
Окружной судья Южного Округа Нью-Йорка США Элвин Хеллерштейн в среду присудил Kik выплатить штраф в размере 5 миллионов долларов и обязать компанию в дальнейшем уведомлять SEC за 45 дней о любых транзакциях токенов Kin в течение следующих трех лет.
На этой новости цена токена KIN выросла за последние 24 часа на 23,7%, а её недельный рост показывает 208,9%.
Аналогичный иск, поданный регулятором ценных бумаг против мессенджера Telegram, привел к тому, что блокчейн-проект компании TON был закрыт еще до эмиссии криптовалюты GRAM.
Почему SEC не возражает против партнерства Paxos и крупнейшей в США финтек-компании PayPal, но так упорно не желает чтобы свои криптовалюты эмитировали мессенджеры?
Все дело в трендах. PayPal уже работает с биржей Coinbase, и все пользователи этой платежной системы могут свободно покупать и продавать криптовалюты за доллары США. Оплата товаров и услуг криптовалютами посредством PayPal является не чем иным, как оплатой долларом США. PayPal не является криптовалютным кошельком и не занимается эмиссией собственной криптовалюты, PayPalCoin.
Совсем другое дело мессенджеры. Люди ими пользуются гораздо чаще, чем PayPal, и удобство состоит в том, что через мессенджеры, люди смогут переводить друг другу криптовалюту, которую никак не контролирует ФРС, Минфин или налоговая служба.
Чтобы понять насколько опасны крипто проекты мессенджеров, достаточно посмотреть на WeChat или Alipay. Эти два по сути мессенджера имеют удобную систему платежей. Можно платить как по QR-коду так и прямыми переводами кому угодно прямо в мессенджере. Клиентская база только этих двух мессенджеров составляет более 700 млн человек и они охватывают 97% всех онлайн платежей в Китае. Объем платежей превышает 22 триллиона долларов в год! При том, что в США объем небанковских платежей в FinTech отрасли в 50!! раз меньше.
Вот и ответ. Все дело именно в трендах, которые сейчас задает Китай. Возникший внезапно из неоткуда ТикТок растет быстрее чем Фейсбук, Инстаграм и Твиттер вместе взятые. Ни Гугл ни FB не могут понять как такое могло произойти на их родном американском рынке. Маркетологи большой пятерки читают отчеты о состоянии китайского рынка е-комерса и диджитал маркетинга и понимают, что не смогут устоять против Китая в цифровой сфере в ближайшие 5 лет.
Поэтому никогда ни один мессенджер не получит в США одобрения регулятора на выпуск собственной криптовалюты, в противном случае она убьёт банки за год, а доллар США за три.
_______
Source: https://t.me/gen_m/1101