В горящий муравейник кто-то воткнул палку обмазанную дерьмом - такое ощущение от прочтения этого текста. Вроде бы и жалко эту американскую публику, а потом начинаешь вспоминать то, что видел сам. Разоренную некогда достойную страну Ливию, приход к власти в Египте "Братьев-мусульман" через восстание организованное братьями-креаклами из текста . Земляной карт с тысячью расстрелянных игиловцами чиновников и их родственников на берегу библейской реки Тигр. Это Ирак, окрестности города Хамам-ал-Лиль и там же, взорванный црушными выкормышами сказочный город Нимруд из учебника истории. Пять беспилотников следили, как целую неделю Нимруд минировали бородатые. Старики распластавшиеся на асфальте, обрамлении таких черных пятен вытопленного солнцем жира, братская могила возле гусеницы украинской БМП-1, трупы на веревках взлетают вверх из подвалов донецкого аэропорта. Ясно же всем, кто наставлял, подбадривал, давал деньги, учил как правильно делать демократию. И вот теперь беда пришла и к ним. Такая неочевидная, опосредованная расплата за все. Хочется посочувствовать и тут натыкаешься глазами на такой пассаж:
"Заканчиваются пальцы считать всех пожилых активистов, которые жизни положили, чтобы сделать этот город столицей ЛГБТКИ+, бились с гомофобией и трансфобией, пережили чуму, но полегли от коронавируса. Похороны по зуму.
Прайд летом отменили: как будто и не было Стоунволла".
И понимаешь, что для сочувствия нет места в душе. Вообще, можно ли сочувствовать тем, кого наказывает сам Бог? Я не знаю.
https://web.facebook.com/kazbek/posts/10158036451715941