Тренды поиска после COVID – SimilarWeb.Давно себе приметил интересный ответ от SimilarWeb – поисковые тренды в США во время пандемии. По сути, это единственные количественные тренды, которые можно уловить быстро и говорить не о трендах на словах, а о трендах на основе данных.
Что банально: в топе
информация по безработице, кредиты малому бизнесу и онлайн доставка продуктов, а в анти-топе
OTA & Metasearch, онлайн отели и заселение и live events.
Что не банально, и мне понравилось:
1. Retail Investing – такие поисковые запросы растут с конца февраля уже несколько недель. В начале марта еще приростал Online Gambling, но потом пошел на спад. Ну а что людям еще делать – инвестировать можно, а выходить на улицу нельзя. Любопытно, что не все сервисы онлайн инвестиций чувствуют себя хорошо. Но Robinhood поднял очередной раунд тем не менее.
2. С другой стороны в отрицательном значении карьера – казалось бы, когда, как ни в условиях изоляции искать новые возможности? И еще растет безрпботица. Но оказалось, что запросы на пособия растут, а желание работать – нет. Интересно.
3. С другой стороны, Online automotive parts и online automakers сокращаются. Любопытно, но я заметил, что за последние несколько месяцев сразу несколько проектов по car used marketplace подняли внушительные раунды. Я думал про это написать, но вот такая немного противоречивая информация еще сильнее меня к этому подтолкнула. Обязательно посмотрю. Может быть, ситуация там не очень и они привлекали раунды на поддержку, но с другой стороны вторичка должна расти, а первичка падать, поскольку спрос перераспределяется.
Сам отчет от SimilarWeb в приложении на
16 страниц.
@proVenture#trends #covid