Интересный вариант развития AR в рекламе; причём не на стадии голой идеи, а как тестируемый вариант в приложении YouTube. Чаще всего демонстрашки AR в рекламе крутятся вокруг мебели, интерьеров и автомобилей. А тут история про косметику. Понравилась помада в рекламе — включи фронтальную камеру и примеряй её прямо на себе. Технологически в большинстве случаев должно сработать: распознавалки элементов тела работают неплохо, так что выделить губы, брови или, скажем, ногти на пальчиках — задачка вполне рутинная, а уж правильно раскрасить выделенное — тем более.
Жду, однако, что однажды распознавалка ошибётся при плохом освещении какой-нибудь темнокожей дамы, раскрасит ей вместо губ что-нибудь не то, и поднимется очередной шум про расовые предрассудки ИИ; распознавалка же это ИИ, все это знают ;))
А несчастным маркетологам, которые и так уже путаются в технологическом инструментарии, придётся учить, что такое shoppable augmented reality ads ;)
https://www.tubefilter.com/2019/05/31/youtube-advertising-augmented-reality-google-shopping-video-ads-creators/