Size: a a a

2021 March 29

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Дмитрий Лебедко
ну так авторетопить и не надо, Убрать лишние в кад редакторах, где то добавить филетов и заимпортить в макс с нужной тесселяцией сетки
Дим, помоги человеку)))
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
вот для примера кад тачка в анриле (решил старую модельку затащить)
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Расскажите, пожалуйста,  как вы кадовские тачки суете в анриал, вернее как это правильнее делать? Желательно доступным языком.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
степ - импорт в макс - настройка нужной тесселяции - конверт в поле - а дальше как любой другой мешь
источник
2021 March 30

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Ну так судя по всему тут у тебя не дурное кол-во треугольников. А дальше как любой другой меш подразумевает манипуляции в другом софте?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Yuri Oleshko
Ну так судя по всему тут у тебя не дурное кол-во треугольников. А дальше как любой другой меш подразумевает манипуляции в другом софте?
а макса нехватает? 1.3 кк трианглов
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Мне обычно для кадовых не хватает нужно в рино залазить или Moi
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Иногда дополнительно дисимейтить разные детальки в браше
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Но вообще если оно нормально в нербсовом или кадовом виде замоделено. Без косяков то и конверт норм будет.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Yuri Oleshko
Мне обычно для кадовых не хватает нужно в рино залазить или Moi
дорабутки самого када я не касался - это отдельная большая тема
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Anton Bessonov
Расскажите, пожалуйста,  как вы кадовские тачки суете в анриал, вернее как это правильнее делать? Желательно доступным языком.
+ еще когда в максе конвертиш кад в поли. Многое зависит от количества объектов в самой сборке степ файла. Чем их больше, ну скажем 9к деталей и болтов. То даже на самых максимальных настройках мы получим херовую детализацию. Не зависимо от того дорабатывалась ли модель в каде или нербс под виз или нет, это у Макса такое ограничение поэтому лучше выгонять модели по частям или небольшими группами.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Yuri Oleshko
+ еще когда в максе конвертиш кад в поли. Многое зависит от количества объектов в самой сборке степ файла. Чем их больше, ну скажем 9к деталей и болтов. То даже на самых максимальных настройках мы получим херовую детализацию. Не зависимо от того дорабатывалась ли модель в каде или нербс под виз или нет, это у Макса такое ограничение поэтому лучше выгонять модели по частям или небольшими группами.
какую то ерунду говорите, теселяцию можно  настроить на каждом обьекте индивидуально. Проблема может возникакт с обьектами огромного размера, скажем метров 100
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
На больших объектах надо просто ставить точность выше в максе, до 1000 долей
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
У меня было 2 проекта на которых я убедился что ерунду не говорю).
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Просто надо степ готовить нормально
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Одна из 9к деталей как раз кадровая производственная
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
А это уже в 2 словах не расскажешь
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Ну вот степ я и бил на части
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
палками его били?
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Про домодединг там речь не стояла
источник