Size: a a a

2020 February 07
FSCP
#пятничное
источник
FSCP
#пятничное
источник
FSCP
#пятничное
источник
FSCP
#пятничное
источник
FSCP
#пятничное
источник
FSCP
Реформатор, ставший антигероем: топ-менеджеру Credit Suisse Тиджану Тиаму все-таки пришлось уйти. Вспоминаем историю беспрецедентного скандала.

http://amp.gs/uNr9
источник
FSCP
#изжизнитехнологий

Госуслуги через видеопереводчика

В Японии наплыв иностранцев (это не про коронавирус, а вообще). Чтобы как-то сгладить непонимание в сфере обслуживания и облегчить жизнь экспатам, власти стали внедрять в госучреждениях сервис перевода с японского на иностранный.

Реализовано это в формате живой видеосвязи с колл-центром. В зоне обслуживания клиентов  установлен планшетный терминал. Переводчик играет роль посредника в общении клиента с сотрудником учреждения.

Проект запустили 1 декабря 2019 года, доступен перевод на 13 языков, русский тоже есть. Раньше переводчики работали офлайн, с ними нужно было назначать встречу, на город их могло приходиться двое.

Спустя месяц выяснилось, что далеко не всем иностранцам комфортно разговаривать с планшетом, однако это сильно удешевляет и ускоряет обслуживание. Проект стали расширять, сейчас работают уже 3 пилотных точки в разных городах. Субсидирует создание единого центра для оказания услуг перевода в госучреждениях Министерство юстиции.
источник
2020 February 08
FSCP
Тут очень крутое видео о том как кореянке сделали в vr её умершую 3 года назад дочь
https://youtu.be/uflTK8c4w0c понять че говорят я не могу, но судя по всему у неё ещё haptic-перчатки, а дочь не просто замоделили, а ещё синтезировали голос, поведение, вкусы и привычки.
источник
FSCP
источник
FSCP
☝️ Венчурный фонд Bond Capital опубликовал свое видение трендов интернета (от 11 июня 2019 года) по данным до апреля 2019-го, сагрегированным из огромного количества других отчетов.

Так, эксперты фонда отмечают, что рост количества интернет-пользователей в мире замедлился. При этом только 53% людей Азиатско-Тихоокеанского региона и 13% в Африке и на Ближнем Востоке пользуются интернетом. Рост доходов компаний, ведущих бизнес через интернет и являющихся лидерами по рыночной капитализации, замедлился. Продажи e-com стабильно растут последние три года. 59% повседневных платежей в мире являются цифровыми.

Что касается рекламы, в 2018-м году половину времени, проведенного пользователем на десктопе или в мобильном устройстве, занимал просмотр рекламы. Бюджеты на мобильную рекламу выросли на 20 миллиардов долларов (5%) за 2018 год и в целом стабильно растут ежегодно. Доход от рекламы за два года на платформах Google и Facebook вырос в 1.5 и 2 раза соответственно.

Согласно Nielsen Audience Report в США 88% смотрящих телевизор параллельно используют телефон или планшет, 71% на другом устройстве ищут контент, имеющий отношение к просматриваемому по телевизору, 41% пишут семье и друзьям о том, что они смотрят.

Согласно опросам eMarketer время, которое американцы ежедневно проводят на десктопе падает последние два года, а на мобильных устройствах растет. В 2018-м году американцы в среднем пользовались десктопом 2 часа в день, а мобильным 3.6 часа.

DAU коротких видео и сториз составил 1.5 миллиарда пользователей — количество увеличилось в два раза за год.

В США MAU слушающих подкасты в 2018-м году достиг 70 миллионов человек. В течение трех лет цифра росла на ~10 миллионов в год.

Исследование Deloitte в США показало, что все больше взрослых людей стараются ограничить время, которое проводят со смартфонами, и ограничивают своих детей. Трендом в приложениях становится фича тайм трэкинга.

Согласно результатам опроса 10 000 взрослых людей в разных странах, бесплатный период является определяющей причиной для тестирования нового сервиса для 42% пользователей, тогда как хороший UX лишь для 26%. Эксклюзивный контент привлекает 29% опрошенных. Подписку в e-commerce 23% пробуют по рекомендации, 22% ищут новых впечатлений и 12% потому что нравится продукт.

Один из продуктовых трендов — совмещение финансовых сервисов с e-com (например, Alipay).

Другой тренд — инструменты сторителлинга (сториз, создание и редактирование изображений и видео).

Трендовой бизнес-моделью стала Freemium + Cloud.

Интересно: в отчете приведена история анализа данных пользователей с 1890-го года до наших дней.

По результатам опроса 8000 покупателей из разных стран выяснено, что 91% людей предпочитает брэнды с персональными скидками, 83% людей готовы к пассивному сбору информации о себе в обмен на персонализированные предложения, 74% людей готовы активно предоставлять личные данные для персонализации предложений.

Подробнее про пользователей интернета, e-com, freemium, анализ данных, кибератаки, влияние цифровых трендов на организацию труда, образование, иммиграцию и здравоохранение, + инсайты по Китаю смотрите в отчете.

@internetanalytics
источник
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
источник