Джейсон Шрейер «Кровь, пот и пиксели»
Тоже мне, фанат игр, одна из последних рассказываю вам о нашумевшей книге Шрейера про изнанку индустрии видеоигр. Зато первая сделала обзор переиздания «Повелителей Doom»
https://t.me/booksfox/2757 до сих пор горжусь.
Гибкость, предельная откровенность и ответственность, амбиции, переработки, отказ от праздников и личной жизни, риск, выгорание — добро пожаловать в игровую индустрию.
Шрейер провел около сотни интервью с разработчиками и менеджерами, чтобы составить представление не только о ходе работы, но и складе характера людей, которые создают игры в команде или в одиночку (признаюсь, меня безумно задела глава о любимой Stardew Velley).
Все начинается с идеи, звонков инвесторам, или надежды на Kickstarter. Команда растёт, кто-то наоборот уходит, многие задумки оказываются забракованы, потому что не хватает времени и бюджета. Привет, чувство тревоги.
Я прошла 7 из 10 игр, о разработке которых идёт речь в книге и, если честно, в какой-то момент кажется, что только в подобных условиях и возможно появление таких шедевров. Когда ты сам достраиваешь историю игры, по несколько минут зависаешь на моральном выборе и после титров возвращаешься к последнему сохранению, чтобы переиграть. Тебя не отпускают герои. Мир. Эмоции.