Size: a a a

2020 June 10

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
одному 10-100 прог надо чтоб нарисовать, а тебе только БЛЕНДЕР!))
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
и интернеет
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Ну щас в бляндере много чё не сделаешь
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
ну 2д 3д,скульпт, ретопо, юв, аним,пост,звук
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
не вдаваясь в мелочи
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
ну 2д 3д,скульпт, ретопо, юв, аним,пост,звук
А вот  на счёт удобства...
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
даже монтаж))
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
проблема интерфейса ето у всех софтов, ну и предпочтения
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Самый залупный интерфейс в автокаде когда в 3д пространство переходишь
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Надо было модельку замоделить по размерам и накинуть сами размеры
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
На чертеже
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
ну..., збраш, модо,блендер,гудини,
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
тоже надо разбираться
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
Долго решил не мучиться и сделал в Максе импортнул туда и накинул размеры
источник

П

ПУПЕС in CGI Uzbekistan
ПУПЕС
Самый залупный интерфейс в автокаде когда в 3д пространство переходишь
Когда начал кнопки учить прям блевать захотелось
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
самый самый классный интерфейс и софт,  ето SOFTIMAGE XSI был
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Блин, больная тема. Постоянно присылают рефы с комментом "сделайте 1 в 1, но только вставьте туда такой вот текст, еще вот такое крупное слово, еще крупно наши иконки, уберите лишние блики, но сделайте глянцево!"
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
самый самый классный интерфейс и софт,  ето SOFTIMAGE XSI был
Говорят это была легенда...
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
щас тоже используют)
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
и Да, ето был очень сбалансированный софт.
источник