Size: a a a

2020 June 10

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Автодеск даже не выставила на продажу , просто убила софт и все.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Демогоргон
есть сторонники того, что надо учить 10 программ, чтобы нормально работать) Знаю такого...чтобы нарисовать векторную иконку - учи иллюстратор. Чтобы поправить цветокоррекцию - фотошоп. Чтобы смоделить кубик - 3д макс. Чтобы из кубика сделать космический корабль - блендер. Чтобы сделать корабль детализированнее - збраш. Чтобы затекстурить - сабстенс. Чтобы подготовить к кинематографичной сцене - майя. Чтобы сделать шлейф дыма от двигателя - гудини и феникс. И так далее, а попутно еще накинуть надо 100500 плагинов для развертки, моделинга и прочего)
потому что уровень некоторых работ требует использование большого количества софта. Особенно это касается скульпта и текстур. На самом деле из каждого софта у каждого формируется свой пейплайн работы, и чтобы освоить что-то новое, не нужно тратить много времени, потому что когда человек знает основу моделлинга, скульпта или текстур, ему не составит большого труда разобраться с функционалом любой программы. Но при этом у каждой программы есть свои фишки, которые могут ускорить и работу, и качество в разы. Не вижу вообще никаких проблем делать болванки в мае, долепливать их в зибраше и потом текстурить еще где-нибудь. Как бы страшно не звучало "3 софта на какую-нибудь мелочь" это реально тупо быстрее и намного эффективнее
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
потому что уровень некоторых работ требует использование большого количества софта. Особенно это касается скульпта и текстур. На самом деле из каждого софта у каждого формируется свой пейплайн работы, и чтобы освоить что-то новое, не нужно тратить много времени, потому что когда человек знает основу моделлинга, скульпта или текстур, ему не составит большого труда разобраться с функционалом любой программы. Но при этом у каждой программы есть свои фишки, которые могут ускорить и работу, и качество в разы. Не вижу вообще никаких проблем делать болванки в мае, долепливать их в зибраше и потом текстурить еще где-нибудь. Как бы страшно не звучало "3 софта на какую-нибудь мелочь" это реально тупо быстрее и намного эффективнее
ето всего лишь дело предпочтения.
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
карандаш и все!))
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
это дело практики. Учить нужно анатомию, композицию, физику и свойства материалов. А софт учить не нужно, потому что пользование софтом по сути сводится к текущим задачам и использованию ограниченного количества возможностей из раза в раз. При этом в каждом софте они настолько разные и иногда настолько более продуманные и эффективные, что работать в чем-то одном..просто терять время на ветер.
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Ну что тут сказать, мне приходится использовать несколько софтов, я бы сказал много софтов, и меня ето не устраивает. Софт приходится учить как и все остальное. И если ты всего лишь моделлер, то ок, а когда чуть дальше тут все гораздо сложней.))
источник

S

SHUHRAT in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
это дело практики. Учить нужно анатомию, композицию, физику и свойства материалов. А софт учить не нужно, потому что пользование софтом по сути сводится к текущим задачам и использованию ограниченного количества возможностей из раза в раз. При этом в каждом софте они настолько разные и иногда настолько более продуманные и эффективные, что работать в чем-то одном..просто терять время на ветер.
👆👍
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
потому что невозможно всю функциональность нескольких софтов впихнуть в одну. Не знаю что вы учите, мне хватает для старта работы любого ознакомительного видео с ютьюба по тому, где находятся основные инструменты. Все остальное уже практика, вы используете инструменты под свои задачи, моделите, скульптите и тп сходу. Другой момент если вы совсем новичек и прям вообще не знаете что такое графика или 3д. Тогда да. Но если вы уже хорошо знаете функционал какой-либо программы...ну какие могут быть проблемы?
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
вообще современный мир так устроен что новые фичи появляются постоянно и постоянно нужно пробовать и использовать что-то новое. Постоянно появляется новый софт или дополнение к софту, которое капец как облегчает жизнь. Опять же я не вижу проблем в том, чтобы учить что-то заново
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
вообще современный мир так устроен что новые фичи появляются постоянно и постоянно нужно пробовать и использовать что-то новое. Постоянно появляется новый софт или дополнение к софту, которое капец как облегчает жизнь. Опять же я не вижу проблем в том, чтобы учить что-то заново
Вы моделлер?))
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
я скульптор, моделлер, текстуровщик и риггер. И рендеры делаю.
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
я скульптор, моделлер, текстуровщик и риггер. И рендеры делаю.
Я кажется видел тут Ваши работы. Хоббит кажется?)
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
или гоблин?
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
тролль
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
тролль
Да, хорошо получилось.  И да, соглашусь с Вами.))
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
спасибо) ну на этом и порешим)
источник

r

rawdreen in CGI Uzbekistan
Helen Zenko а вы с Ташкента?
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
да
источник

r

rawdreen in CGI Uzbekistan
Классно, у нас так мало девушек в 3д...
источник

r

rawdreen in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
я скульптор, моделлер, текстуровщик и риггер. И рендеры делаю.
А вы прям full stack 😅
источник