000 фунтов (чуть меньше 17 тонн) - это масса самолёта без груза и с минимумом топлива, максимальный взлетный вес 30,5-31,8 тонн.
- максимальная грузоподъёмность 11 тонн (до 60 пехотинцев или до 46 десантников)
- мощность каждого двигателя 4637 л.с.
- воздушные винты диаметром 4,11 метра имеют по 6 лопастей.
- длина разбега 580 метров, длина пробега 340 метров.

https://youtu.be/PZNvQ4zsKFU

P.S. Ребята не выполнили колокол и фигуру под названием "абракадабра". Пока не выполнили. 😉
источник
AviaComments
"Молодой конструктор" - это в возрасте за 60?
Или при чем тут ПАК ДА?

Тут молодой, 44-х летний директор "Туполева" Александр Конюхов в своем выступлении на 70-летнем юбилее ЖЛИиДБ отметил, что с Жуковской летно-испытательной базы выходило множество самолетов, "начиная с машин, над которыми трудился лично Андрей Николаевич Туполев, будучи молодым конструктором, до современных образцов авиационной техники".
(Цитата из AEX отсюда https://t.me/wingsofwar/4078).

Но @AviaComments слегка удивились этой фразе. И вот почему.

Жуковский филиал ПАО "Туполев" был основан по инициативе авиаконструктора А. Н. Туполева в 1949 году на территории ЛИИ, который начал свою деятельность в 1940 году.

Андрей Николаевич Туполев родился гораздо раньше, в 1888 году.

И "молодому конструктору" в момент начала работы филиала в ЛИИ в Жуковском было уже за 60... 🤔

Мы, конечно, понимаем, что с возрастным распределением у специалистов в нашей авиапромышленности не всё гладко, но чтобы "молодыми специалистами" считать всех, кто ещё не в предпенсионном возрасте? 😳

На самом деле, Конюхов для красивой фразы, наверное, добавил про "молодого специалиста". Но получилось не очень.

P.S. А что касается испытаний ПАК ДА в Жуковском - у @AviaComments большие сомнения.

Во-первых, из-за секретности: испытывать совсекретный стратегический бомбардировщик, носитель ядерного оружия, в международном аэропорту - это как-то не очень.

А во-вторых, из-за этого же международного аэропорта весь ЛИИ имени Громова может переехать, например, в Луховицы, к авиазаводу РСК "МиГ". Или в Ахтубинск. Или ещё куда-нибудь.

P.P.S. Но Конюхов не мог не пообещать светлое будущее Жуковскому филиалу. Если сотрудники начнут сомневаться, они уже "завтра" могут уволиться. А ведь "послезавтра" там хотят создать базу по обслуживанию Ту-204 и Ту-214 и на ней тоже надо кому-то работать.

Будет переезд или не будет, станет ясно позже, а пока людям надо пообещать, что всё будет хорошо. 😏
источник
AviaComments
Ил-14 и его хранители

Как вы могли заметить, @AviaComments очень любит, когда авиационную историю не уничтожают, а сохраняют.

Наши коллеги из канала "AviMedia" решили открыть у себя рубрику "Авиация.Люди" и первыми героями стали Александр Поддубный и его молодой помощник Алексей Кулябин. Их подопечный - самолёт Ил-14П "Советский Союз", который за 60 лет полетал от Восточной Европы до Восточной Сибири, а теперь мыкается под Санкт-Петербургом.

В его судьбе - непростая судьба всей нашей "любительской" авиации...

https://t.me/avimedia_aero/95
источник
2019 August 03
AviaComments
⚡️"Охотник" совершил свой первый полёт!

Сегодня тяжёлый беспилотник разработки ОКБ Сухого совершил свой первый полёт!

Заключение Методического совета по экспериментальной авиации в ЛИИ было получено 1 августа и сегодня аппарат впервые самостоятельно поднялся в небо.

Полёт прошел в соответствии с заданием на первый вылет. 😎

@AviaComments поздравляет коллектив ОКБ Сухого,  Новосибирского авиазавода и их смежников с этим долгожданным событием!

P.S. Надеемся, что МинОбороны захочет похвастаться и мы увидим кадры с самолёта сопровождения. 😉
источник
AviaComments
❗️Официально. Тяжелый ударный беспилотник "Охотник" совершил первый полет, сообщили Интерфаксу в Минобороны РФ.

