Size: a a a

2020 May 18

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
ну ето не очень верно
Странно, почему-то все крупные и не очень студии по CGI собирают и рендерят свои сцены в Maya или в 3Ds Max.
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
все собирают в катане, и то что собирают в максе или мае ети куча референса кот не сидит в проге
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
оно подтягивается с хардов во время просчета
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
а на месте стоят прокси
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Я б тоже бы там собирал )))
источник

TI

Timur Inquisitive41 in CGI Uzbekistan
👍👍👍👍👍
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
все собирают в катане, и то что собирают в максе или мае ети куча референса кот не сидит в проге
Голливудские студии тупыыыыыыыыеееееее. Ибо собирают свои сцены в майке :D
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
со времен чел паука 3, те 2008 года практически не собирают, и если быть чуть любознательным и почитать в чем разница тех или иных софтов, то можно узнать, что профессиональные студии полностью переписывают маю, под свои нужды. И опять же, я говорил о референсах, но на сегодняшний день ето лишний труд, поетму и исспользуют  катану, кларисс, гудини,  солярис в скором времени.
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
и насколько знаю, голливуд и разробатывал  подобные софты, так что не тупые.
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
да, мужик прав, я соглашусь с ним
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
я сам не знаю, но знаю коллег, которые тоже самое говорили мне
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
и насколько знаю, голливуд и разробатывал  подобные софты, так что не тупые.
у Дисеня своя программа, Паша говорил как называеться, забыл название
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
ето у пиксара свое, ну уних все свое, с них кажется все и начиналось)
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Даже винда своя )
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
на базе линукса )
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
что не сделают, чтобы не платить налоги )
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
))
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
и насколько знаю, голливуд и разробатывал  подобные софты, так что не тупые.
Ессесо разрабатывают софт, всё что ты видишь в современных версия Maya и 3ds max по большей части - голливудские наработки.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
со времен чел паука 3, те 2008 года практически не собирают, и если быть чуть любознательным и почитать в чем разница тех или иных софтов, то можно узнать, что профессиональные студии полностью переписывают маю, под свои нужды. И опять же, я говорил о референсах, но на сегодняшний день ето лишний труд, поетму и исспользуют  катану, кларисс, гудини,  солярис в скором времени.
Опять же всё мимо. Глянь на каком софте делали графику в Аквамене.
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Лааадно..., сдаюсь!))
источник