Size: a a a

2021 August 22
FSCP
Кратчайший пересказ
_______
Источник | #ctodaily
источник
FSCP
Обязательная подача заявки Комиссии по ценным бумагам и биржам от 30 июня 2021 года показывает, что Блэкрок, крупнейший в мире управляющий активами в размере 9 триллионов долларов США, приобрел значительные доли в двух майнерах биткойнов, 6,71% в Marathon Digital Holdings и 6,61% в Riot Blockchain. Пишет Forbes.

Обратите внимание, доли были приобретены ранее, т.е. как раз-таки в период «майнинг плохой, вредит экологии» 😉.
Совершенно неудивительно, впрочем, ранее мы уже писали о смене риторики, в сторону «ой, ну не такой уж и плохой».
А если учесть, что в числе крупных акционеров майнинговых компаний числится ещё и гигант Vanguard Group, который  в настоящее время является крупнейшим акционером Marathon Digital и Riot Blockchain, а так же Fidelity Group, недавно сообщившая, что они  приобрели аналогичные крупные доли в компаниях по майнингу биткоина, то тенденция «умных денег» прослеживается вполне явно.
Ну вы поняли, да ?;) спектакль «майнинг плохой», запущенный Маском, показывает свои вполне логичные плоды.
_______
Источник | #Goldfoundinsand
источник
FSCP
Территории, где геи-пары, состоящие в законном браке, могут законно купить оружие, чтобы охранять свою законно выращенную марихуану.
_______
Источник | #map_mind
источник
FSCP
Business Insider выяснил, как подорожала реклама в Facebook, Google и Amazon

Google оказался самым жадным среди всех IT-компаний. CPM на YouTube выросла на 108% по сравнению с июлем 2020 года.

В TikTok показатели CPM выросли на 92%. Рекламный бизнес в этой соцсети относительно невелик и в основном привлекает рекламодателей поколения Z, но рост цен на рекламу намекает, что платформой заинтересовались и крупные компании.

Facebook тоже не отстаёт. В июле 2021-го CPM выросла на 89%. Компания оправдывается тем, что нововведения Apple усложнили таргетинг рекламы и предупредили, что цены продолжат расти и во второй половине года.

Amazon оказался наименее жадным. CPC во втором квартале выросла на 20% по сравнению с первым кварталом 2021 года для всех форматов рекламы. Особенно высокие цены на рекламный инвентарь Amazon у клиентов из сфер красоты и ритейла: средние показатели CPM выросли с $3,60 в феврале до $8,60 в мае и июне.

Представители компаний перечислили несколько факторов, из-за которых растут цены:
– во всем виновата Apple, которая своими политиками конфиденциальности ограничила таргетинг рекламы;
– возрос спрос на рекламу из-за ритейлеров, которые увеличили расходы на таргет, чтобы не отставать от перехода к электронной коммерции;
– рекламный бюджет из ТВ перетекает в цифровые каналы.

#маркетинг
_______
Источник | #digital_bdsm
источник
FSCP
Wildberries ввёл комиссию 2% за оплату через иностранные платёжные системы

Накидал товаров в корзину, а на чекауте тебя радуют прекрасными нововведениями. Раскошелиться придётся только держателям заморских Visa и Mastercard, а вот обладатели скрепных SberPay или Мир будут жить как и раньше, без комиссии.

Кстати, у ритейлера и банк свой есть. В начале года они купили банк Стандарт-кредит и в начале августа переименован в Вайлдберриз банк. Так что возможно история с комиссией ещё не закончилась. Посмотрят как люди отреагируют на подобную новость, а в дальнейшем повесят комиссию и на остальные платёжные сервисы, кроме своего собственного.

На Wildberries мне конечно всё равно, но наблюдать, как компания пробивает очередное дно всегда интересно и познавательно. Они уже успешно кидали своих клиентов с гарантией, заставляют платить за отправку при возврате товара. Теперь вот нашли удивительный способ брать деньги с покупателей. Что интересно, при возврате товара, комиссия не возвращается.

Интересно будет посмотреть, как на это отреагируют не только покупатели, но и Visa с Mastercard. Ведь по их правилам нельзя собирать дополнительную комиссию. Да и закон о защите прав потребителей запрещает устанавливать различные цены в зависимости от способа оплаты.

#бизнес #новости
_______
Источник | #digital_bdsm
источник
FSCP
Пасха или Рамадан: что чаще ищут в Гугле жители разных стран мира
_______
Источник | #map_mind
источник
FSCP
​​Страдает ли производительность при работе из дома?

Том Тунгуз (Redpoint) подметил прикольное исследование Чикагского университета на тему продуктивности удаленной работы. Они рассмотрели кейс крупной сервисной IT компании на 150 тыс человек.

