Дворец независимости. Полдень. Крепкий мужчина выходит из резиденции и поправляет чёрную бейсболку. Совсем близко — в нескольких сотнях метров — неразборчивый гул толпы. Он наклоняет голову и подаётся вперед, вслушиваясь в непривычный шум. Уууу-аааа-уууу – от этих звуков некомфортно. Ещё некомфортно от липкой жары, какая бывает перед грозой. Пальцами он проводит по холодной стали автомата, стараясь захватить прохладу оружия. По брусчатке, немного поодаль, идут офицеры госбезопасности. Он вздыхает. Сегодня у него день рождения.
Щелчок фотообъектива.
Таким Александра Григорьевича Лукашенко мы увидели вчера на фотографии, облетевшей мир. Спокойный, задумчивый мужчина с оружием, готовый отстаивать свою правду. По другую сторону забора ему грозила толпа — неплохо одетая, со смартфонами, получившая хорошее образование в его школах и университетах. Детки подросли и посчитали, что «дальше сами», а значит, можно сжечь к чёртовой матери родную хату. На самом деле, ведь очень библейская история. И другой на месте Лукашенко бы сбежал. Сбежал же Янукович.
Но он оказался не из робкого десятка, потому предпочёл встретить свой день рождения в осаждённой резиденции с самыми близкими людьми — с сыном Николаем, красоткой Натальей Эйсмонт и офицерами госбезопасности. И с народом. Да-да, с тем самым молчаливым, хмурым большинством, которое ходит на тяжёлую работу, спускается в шахты и заступает на дежурство. Ведь именно их поддержка придала уверенности Лукашенко и заставила действовать радикальным образом. Что может быть радикальней винтовки в руках президента?
Читать дальше:
https://russian.rt.com/opinion/778754-molotov-belorussiya-lukashenko-maidan