Наконец-то вместе.
Вчера поздно вечером прилетел в Болгарию к Сашке, как же соскучились друг по другу, даже не передать. Но ни на минуту не забываю о том, что сейчас происходит в России, как Илью Азара забирают от двухлетней дочери, а сидевший со мной в камере человек оказывается обвиняемым по уголовке. Но после 36 суток ареста необходимо выдохнуть – от решеток, от лая псов за окном, от судов и следственных действий. Хотя сложно выдохнуть, когда новости о задержаниях сменяют одна другую.
В камере у меня из разговорных радиостанций ловилась исключительно «Комсомольская правда». Еще вчера утром, за 3 часа до освобождения, я слушал, как ведущие обсуждают оппозицию: тот некрасивый с писклявым голосом, та вообще похоже на чешскую порноактрису, а Гудков – ну ладно, он хоть высокий. Но зато недалек, хотя журфак кончал.
С какой же радостью, думал я, отдохну теперь от ваших каждодневных эфиров. Так нет – вечером звонят Алексею, сами: мол, подать Дмитрия к ним в эфир.
– Так он же недалекий, как вы сказали!
– Ой, ну вы поймите, у нас разные ведущие. Мы же совсем на другую передачу зовем. Знаете, наверно, вот есть такой журналист, он еще на НТВ работает, Норкин его фамилия…
Да уж, знаем.