Все-таки не могу я так легко отпустить вчерашний пост Павла Дурова. Весь день читал чаты, статьи и обсуждал его высказывание. Никто не понимает, откуда будет браться «бесплатный трафик» про который
говорит Павел в пункте 7. Сразу все начали
говорить, что это будет новый раздел Explore, фактически рекомендационная лента. Еще в июне 2019 года Дуров
предлагал стать «ковчегом» для спасения разработчиков из Яндекса, которые разрабатывали Яндекс.Новости и говорил, что Telegram может «создать подобный сервис рекомендаций новостей в глобальном масштабе». Возможно, именно от туда будут идти рекомендации.
Второй вопрос, который волнует меня: будет ли Дуров вымещать прямых рекламодателей. Если формулировать вопрос по-другому, он звучит так: «Могу ли я одновременно работать с РП и напрямую с рекламодателями, получая бесплатный трафик. И буду ли я получать деньги за размещение рекламы?». Поскольку Телеграм международный мессенджер, работает он в огромном количестве юрисдикций и выплаты физикам очень сложно организовать. Помимо этого, рекламные публикации от прямых рекламодателям могут идти в разрез с рекламой от РП Телеграм. Сбербанк не хочет стоять рядом с рекламой СКАМ-проекта, так называемое Brand Safety. Если такое будет, то саппорт телеги должен будет отключать каналы от РП Телеги и возможно команда Телеграм захочет сразу избежать этой проблемы, запретив работать администраторам на два фронта.
При этом, было бы здорово видеть платформу, наподобие,
YouTube Brand Connect.
Помимо этого, интересно какая комиссию хочет брать Павел Дуров. Поскольку он
критиковал Apple за 30% комиссию для разработчиков, то вряд ли станет брать больше. И вряд ли оставит админов без единственного источника заработка.
Как будет реализована система рекомендаций? Как вы сами знаете, для регистрации в Телеге ничего кроме имени и номера телефона ничего не требуется. Мне будет фиолетово, если мои посты будет видеть не ЦА за счет бесплатного охвата . А никаких параметров и данных о вас у Телеграм нет, поэтому каналы, возможно, будут сами задавать нужные интересы.
Никаких ответов я не даю, лишь пища для размышлений. Никаких ответов мы не получили, но в очередной раз убедились, что качество -- лучший инструмент для рекламы. Дуров получил огромную огласку, а значит и будущих рекламодателей. Кстати, скорее всего, изначально он будет работать только с крупными брендами (они все равно дадут 80% заработка).
И если вы хотите побольше по
читать про это, оставлю несколько источников, которые мне было интересно
читать:
〰️ материал Кода Дурова:
смотреть 〰️ пост Федора Скуратова (combot):
смотреть〰️ статья на vc:
читать 〰️ DailyStorm, там мнения гендира MDK и владельца ЖЮ:
смотреть_______
Источник:
https://t.me/marzaganoff/549