По поводу как привлечь. Не буду говорить за других. Скажу на своём опыте. Когда у тебя появляется нормальное портфолио, тобой начинают интересоваться, но не те кто бы ты хотел. В месяц примерно 2 раза, даже мне не раскрученному художнику приходят предложения бесплатно поработать над теми или иными проектами на разных стадиях производства. От полного нуля и идеи, до уже вышедших но не выстреливших играх к примеру вчера писали с Eternal Crusade. Другой вопрос что когда ты чего то стоишь и знаешь уже что ты можешь на этом заработать тебя мало интересует переход обратно в режим студента и доширачная диета. Тебя начинает интересовать крупная индустрия, серьёзные проекты на которых ты можешь получить опыт, вырасти за счёт опытных наставников и раскачать скилл до небес попутно прославившись). Работать почти бесплатно я бы согласился только в одном случае. если бы я полностью был захвачен идеей этой игры и она мне нравилась до такой степени что я бы готов был бы жертвовать удобством ради неё (но это не возможно если это не моя идея). Так что вариант для таких начинаний только один!. Вам нужны начинающие 3дшники которые хотят рости над собой но пока не многое умеют. только они пойдут на это. Середнячкам и профи интересен только оплачиваемый труд или рост над собой за счёт профессионалов которых в инди к сожалению нет.
ок начинающий 3дщник получается 100 баксов в месяц + процент с продаж при этом работает над проектом который он сам выбирает. Звучит привлекательно?