Интересное от Data Insight.
Мобильные приложения уже давно рассматриваются как платформы для лояльных потребителей. Недавние исследования Google показали, что 87% людей могут быть лояльны к бренду, не имея приложения на своем телефоне. На самом деле, 53% пользователей смартфонов не устанавливали приложение своего любимого бренда на свой телефон. 42% тех, кто не загрузил приложение, никогда не рассматривали его загрузку, в то время как 25% не знали, что их любимая марка представлена и приложением тоже.
«Я не буду загружать никакие приложения... Я хочу, чтобы мой телефон был аккуратным, чтобы не было ничего лишнего. Кроме того, память устройства ограничена», - говорит потребитель. Таким образом, бренды должны рассказать клиентам об уникальных преимуществах приложения, а не надеяться, что люди просто наткнутся на него.
Брендам не стоит вынуждать людей загружать их приложения. 63% людей говорят, что, когда бренд заставляет их загружать приложение для доступа, например, к покупке, они удаляют скачанное сразу после использования. Люди чувствуют разочарование, когда загрузка вынужденная.
Часто мобильные сайты удовлетворяют потребности клиента и без мобильного приложения. 2 из 3 человек говорят, что они могут достичь той же цели на мобильном сайте бренда, что и в своем приложении. В некоторых случаях люди переключаются с приложения на мобильный сайт при покупке, или для поиска. Это особенно актуально, когда они хотят перейти непосредственно к продавцу, если они больше знакомы с мобильным сайтом или когда хотят расширить свой поиск.
Большинство людей ожидают, что их опыт работы на мобильном сайте бренда будет таким же простым, как и их опыт в приложении. Когда мобильный сайт не оправдывает ожиданий, люди ищут тот сайт, который их устроит.
Медленный или не интуитивно понятный мобильный сайт не только вредит краткосрочным сессиям, но и влияет на восприятие человеком бренда. Что еще более важно, это может разрушить уже сложившиеся отношения с брендом. Почти половина людей отмечают, что не будут рассматривать возможность покупки у бренда, у которого плохо разработан мобильный сайт.
При более чем 40% онлайн-транзакций, происходящих на мобильных устройствах, важно понимать связь мобильных приложений и веба. Обе платформы предлагают конкретные преимущества пользователям. Но преимущество, которое они создают для маркетологов - способность дополнять друг друга.
http://bit.ly/2rRwFwD