Его первый полет состоялся в 12:20 по московскому времени и продолжался более 20 минут. "Охотник" под управлением оператора несколько раз облетел аэродром на высоте около 600 метров и совершил успешную посадку.

Испытания новейшего боевого комплекса, созданного компанией "Сухой", проводятся на одном из испытательных аэродромов Минобороны России.
Фото - paralay
источник
AviaComments
AviaComments
❗️Официально. Тяжелый ударный беспилотник "Охотник" совершил первый полет, сообщили Интерфаксу в Минобороны РФ.

Его первый полет состоялся в 12:20 по московскому времени и продолжался более 20 минут. "Охотник" под управлением оператора несколько раз облетел аэродром на высоте около 600 метров и совершил успешную посадку.

Испытания новейшего боевого комплекса, созданного компанией "Сухой", проводятся на одном из испытательных аэродромов Минобороны России.
Фото - paralay
Где же летал "Охотник"?

Днём, когда @AviaComments написали про состоявшийся первый вылет "Охотника", мы не указывали место, где это произошло.

СМИ начали искать подробности и нашли, что писало когда-то одно информационное агентство почему-то про Новосибирск.

Но ещё тогда же @AviaComments обращало внимание на то, что "Охотник" показывали Путину в Ахтубинске:
https://t.me/AviaComments/1771

Так что таинственное "один из испытательных центров министерства обороны" означает Государственный Лётно-испытательный Центр в Ахтубинске.

Там он и летал сегодня. 😉

А поздравления авиастроителям из Новосибирска были потому, что именно на Новосибирском Авиационном заводе имени В.П. Чкалова был собран этот аппарат.😎
Telegram
AviaComments
ТАСС про сроки и место первого полёта "Охотника"

Хоть коллеги из @wingsofwar и отметили, что ТАСС теперь после громких заявлений от "источников" всё-таки приписывает, что "но это не точно" (нет официальных подтверждений), но всё равно вынуждены признать - читают они нас не внимательно.

@AviaComments уже несколько раз указывал, что споттерам [для журналистов ТАСС поясним, что споттеры - это фотографы, снимающие самолёты в небе] в городе Новосибирск можно не напрягаться.
Напомним:
https://t.me/AviaComments/1749

Кроме того, "Охотник" засветился на спутниковом снимке выставки в Ахтубинске при приезде туда Путина.

Поэтому ещё раз обратим внимание: в Новосибирске первый "Охотник" не взлетал, не подпрыгивал, а только совершал рулёжки и пробежки, в том числе скоростные.
И взлетать он там не собирается. А где собирается - догадайтесь после чтения информации выше.

Сроки пусть будут такие, как написал ТАСС. Весной уже точно не взлетит, имеющуюся у нас информацию мы озвучить не можем, а других дат пока никто, кроме…
источник
2019 August 04
AviaComments
Как ВДВ и ВТА рекорд ставили

Недавно в Крыму больше двух тысяч десантников десантировались с сорока Ил-76.

Столь "концентрированные" действия в рамках учений воздушно-десантные войска и военно-транспортный авиация отрабатывали впервые.

Как к этому готовились, как это происходило и что ещё умеют десантники - в выпуске "Военной приёмки", посвященной дню ВДВ:
https://youtu.be/H9K8PzLTvDY

#Видео
YouTube
Военная приемка.ВДВ + ВТА = рекорд
Крым. Южное побережье. Район Феодосии. Это живописное место на несколько часов превратится в район масштабных учений воздушно-десантных войск и военно-транспортной авиации. Главной сенсацией станет десантирование 2400 парашютистов. Впервые оно будет происходить с минимально возможным интервалом для летящих самолетов Ил-76. Ради эксклюзивных кадров программа #ВоеннаяПриемка будет параллельно работать и на земле, и на борту самолета. Покажет подготовку десантников, пилотов и само событие - невероятное по размаху и красоте. О том, как происходят подобные учения об их важности, и о том, почему это #десантирование можно считать рекордным - смотрите в очередном выпуске программы.

