
Почему? Маск недавно затвитил: «Зрение имеет гораздо большую точность, поэтому лучше сделать упор на зрение, чем собирать данные с других сенсоров». Некоторые компании в индустрии беспилотников предпочитают использовать относительно дорогие лидары и радары в дополнение к недорогим камерам, потому что они предоставляют больше информации и, следовательно, большую безопасность. Сторонники только камер возражают, что люди могут безопасно управлять автомобилем, пользуясь только визуальным сигналом, поэтому мы должны создать ИИ, который делает то же самое.
Маск, как известно, очень любит наобещать с три короба и ничего не выполнить в срок. Я считаю, удешевлять беспилотники, безусловно, нужно, но не ценой точности и безопасности на дорогах. Лидары и радары могут выдавать большую точность на больших расстояниях и при плохом освещении, кроме того они «видят в 3D» из коробки. Поэтому, возможно, ещё рано от них совсем отказываться. Надеюсь, такое решение не увеличит число аварий с участием Теслы.
Во время перехода на «только камеры» автомобили с Tesla Vision будут поставляться со следующими ограничениями:
- Автопилот будет ограничен максимальной скоростью 75 миль в час и большей минимальной дистанцией следования.
- Умный вызов (когда машина сама к тебе подъезжает) и экстренный уход с полосы движения могут быть отключены.
_______
Источник | #ai_newz