Size: a a a

2018 January 24

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
интересные ролики и рекламы
источник

ДА

Джасур Ахмедов in CGI Uzbekistan
Всем доброго дня! Интересную тему затронули)
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
привет)
источник

ДА

Джасур Ахмедов in CGI Uzbekistan
скажу так, хорошая игра, это как хорошая книга.
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Oleg Egorov
По поводу как привлечь. Не буду говорить за других. Скажу на своём опыте. Когда у тебя появляется нормальное портфолио, тобой начинают интересоваться, но не те кто бы ты хотел. В месяц примерно 2 раза, даже мне не раскрученному художнику приходят предложения бесплатно поработать над теми или иными проектами на разных стадиях производства. От полного нуля и идеи, до уже вышедших но не выстреливших играх к примеру вчера писали с Eternal Crusade. Другой вопрос что когда ты чего то стоишь и знаешь уже что ты можешь на этом заработать тебя мало интересует переход обратно в режим студента и доширачная диета. Тебя начинает интересовать крупная индустрия, серьёзные проекты на которых ты можешь получить опыт, вырасти за счёт опытных наставников и раскачать скилл до небес попутно прославившись). Работать почти бесплатно я бы согласился только в одном случае. если бы я полностью был захвачен идеей этой игры и она мне нравилась до такой степени что я бы готов был бы жертвовать удобством ради неё (но это не возможно если это не моя идея). Так что вариант для таких начинаний только один!. Вам нужны начинающие 3дшники которые хотят рости над собой но пока не многое умеют. только они пойдут на это.  Середнячкам и профи интересен только оплачиваемый труд или рост над собой за счёт профессионалов которых в инди к сожалению нет.
ок начинающий 3дщник получается 100 баксов в месяц + процент с продаж при этом работает над проектом который он сам выбирает. Звучит привлекательно?
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
да вполне, для ташкента, и если он студент к примеру, то вообще шикарно. осталось найти)
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Ок сколько опытному 3д щнику надо платить чтобы он пришел на 2 часа и дал коментарии по арту и советы?
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
5$ час нормально?
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Полиграфисты берут в SealMag 40000 за час работы с клиентом
источник

A

Asat in CGI Uzbekistan
Vladimir
Полиграфисты берут в SealMag 40000 за час работы с клиентом
а министры по чемоданы денег за подпись
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
вообще я сталкивался с тем что лиду платят за фидбек 100$ за одного человека в месяц. Он просто даёт ему правки и указывает на ошибки. При этом у этого человека может быть других человек 7 и ещё свои задачи по 3д. Это в московской средней студии аутсорса, не самой крутой.
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
100$ за человека но лимитов по часам фидбека не ставят? Но я думаю он тратит не менее 15-20 часов на него да в месяц?
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
20000 за работу, 20000 за вредность этой работы для здоровья.😁
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
Полиграфисты берут в SealMag 40000 за час работы с клиентом
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
ну в день минут 10 на то чтобы расписать человеку его ошибки
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
Oleg Egorov
ну в день минут 10 на то чтобы расписать человеку его ошибки
Это толковому. А бестолковому и часа мало будет.
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
но при этом он работает не на отъебись, там вот  это херня. А рисует поверх скринов, где что подправить.
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
10 минут маловато я думаю если вопрос касается игровой сцены. Но в минут 20-25 верю что хватит
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
" В месяц примерно 2 раза, даже мне не раскрученному художнику приходят предложения бесплатно поработать над теми или иными проектами на разных стадиях производства" - бесплатно за что только за портфолио?
источник