Size: a a a

2021 March 29

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
Значит как везде
источник

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
adil the human
Тут нет Рига
Машина построена на физ констрейнтах (хотя это риг в каком-то смысле )
Можешь подробней рассказать?
источник

at

adil the human in Car rendering
Nick Sushkevich
Можешь подробней рассказать?
В ue4 есть такой компонент physics constraint с помощью него можно связать два меша и задать ему степени свободы
Вот с помощью таких констрейнтов я скрепил меши колёс с мешем тела машины
источник

H

Hithlum in Car rendering
Посоны, нужна помощь с пониманием сроков/ценника.
Чего будет по времени и бабкам сделать ретоп КАД тачки (КАД само собой выдаётся). Ретоп нужен под VR в анриле и WebGL. Надо уложиться в самый минимум полей, не переходя в откровеннейшую лоупольщину. Тачка не так чтоб сложная,  по большей степени коробкообразная. Интерьер так же сюда входит, но и он очень простой по формам. Ну , что-то вроде такого https://i.imgur.com/ZF0tuan.jpg
источник

AF

Anri Ford in Car rendering
Думаю дней 15-20 если не спешить. А там уже умножать на свой суточный ценник. Фургоны проще обычных авто, единственное может быть ассиметричен по кузову. Кад особо не ускорит процесс моделинга, тоже возиться придется. Однако он выкидывает из пайплайна настройку чертежа и поиск рефов что бы понять что как устроено.
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Hithlum
Посоны, нужна помощь с пониманием сроков/ценника.
Чего будет по времени и бабкам сделать ретоп КАД тачки (КАД само собой выдаётся). Ретоп нужен под VR в анриле и WebGL. Надо уложиться в самый минимум полей, не переходя в откровеннейшую лоупольщину. Тачка не так чтоб сложная,  по большей степени коробкообразная. Интерьер так же сюда входит, но и он очень простой по формам. Ну , что-то вроде такого https://i.imgur.com/ZF0tuan.jpg
А чем плохо доведение в Алиасе и импорт с низкими настройками ?
источник

H

Hithlum in Car rendering
в алиасе для меня доводить никто не будет. И на сколько я  вижу все  эти атворетопы(снижение качества автоматическое) - так себе. Человек полями отретопит намного пизже
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
adil the human
В ue4 есть такой компонент physics constraint с помощью него можно связать два меша и задать ему степени свободы
Вот с помощью таких констрейнтов я скрепил меши колёс с мешем тела машины
ведет она себя вполне приятно

успехов с проработкой, да
источник

O

Odissey in Car rendering
сорри за флуд но я просто обязан этим поделиться https://www.youtube.com/watch?v=k3f8bjgSWE8
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Было.
источник

at

adil the human in Car rendering
Denis Kharitonov
ведет она себя вполне приятно

успехов с проработкой, да
спасибо!)
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Hithlum
в алиасе для меня доводить никто не будет. И на сколько я  вижу все  эти атворетопы(снижение качества автоматическое) - так себе. Человек полями отретопит намного пизже
ну так авторетопить и не надо, Убрать лишние в кад редакторах, где то добавить филетов и заимпортить в макс с нужной тесселяцией сетки
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
Дмитрий Лебедко
ну так авторетопить и не надо, Убрать лишние в кад редакторах, где то добавить филетов и заимпортить в макс с нужной тесселяцией сетки
Ну так и предложи свои услуги) время и деньги.
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Hithlum
в алиасе для меня доводить никто не будет. И на сколько я  вижу все  эти атворетопы(снижение качества автоматическое) - так себе. Человек полями отретопит намного пизже
Я не про авторетоп говрил а про тесселяцию, Выгнать кад со средней плотностью сети из алиаса.
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Дмитрий Лебедко
ну так авторетопить и не надо, Убрать лишние в кад редакторах, где то добавить филетов и заимпортить в макс с нужной тесселяцией сетки
Вот напримерч елвоек без проблем в алиасе подготовит модель и выгонит ее в макс с тем поликаунтом каким надо. Или у вас прям под сабдив принципиально ?
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
из пустого в порожнее. Человек реально спросил сколько времени и денег
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Неправда ваша. Никакого пустого и порожнего. Информации недостаточно. По мне так ретпоить кад это бред полнейший. Дорого и хуево. Но может у человека там какие то особые требования, я не знаю...
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
И если есть вариант выгнять кад с кастомными номралями и нужной плотностью то уже можно поговрить на эту тему... А если вариант нет так и нет.
источник

H

Hithlum in Car rendering
Я про поля говорю, потому что мне это все понятно и ясно, в каде я не шарю (в самом софте и его возможностях). А так как мне пихать это в анрил и webgl, то по сути 1 буй экспортировать туда полями.
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Ну знач надо просто заказать подготовку када и развертку его (по разверкте и поликаунту ток ТЗ написать) и будет норм. Там ток трудность может быть в кастомных нормалях, как в майке, но эт ничо страшного да и результат лучше.
источник