ЭТО НЕ РАССИЗМ. ЭТО НОВАЯ ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ НАУКА.
Можно ли доказательным образом (evidence-based) определить, насколько неуживчив конкретный народ в качестве иммигранта, и то, насколько данный город эффективен в качестве плавильного котла народов?Теперь, оказывается, можно.
Проблема интеграции иммигрантов чрезвычайно актуальна для всего мира. Поэтому столь интересны и актуальны результаты нового кросс-дисциплинарного исследования. С помощью аппарата
комплексных сетей и Big Data исследователи смогли определить
степень интегрируемости в чужую культуру у 30+ национальностей (от албанцев до вьетнамцев), а также
потенциал для интеграции различных культур у 50+ самых популярных городов мира (от Амстердама до Ванкувера).
Это первое подобное исследование в мире, выводы которого строго научны и численно верифицируемы.
Исследователи определяли пространственную интеграцию иммигрантов (где живут, работают и проводят время) в 53 городах на основе анализа всех гео-локализуемых сообщений Twitter за 5 лет (2010-2015). Для каждого твитта определялись: UserID, дата, время, место и язык написания. Специальным образом отфильтровывались твитты от ботов.
Национальность иммигранта определялась с помощью языкового детектора Chromium Compact Language Detector. Все исходные данные проходили жесткую процедуру валидации.
Результаты получились страшно интересные и показательные.
См. в следующем посте диаграмму 1:—- Наихудшая степень интегрируемости в чужую культуру у арабов. Причем арабы плохо интегрируются во всех 5 странах, где проходило исследование, - от Австралии до Малайзии.
—- Также не очень хорошо интегрируются в чужую культуру турки, филиппинцы (Tagalog) и даже французы.
—- Русские, Белорусы и Украинцы (East Slavic) хуже всего интегрируются в Канаде. Но справедливости ради надо отметить, что в Канаде вообще плохо с интеграцией
См. в следующем посте диаграмму 2:—- Самый высокий интеграционный потенциал у городов из кластера С1 (лучший в кластере – Лондон с потенциалом 0,79 – кто бы сомневался!)
—- Самый низкий интеграционный потенциал у городов из кластера С3 (лучшие в кластере – Рим, Майами и Торонто с потенциалом 0,12)
—- Потенциал Москвы - 0,113 чуть хуже Рима, но сильно лучше Санкт Петербурга – 0,035 (оба наших города в худшем 3ем кластере; Москва ближе к началу, Питер – к концу)
—- Метафора «США – плавильный котел народов» сильно преувеличена. Лос-Анжелес и Сан Франциско – хоть и не Лондон, но вполне себе приличные «котлы народов» (по 0,52). А например, Детройт и Даллас имеют потенциал всего 0,06 и 0,07 (хуже Москвы). Чуете, чем, оказывается, высокая преступность в городах обуславливается?
—- Удивительно, но среди городов, у которых интеграционный потенциал ниже плинтуса, есть богатые и бедные города (Брюссель и Богота – по 0,011), северные и южные (Стокгольм и Сеул), да и вообще сильно разные.
Можно перефразировать Льва Толстого – каждый несчастливый для иммигрантов город несчастлив по-своему.
- - - - -
Источник:
Immigrant community integration in world citiesПриложения: 2 диаграммы