В итоге получилось следующее – в офисе сотрудники работают меньше, дома больше, а продуктивность наоборот – дома ниже даже с учетом большего времени работы!

В офисе у сотрудников меньше всех активностей – рабочих часов, переработок, время совместной работы, встреч с менеджментом, чтения электронных писем, НО больше “focus hours”, отсюда и продуктивность!

В общем, удаленка – это хорошо, но мы пока не научились ей эффективно управлять. А офисная работа часто гораздо более эффективна. Отличный сегмент для дизрапшна и технологических новаций со стороны стартапов!


tomtunguz.com

#research #trends
_______
Источник | #proventure
источник
FSCP
Стартапы все больше поглощают другие стартапы.

IPO рынок был на коне в 2020 году и в начале 2021 года, но IPO ли единым? Нет!

Очень важный элемент инвестиционной системы США – это midmarket M&A, когда компании среднего размера поглощаются другими компаниями. Это иллюстрация одного из аспектов такого рынка – более крупные VC backed компании поглощают более мелкие стартапы все более активно.

За 2021 год уже было на 86% больше сделок, чем за весь 2020 год! И такие сделки создают ликвидность на рынке, новые поколения ангелов и позволяют небольшим венчурным фондам возвращать средства LP инвесторам и впоследствии поднимать новые. Круговорот midmarket инвестиций, очень крутое!
news.crunchbase.com
_______
Источник | #proventure
источник
FSCP
Удивительно не только, что обсуждается идея продать корову, несущую золотые яйца, но и возвращение в инфополе Николая Смирнова, обвинённого несколько лет назад в киднеппинге  и исчезнувшего за границей

www.kommersant.ru
_______
Источник | #cardreview
источник
FSCP
Снова повод вспомнить любимый анекдот:
Согласно проведённым исследованиям в деревне Вилларибо средняя длина пениса  15 см, а в соседней Виллабаджо - 25 см. Разница объясняется разной методикой исследований: в Виллабаджо проводились опросы, а в Вилларибо - замеры

www.rbc.ru
_______
Источник | #cardreview
источник
FSCP
Помните расхожий штамп советской журналистики «письмо позвало в дорогу»?  WB без громких анонсов решило нарушить п4ст16.1 закона о защите прав потребителей и теперь взимает комиссию в 2% за оплату вражескими картами
_______
Источник | #cardreview
источник
FSCP
Ведёт свой преступный бизнес WB незаметно: никакого чек-бокса типа «согласен с доп.комиссией» нет. Классическая схема «следи за рукой»
_______
Источник | #cardreview
источник
FSCP
Любопытно, про атаки на юриков с помощью дипфейков и подпишусь под высказываниями про биометрию.
Кстати, я нашёл на госуслугах возможность удалить свои данные из ЕБС, сданные когда-то в порядке эксперимента во время первой презентации на Финнополисе

ria.ru
_______
Источник | #cardreview
источник
2021 August 23
FSCP
Люди, проводящие больше времени у экранов, более несчастны🙁

К такому выводу пришли составители Всемирного доклада о счастье. Согласно исследованию, самая сильная корреляция наблюдается между несчастьем и прослушиванием музыки (13%), интернетом (11%) и компьютерными играми (8%).

В исследовании Д. Твенге и У. Кэмпбелла была обнаружена связь между экранным временем и особенностями психики детей и подростков. Чем больше времени проведено с девайсом, тем ниже уровень любопытства (средняя разница между теми, кто проводит 7+ часов у монитора, и теми, кто проводит 1 час, 31%), самоконтроля (37%), эмоциональной стабильности (38%). Похожая ситуация наблюдается и в сфере проблем с ментальным здоровьем: выше вероятность развития тревожности (21%) и депрессии (19%).

via
_______
Источник | #internetanalytics
источник
FSCP
Заработала карта с информацией о коронавирусных ограничениях в российских регионах
_______
Источник | #drussia
источник
FSCP
#ИИ

Почему ИИ-решения против COVID-19 не сработали

Почти каждый день в СМИ появляются новости о том как искусственный интеллект (ИИ) помогает диагностировать (прогнозировать риски осложнений и прочее) COVID-19. И вот нам уже кажется, что ИИ сможет быстро разобраться с пандемией. Например, по быстрому определить, какие лекарства можно перепрофилировать для борьбы с COVID-19.