Подробности на https://tvzvezda.ru

#ВДВ #ВТА #Рекорд #ТелеканалЗвезда #Эксклюзив #Премьера

Мы в социальных сетях:

https://t.me/zvezdanews
https://www.instagram.com/zvezdanews/
https://vk.com/tvzvezda
https://facebook.com/tvzvezda
https://twitter.com/zvezdanews
https://ok.ru/tvzvezda
https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
источник
2019 August 05
AviaComments
ФЕЙКОВАЯ НОВОСТЬ:
Россия согласилась скупить у Boeing все стоящие на земле 737 MAX


Если прочитаете подобное, то знайте, что это выдумка. Сайт ИА "Панорама" об этом честно предупреждает, но не все журналисты дочитывают до конца то, что копируют.
@AviaComments хочет вас предостеречь от неправильных выводов после выдуманных новостей и предлагает улыбнуться в начале рабочей неделе. 😎

Минпромторг готов к заключению рекордной сделки – Москва выкупит все находящиеся в распоряжении Boeing самолеты модели 737 MAX, ранее снятые с эксплуатации из-за нескольких авиаинцидентов.

В ведомстве пояснили, что сертификаты летной годности для бракованных лайнеров поможет сделать концерн «Сухой».

«Наши специалисты уже знают, как при помощи отечественных технологий вернуть к жизни десятки или даже сотни бортов. Глупо отказываться от такого флота за бесценок лишь из-за того, что у западных инженеров произошло такое фиаско», – пояснил источник в министерстве.

В Boeing подтвердили подготовку сделки и отметили, что считают ее «невероятной удачей» для компании, особенно с учетом, что Россия скорее всего не сможет использовать эти лайнеры на международных рейсах.


Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

https://panorama.pub/21770-skupit-u-boeing-737-max.html
источник
AviaComments
🔥🐙 30 000!!!

Восхождение к вершинам Телеграма похоже на альпинизм. Путь долгий, упорный, но рядом всегда есть хорошие попутчики. Кракен @rlz_the_kraken подсчитал и ахнул — сколько у нас, оказывается, друзей!

У самого основания нам встретились Акитилоп, Кононенко и Караульный. Наши вдохновители и просто хорошие ребята, их многие знают и все любят.

На склоне горы затаились в засаде Майор и Генерал, Силовики, Товарищ майор, ОПЕР Слил и 338, и мы сразу поняли: вот они – свои ребята на страже тележеньки.

Их спины прикрывают бесстрашные журналисты и военкоры, которые не боятся горячих точек. Это горячие точки боятся их…

Мужественный Александр Коц

Обаятельная Наиля Аскер-заде

А также: Александр Сладков, Ольга Скабеева, Андрей Медведев и Дмитрий Попов

Самые топовые медиаперсоны оказались неподалеку:

Восхитительная Маргарита Симоньян - гордость отечественной журналистики

Милая Тина Канделаки - зачитываем до дыр

Мудрый Владимир Соловьёв - тот самый из телевизора

Их окружает множество прекрасных людей, которых мы очень любим читать и вам всем советуем

Эксперт Виктор Мараховский (@vmarahovsky)

Журналист Мария Баронова (@Baronova)

А так же: Владимир Легойда, Екатерина Винокурова, Леся Рябцева, Кристина Потупчик, Дмитрий Пучков

Также много лидеров мнений, предпочитающих оставаться за никами. Среди них есть каналы на все случаи жизни:

Инсайды от Скажу по секрету (@confidentiel)

Обзоры от канала Булка (@bulkamulka)

Религия от Церковь сегодня (@cerkovj)

АналитиГГа от канала Политаналитика (@politanalitika)

Большой друг и наше главное открытие этого лета НеСоциальная Сеть (@NeSocSeti)

Душевный и по-настоящему питерский канал Записки декабриста  (@decembrist_spb)

Никогда не спящий Ночной губернатор (@nightguber)

Харизматичные Ортега и Орда - учимся подаче у них

В полку друзей есть и заслуженные телеграмеры, и молодые дерзкие, кто только начинает свой путь. Вот наш сплав опыта и молодости:
Доктор едет
Катарсис
Fuck you that's why
После выборов
Записки из Красного дома
Стукач
Саваничи
Стекломой
Борода вещает
ГЕЙ НА ПЕРЕДЕРЖКЕ
КСТАТИ
Жизнь насекомых
Блохэй для Богатых
Теория элит
Типичный ночной
Орфосвинство и идиомаркетинг
Красный Сион
Всевидящее око
Вечерний пророк
Приговорчики в строю
НеВротик
Время покажет
Экономика

