Лишится персональной инфы, подобно девственности, можно лишь раз.
И если вы бывали в соцсетях, значит уже её лишились.Многие трясутся за свою персональную информацию. А кому, собственно, она нужна и зачем?
1) Профессиональным жуликам.
Эти ребята её все равно украдут. И потому бойся - не бойся, - всё одно.
2) Держателям соцсетей и прочим продавцам персональных данных.
Тут нам действительно нужно держать ухо востро, поскольку все что они про нас найдут - обязательно продадут. Многократно и с удовольствием.
Ну а что особенно ценится у покупателей таких данных - так это данные, позволяющие прогнозировать наши поведенческие реакции и преференции. Т.е. то, что особенно нужно для производителей товаров и всякого рода полит/социо-технологов, чтобы втюхивать нам их товары, идеи, политиков и т.п.
Ну а теперь допустим, что вы решили лишить всех этих социосетевых жуков ваших персональных данных и вообще перестали заходить в ФБ и Вконтакте.
И вот тут вас ожидает большой сюрприз. Сведя в 0 свою активность в соцсетях, вы лишите их лишь 5% нужной им информации о вас.
Секрет в том, что 95% нужной им информации о вас содержится в ваших социальных связях, из которых с хорошей вероятностью вычисляются ваши поведенческие реакции и преференции. И даже если вы перестали активничать в соцсети, 95% нужной социосетевым жукам информации можно считать из оставшейся информации о ваших связях (а она то никогда не стирается у практичных владельцев соцсетей).
Таков вывод нового исследования "Information flow reveals prediction limits in online social activity", подошедшего весьма тщательно к описываемому вопросу путем исследования всех основных контентных и временных факторов, формирующих инфопотоки в соцсетях (авторская ссылка на исследование
https://goo.gl/iCC62X).
Так что можно не париться. Если вы в соцсетях уже год-другой поварились, девственность ваших персональных данных уже утеряна. А социосетевые жуки будут ее еще не один год юзать, продавая кому попало, не смотря на ваш гордый (но бесполезный) уход.
Резюме:
Про опасения, что на ваших данных наживаются, можно забыть и забить, радостно продолжая сжигать самое дорогое, что у вас есть, - время в соцсетях.#Соцсети