Вот что на это пишет канал Малоизвестное интересное:

Согласно научным отчетам и статьям об исследованиях, опубликованных в рецензируемых изданиях:
✔️  ИИ-инструменты практически не оказали никакого влияния в борьбе COVID-19 – отчет The Alan Turing Institute (1)
✔️  Ни один из сотен ИИ-инструментов прогнозирования COVID-19 не пригоден для клинического использования - ревю в British Medical Journal (2)
✔️ Ни одна из ИИ-моделей для обнаружения и прогнозирования COVID-19 с помощью рентгенограмм грудной клетки и компьютерной томографии не подходит для клинического использования из-за методологических недостатков и / или лежащих в основе систематических ошибок - ревю в Nature Machine Intelligence (3).
✔️ Эта пандемия стала большим испытанием для медицинского ИИ, и он не прошел это испытание. Вместо этого, пандемия привлекла внимание к сущностным проблемам медицинского ИИ, на которые мы уже не первый год закрываем глаза - MIT TechnologyReview (4)

Что пошло не так

1. Низкое качество данных (вкл. «наборы данных Франкенштейна» - когда данные из нескольких источников могут содержать дубликаты и тестирование ведется на тех же данных, на которых ИИ-инструмент был обучен)
Например:
А) Данные сканирования грудной клетки детей, у которых не было ковида, в качестве примеров того, как выглядят случаи не-ковида.
Однако, в результате ИИ научился определять не ковид, а детей.
Б) Данные сканирования включали пациентов в лежачем положении (с большей вероятностью эти пациенты были серьезно больны).
В результате ИИ научился неправильно предсказывать серьезность риска коронавируса, исходя из положения человека (а если пациент стоял, то серьезность поражение лёгких ИИ просто игнорировал).
В. ИИ научился ориентироваться на шрифт текста, используемый разными больницами для маркировки сканированных изображений.
В результате шрифты из больниц с более серьезной нагрузкой стали предикторами риска заражения коронавирусом.

2. Предвзятость инкорпорации (предвзятость вследствие маркировки данных)
Например:
Медицинские снимки помечаются в соответствии с тем, как их идентифицировал рентгенолог.
Результат этого включает любые предубеждения конкретных врачей, выдавая это в наборе данных за истину (надо было бы маркировать медицинское сканирование результатом теста ПЦР, а не мнением одного врача, но кто ж это делает).

3. У исследователей нет никаких стимулов делиться информацией (данными и моделями) – примеры см. в источниках.

4. Почти все ИИ-инструменты разрабатываются либо исследователями ИИ, которым не хватает медицинских знаний для выявления недостатков в данных, либо медиками, которым не хватает математических навыков, чтобы компенсировать эти недостатки – примеры см. в источниках.

Общий итог
Фиаско ИИ против COVID-19 лишь усугубило уже понятую главную проблему медицинского ИИ – используемые ИИ-инструменты должны объяснять логику, лежащую в основе их решений (5).
И это, увы, приближает новую «зиму ИИ».

Источники:
1,  2, 3, 4, 5

А вы согласны с утверждением автора? Моё мнение - проблему качества данных решила бы отраслевая ИИ-платформа. Как раз такую, с дата-сетами, верифицированными специалистами Минздрава России, планируется создать в России. Ну и российские ГОСТы на ИИ в здравоохранении coming soon. Так что давайте с оптимизмом смотреть на наше data-будущее 😉
_______
Источник | #medicalksu
Telegram
Малоизвестное интересное
​​Фиаско ИИ против COVID-19.
За 1,5 года созданы сотни ИИ-инструментов. Ни один не помог.
Согласно победным реляциям в медиа:
- «ИИ на треть сокращает время для диагностики COVID-19 на КТ-снимках»,
- «ИИ успешно прогнозирует риск ухудшения состояния заболевших COVID в приемных отделениях стационаров»,
- «ИИ научился диагностировать коронавирус по кашлю» и т.д.

Согласно научным отчетам и статьям об исследованиях, опубликованных в рецензируемых изданиях:
✔️  ИИ-инструменты практически не оказали никакого влияния в борьбе COVID-19 – отчет The Alan Turing Institute (1)
✔️  Ни один из сотен ИИ-инструментов прогнозирования COVID-19 не пригоден для клинического использования - ревю в British Medical Journal (2)
✔️ Ни одна из ИИ-моделей для обнаружения и прогнозирования COVID-19 с помощью рентгенограмм грудной клетки и компьютерной томографии не подходит для клинического использования из-за методологических недостатков и / или лежащих в основе систематических ошибок - ревю в Nature Machine Intelligence (3).
✔️ Эта…
источник
FSCP
#аналитика #ЭМК #ЕГИСЗ

Итоги опроса Vademecum на платформе «Врачи РФ» о цифровизации в здравоохранении

В опросе, проводившемся в июле 2021 года на портале «Врачи РФ», приняли участие 508 врачей из более 70 регионов, 90% респондентов – сотрудники гос. медучреждений. Как показал опрос, многие считают уровень цифровизации своей клиники низким – 80% оценили уровень цифровой зрелости своего рабочего места на 5 баллов из 10 и ниже.