Ух...сколько же вас. Устал перечислять. Дальше не пойду, полечу, а помогут мне в этом Авиадиспетчер, Крылья войны, AviaComments, AviaChatChannel, FlightMode, FrequentFlyers.
Сопровождать же меня будет самая известная в телеграме стюардесса Одинокая Коко (@odinokayakoko)

Вокруг горы - те, кто могут смотреть далеко за горизонт. Каналы, которые, находясь в непосредственной близости к нам, рассказывают то, что далеко за пределами нашего взора:

Выбор Молдовы
Цибуля
Sputnik Ближнее зарубежье
Зрада чи Перемога
Далеко ли до Таллинна?

Главными источниками тем для обсуждений всеми вышеупомянутыми персонажами (и в том числе нами) являются самые мощные информационные каналы, они собирают всё по крупицам с каждого склона, чтобы соединить воедино и передать на суд общественности:

RT на русском - сейчас сижу в их мерче, составляя подборку...

Раньше всех. Ну почти - что сегодня называют "свежим" инфоповодом, было в канале у них еще вчера

ПолитБулка (@PolitBulka) - отвечает за политику

GogoKremlin - отвечает за то что читают в правительстве

#TV_GRAM - отвечает за то, что пойдет в телевизор

1703 - отвечает за то, что читают в Питере

Администрация телеграм-канала @rlz_the_kraken Выпускайте Кракена! выражает благодарность всем телеграм-каналам, благодаря которым мы доросли до нынешней величины. И конечно главное - хотим поблагодарить своих читателей. Каждому из 30 000 человек мы персонально жмем руку. Поверьте, щупалец на всех хватит.
источник
AviaComments
AviaComments
Турция - США - Россия

Появилось много сообщений о том, что будут делать турки из-за отказа им со стороны США в поставках F-35 после покупки турками у России С-400.

Вот что сказали власти Турции (цитата по "Крыльям войны" https://t.me/wingsofwar/3965):
«Вы не даете нам F-35? Пусть тогда не обижаются, мы по этой теме примем меры, будем искать варианты в других странах», – сказал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

⬆️ Выше - то что сказали.

⬇️А вот что услышали "эксперты" (https://t.me/thisismyfacebook/3488):
Американцы ни в коем случае не продадут туркам F-35, вообще никак и никогда. Регистрация их "невидимки" системами С-400 слишком хорошая реклама для России.
Соответственным образом реагируют и турки. Пусть они и разрабатывают свой истребитель 5-го поколения, но, давайте будем честны, реальную "пятерку" кроме как в России им купить негде.
То есть турецкое небо теперь, в каком-то смысле наше.


Почувствовали разницу?

Однако, Турция, на взгляд @AviaComments, не собирается ссориться с США и назло американцам покупать у нас самолёты пятого поколения Су-57 (а мы не собираемся им его продавать).

Может быть, в ближайшие полгода нам демонстративно станет известно про переговоры о покупке партии Су-35 (хотя обычно о таких переговорах молчат).

Может даже небольшую партию успеют поставить в следующем году, но это по плохому для нас сценарию, об этом ниже.

Напомним, что начатые поставки (точнее, перевозки компонентов) С-400 не означают, что они там сразу включаются и встают на боевое дежурство. Пока мы видели, что разгружали не сами С-400, а некое обслуживающее оборудование. Срок начала дежурства, озвученный Эрдоганом - апрель 2020 года. То есть через 9 месяцев. Время есть. У всех заинтересованных сторон.

Турки как на восточном базаре устраивают целый спектакль для убеждения кого-то в выгодности сделки. Вот только кто тут продавец, кто покупатель и перед кем спектакль?

