Многие, особенно в нашем Арканаре, рассматривают веб-контент просто как еще один формат доставки контента до зрителя. Типа, раньше «Ну, погоди!» и программу «Время» включали в телевизоре, а щас будут включать в интернете.
«Ага, щас!», - ответственно заявляет наш пастор. Веб-контент – это не столько новый способ смотрения, сколько новый формат общения автора, сервиса и зрителя. Формат, в котором зритель занимает намного более активную позицию, в котором у него гораздо больше рычагов управления контентом, чем кнопки переключения каналов. В вебе все по-другому – рекомендательные системы, способы привлечения и удержания внимания, монетизация, интеграция рекламы и т.д.
Вот,
почитайте, как экосистему по созданию и продвижению веб-контента формирует Red Carpet Studio, одна из самых быстроразвивающихся студий на медийном рынке. Дон Калинкин, возглавляющий эту студию, очень подробно рассказывает о рынке веб-контента, о том, как его команда развивает перспективный формат веб-сериалов: запустила онлайн-кинотеатр, проводит фестивали, вручает премии.
И вообще, там много важных рассуждений о том, что нельзя зацикливаться на форматах, ведь главное в том, что новые технологии позволяют все точнее определять эмоциональное состояние зрителя. И продукт будущего – это «эмпатийный продукт»:
«В ближайшее время, опираясь на поведенческий анализ каждого отдельного пользователя и аудитории в целом, производителю будет необходимо закладывать в продукт эмоциональные составляющие с прогнозируемыми данными анализов. То есть онлайн-продукт будет вынужден подстраиваться под эмоциональное состояние потребителя, а не диктовать его», - считает Калинкин.
Весьма верная мысль...
_______
Источник | #antidigital