Почти 90% респондентов уверены, что цифровизация нужна, но половине из них она сейчас не помогает. Из числа тех, кто считает, что цифровизация справляется со своими задачами, 30% отметили удобство работы с документами пациентов.

В составлении анкеты Vademecum ориентировался и на показатели федерального проекта «Создание единого цифрового контура», определяющего задачи по цифровизации клиник.

Ряд этих задач, согласно опросу, выполнить удалось: компьютером с выходом в интернет оборудованы рабочие места у 86% врачей, 66% опрошенных ведет электронные медкарты пациентов.
_______
Источник | #medicalksu
источник
FSCP
#ихнравы #google #microsoft

IT-гиганты в здравоохранении: Philips представляет телемедицину в решении HealthSuite, Adobe запускает облака для клиник, а Teladoc интегрируется в Microsoft Teams

Лето в цифровом здравоохранении выдалось горячим - столько проектов с участием технологических гигантов не было давно. А все потому, что пандемия доказала людям хрупкость их здоровья и необходимость тратить на него время и деньги. Где деньги - там и технологические гиганты, для которых здравоохранение всего лишь бизнес.

Перечислю несколько последних проектов ИТ-компаний в сфере здравоохранения.

Adobe объявила о запуске Adobe Experience Cloud для здравоохранения. Вслед за Google и Amazon, компания запускает ряд облачных сервисов для медицинских и фармацевтических организаций. Подробности

Philips объявила о выпуске двух новых решений Philips HealthSuite: для телемедицины и для логистики пациентов. Эти решения являются частью  Philips Care Collaboration - комплексного подхода к поддержке цифровой трансформации здравоохранения. Подробности

Телемедицинский сервис Teladoc интегрировался в Microsoft Teams. Предчувствую появление медкарты и уведомлений о приёме у телеврача в Teams. Уже страшно. Подробности

YouTube поддерживает доступ к достоверной медицинской информации. Платформа решила сотрудничать с американскими медицинскими организациями для предоставления проверенной информации от ведущих практикующих врачей. Подробности

Amazon раздаёт свои устройства Echo американским больницам. Одна из последних акций - поставка 200 колонок Echo в Центр здравоохранения Калькутты. Таким образом компания стремится доказать, что Echo облегчают уход за пациентами в стационарах. Подробности


_______
Источник | #medicalksu
источник
FSCP
#google #ихнравы

Google Health — всё

Google любить убивать проекты. Есть даже специальный сайт «Кладбище Google», где перечислены все уже «убитые» компанией сервисы. C 1 сентября подразделение Google Health перестанет существовать и пополнит список «мертвых» проектов на кладбище.

Причина реорганизации в том, что компания хочет сделать здравоохранение не отдельным направлением, а частью общей работы Google. Главный медицинский директор Google будет подчиняться юридическому директору. Команда врачей, которая создает инструмент для поиска в медицинских записях перейдёт в исследовательское подразделение. Группа медицинского ИИ, занимающаяся медицинской визуализацией будет подчиняться вице-президенту по поиску и искусственному интеллекту.

Это не первая реорганизация Google Health. В июне 2021 года более 130 сотрудников Google Health перевели в подразделения Fitbit и «Поиск», сообщает Insider. В Health осталось около 570 сотрудников. В Google заявили, что в результате реорганизации не будет увольнений или сокращений проектов.

Google Heath появился в 2018 году, как отдельное направление бизнеса. В 2012 году Google закрыл свой первый проект в области здравоохранения — сервис для хранения записей в Интернете. Он также назывался Google Health.
_______
Источник | #medicalksu
источник
FSCP
что там происходит?
https://t.me/itsorm/2173
Telegram
IT и СОРМ
Чудовищный «манифест» и победа гражданского общества.

1. Команда Навального удалила сервисы Яндекса с сайта УМГ, включая вебвизор, который передавал все вводимые данные Яндексу, то есть в ФСБ, а так же мог идентифицировать значительную часть посетителей.
Удивительно, какие невероятные усилия и волна возмущения от сторонников потребовались, чтобы это произошло. Причём, от самых умных и «ядерных» сторонников.
Хотя, конечно, никаких сервисов Яндекса там быть не должно изначально.
Всё чаще неизбежно проводишь аналогии с другими любителями окуклиться в похожих ситуациях.
Удивительно, что Волков (см. ниже) об этом не написал ничего. Очевидно, переняв у своих врагов логику «Не делай ничего под давлением, а если сделал - не говори об этом».

2. Леонид Волков написал поразительный текст, полный новой искренности (тм), вотэбаутизма, но с абсолютным отсутствием конкретики. Хочется, охреневая, комментировать каждую фразу, но я процитирую немного.

> Не стоит, никогда не стояла и не может стоять задача "сделать так, чтобы…
источник