есть сторонники того, что надо учить 10 программ, чтобы нормально работать) Знаю такого...чтобы нарисовать векторную иконку - учи иллюстратор. Чтобы поправить цветокоррекцию - фотошоп. Чтобы смоделить кубик - 3д макс. Чтобы из кубика сделать космический корабль - блендер. Чтобы сделать корабль детализированнее - збраш. Чтобы затекстурить - сабстенс. Чтобы подготовить к кинематографичной сцене - майя. Чтобы сделать шлейф дыма от двигателя - гудини и феникс. И так далее, а попутно еще накинуть надо 100500 плагинов для развертки, моделинга и прочего)
потому что уровень некоторых работ требует использование большого количества софта. Особенно это касается скульпта и текстур. На самом деле из каждого софта у каждого формируется свой пейплайн работы, и чтобы освоить что-то новое, не нужно тратить много времени, потому что когда человек знает основу моделлинга, скульпта или текстур, ему не составит большого труда разобраться с функционалом любой программы. Но при этом у каждой программы есть свои фишки, которые могут ускорить и работу, и качество в разы. Не вижу вообще никаких проблем делать болванки в мае, долепливать их в зибраше и потом текстурить еще где-нибудь. Как бы страшно не звучало "3 софта на какую-нибудь мелочь" это реально тупо быстрее и намного эффективнее