Боязнь того, что С-400 "срисуют" F-35, есть только у любителей.
Во-первых, F-35 уже летал над Сирией.
Во-вторых, в мирное время (или там, где это некритично, например в той же Сирии) самолёту нет смысла показывать уровень своей "незаметности", поэтому её могут искусственно ухудшать. И только в реальном военном времени снимут "ухудшатели" и включат РЭБ. И тогда всё будет не так, как "срисуют" в мирное время.

А, кроме того, почему "эксперты" решили, что это С-400 срисует F-35, а не наоборот?

И помните, как выше @AviaComments говорили, что поставка Су-35 Турции может быть не лучшим вариантом для нас?

Угадайте, ЧТО мешает туркам после поставок С-400 и, возможно, Су-35, снова стать лучшими друзьями США и по братски (по-НАТОвски) передать наши образцы вооружений "на исследования" в США? Зная многовековой опыт "соседа", наверное уверенно можно сказать - НИЧЕГО.

Так что ситуация с F-35 - это, на взгляд @AviaComments, не толкание Турции в наши объятия, а спектакль, где роль "пострадавшего" будет отводится не США и Турции... 🤔

Правда не до конца понятна игра "Ростеха" ("Рособоронэкспорта"), которому ситуация нравится и который подыгрывает туркам своими заявлениями. Радуются продаже С-400 и потенциальной продаже Су-35? Или надеются уследить за руками торговца на восточном базаре и сохранить свой кошелёк в целости? Ну-ну... 😒
Зачем покупать запчасти впрок?

Наши коллеги пишут, что турки запасаются запчастями для своих американских истребителей, боясь санкций за покупку С-400:
https://t.me/wingsofwar/4110

В ситуации, аналогичной Турции с запчастями для F-16 регулярно оказываются разные страны. Когда-то, например, иранские F-14 остались без запчастей.

Из наших военных примеров - это перебои с запчастями с Украины после 2014 года для самолётов "Ан" и запорожских двигателей  (а это и вертолеты, и "Русланы").

Из свежего гражданского - МС-21 и его проблемы.

Под заголовком "Вице-премьер Борисов допустил новые санкции против самолета МС-21" статья в "Известиях" показала возможные масштабы бедствия:

Западные страны могут ввести санкции в отношении программы по созданию российского самолета МС-21. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов 7 июля.

«В связи с вступлением в силу в сентябре 2018 года новых ограничений США в торговле с российскими компаниями, в том числе АО «Аэрокомпозит» и АО «ОДК-Авиадвигатель», созданы серьезные предпосылки к оказанию давления на программу МС-21. <…> Правительство РФ оказывало и будет оказывать поддержку программе», — цитирует его агентство ТАСС.

В частности, уже действует запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла самолета, титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты.

Чтобы обеспечить технологическую независимость программы МС-21 от санкционной продукции, Минпромторг и корпорация «Иркут» предпринимают меры по замене иностранных материалов и ряда комплектующих на российские аналоги.

Как заявлял в конце июня глава Минпромторга России Денис Мантуров, испытания МС-21 с двигателем ПД-14 российского производства начнутся в 2020 году. На данный момент проводятся испытания уже с третьим судном МС-21, четвертое подключат до конца года.


И если когда-то говорили, что ПД-14 встанут на третью машину, а пятая уже будет первой серийной, то теперь пятая - это крайняя машина с крылом из импортных композитов, на неё поставят в следующем году отечественные двигатели и будут проводить их доводку.

А дальше будет самолёт (самолёты?) для испытаний с крылом из отечественных композитов, а потом с отечественными системами и агрегатами, а потом...

Санкции вещь противная, а в нынешнем "глобализованном" мире ещё и очень дорогая - и по деньгам и по упущенному времени.

Закупка запчастей впрок - это либо попытка переждать (если повезёт) или отсрочить проблему и выиграть время на поиск замены (если не повезёт).

Есть конечно вариант типа "белорусских креветок" (именно так сейчас идёт закупка запчастей между Украиной и Россией, возможно даже в обе стороны), но это вопрос доброты наложившего санкции. Ведь всем понятно, кто, что и для кого может закупать.

P.S. @AviaComments всё равно не исключает версии, что это всё "спектакль на восточном базаре".
источник
AviaComments
Борисов заявил о недостаточных темпах улучшения послепродажного обслуживания самолетов

ТАСС в своей пятничной статье под таким заголовком приводит слова вице-премьера Борисова о проблемах послепродажки в нашем авиастроении.

