Size: a a a

2020 May 14

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Низами
Есть камера снимающая свет вообще-то.
Датчики в коллайдере)
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Любая камера снимает свет 😅
Лагично 👌
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Любая камера снимает свет 😅
Когда показываешь факты, сразу шутки )
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Любая камера снимает свет 😅
10 трил FPS там в камере. Я даже немного приуменьшил.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
за прошедшие пару лет, может, еще усовершенствовали
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Демогоргон
за прошедшие пару лет, может, еще усовершенствовали
Именно, технологии не стоят на месте.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Низами
Именно, технологии не стоят на месте.
У всего есть потолок.
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
У всего есть потолок.
Я его не вижу пока что )))
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Низами
Я его не вижу пока что )))
Для этого нужно быть хотя бы немного инженером или интересоваться этой стезей.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Кстати, забавно, что несмотря на почти 8 лет. Самой графонистой игрой, до сих пор остаётся 3-й кукурузис.
источник

AI

Anvar Igamberdiev in CGI Uzbekistan
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Кстати, забавно, что несмотря на почти 8 лет. Самой графонистой игрой, до сих пор остаётся 3-й кукурузис.
А как же ведьмак?)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Еще и куберпанк там что-то красивое обещает
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Демогоргон
А как же ведьмак?)
В ведьмаке отличная стилистика. Но он не являлся эталоном графики, даже в момент своего выхода.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Жаль новый сталкач разрабатывают на Анриле, а не на CryEngine
источник

AX

Aziz Xusanjanov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
ждем мобильную версию, после компы можно выбрасывать))
ждем квантовые процессоры тогда корманный рендер фермы носить будем
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Aziz Xusanjanov
ждем квантовые процессоры тогда корманный рендер фермы носить будем
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
проблему с авто ЛОД персонажей легко решить. iClone к примеру без проблем делает на автомате, главное изначальную топологию стандартизировать, и сделать под нее алгоритм уменьшения детализации.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
проблему с авто ЛОД персонажей легко решить. iClone к примеру без проблем делает на автомате, главное изначальную топологию стандартизировать, и сделать под нее алгоритм уменьшения детализации.
Есть куда лучший Simplygon
источник