Однако странно, что почти вся статья идёт про угадываемые проблемы Суперджета, но самолёт не называется. Что это - невнимательность журналиста, неаккуратное выдёргивание из контекста или "блок" от ОАК?

В самом конце правильно отмечается, что и для следующий проектов ОАК (МС-21 и Ил-114) это важно. @AviaComments надеются, что система послепродажного обслуживания для МС-21 будет готова к моменту первой поставки, а не спустя много лет.

МОСКВА, 2 августа. /ТАСС/. Вице-премьер РФ Юрий Борисов считает недостаточными темпы улучшения послепродажного обслуживания российских самолетов. Об этом он заявил во вступительном слове на заседании авиационной коллегии при правительстве.

"Несмотря на принимаемые в последние годы меры по сокращению времени простоя самолетов по техническим причинам, состояние дел с исправностью остается неидеальным. Есть определенные положительные результаты, но они не столь значительны, как хотелось бы", - сказал он.

Вице-премьер напомнил, что сейчас реализуется механизм государственной поддержки, с помощью которого создаются склады запчастей у авиакомпаний, использующих российские самолеты.

"Однако создание собственных складов авиакомпаний не решает полностью проблему обеспеченности запчастями, так как длительные сроки ремонта и поставок подменных запчастей не обеспечивают необходимый темп их оборачиваемости. Что порождает простои самолетов", - считает Борисов.

Снизить количество простоев самолетов помогут, по мнению Борисова, формирование фонда запасных частей, увеличение количества ангаров для ремонта самолетов и подготовка инженерно-технического персонала, а также создание сети центров послепродажного обслуживания в ключевых аэропортах страны.

"Хочу подчеркнуть, что эта система будет также работать и в интересах эксплуатации наших новых самолетов МС-21 и Ил-114", - отметил он.
источник
2019 August 06
AviaComments
Как отслеживать самолёты в Интернете

Для тех, кто занимается "журналистикой данных" (да, в наше время есть и такая), иногда может не хватать обычных возможностей привычного всем любителям авиации "FlightRadar24".

Вот тут подсказка, какими ещё сервисами можно воспользоваться, когда надо найти конкретный борт и узнать о его полётах:
https://t.me/gijnRu/601
источник
AviaComments
Антихайп. Ну вернее как антихайп, ведь фоточку эту еще никто не запостил, ее только сейчас возьмут из этого поста и напишут про то, как пассажирка летела без спинки кресла. Фото сделано сегодня в A319 авиакомпании easyjet G-EZBV, летевшим рейсом U2-2051 из Лондона в Женеву. Итак, в чем антихайп? А в том, что пассажирку сфотографировали на этом кресле еще до вылета. Разумеется, она сидит и ждет, пока ее пересадят на другое. Вы спросите, а как же она на него зарегистрировалась? Почему не заблокировали кресло в DCS, раз оно INOP? Дело в том, что у easyjet онлайн-регистрация открывается за 30 дней до вылета, а спинку временно демонтировали уже после того, как у пассажира был на руках распечатанный посадочный талон. Без спинки летать можно, но пассажиров на это кресло сажать нельзя. В самом худшем случае (при полной загрузке) пассажирку бы посадили на следующий рейс.
источник
2019 August 07
AviaComments
Видео первого полёта "Охотника"

Как @AviaComments и предполагал, МинОбороны РФ захотело похвастаться. Сразу после того, как министр вернулся к работе после Армейских Игр. 😎
источник
AviaComments
📸🇷🇺Сделал несколько фотографий из видеозаписи, для изучения "Охотника" в деталях. По крайней мере в тех, которые видны на этом видео.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
2019 August 08
AviaComments
🇺🇸В США продают частный истребитель МиГ-29

В США выставлен на продажу истребитель МиГ-29, который когда-то принадлежал ВВС Украины, а затем попал в руки бывшего совладельца американской компании Microsoft Пола Аллена.

Советский многоцелевой истребитель четвёртого поколения МиГ-29 из частной коллекции Пола Аллена многие эксперты называют лучшим из всех сохранившихся к нынешнему времени экземпляров самолёта, причём не только частных. 
источник