Михаил Токовинин: В бизнесе в мире наступает эра I-2-C (Individual-2-Customer)
Нынешние блогеры и лидеры мнений перестанут продавать рекламу, а начнут продавать товары и услуги напрямую под своим именем и продавать будут больше, чем кто-либо сегодня может это представить.
Собственно, это уже происходит в Азии. Вы наверняка, слышали о миллиардных продажах отдельных блогеров. Да и многочисленные инфобизнесмены в России, это по сути, тоже самое, когда личная соц.сеть - это ключевой канал продвижения услуг под именем этого человека.
Бренды будут производить товары в коллаборации с блогерами. Банки будут выпускать карты имени моргенштерна. Но самое главное, люди все чаще и больше будут покупать товары и услуги напрямую у тех, кому они доверяют (и кого «любят»).
Появляется новый типа агента - индивидуум (individual) - лидер мнений, который напрямую продает товары и услуги под своими именем.
А значит будет расти инфраструктура для этих индивидуумов-предпринимателей. Будут платформы обработки платежей, обработки и доставки заказов, готовые CRM-решения. Уже сейчас появились те, кто оказывает таким индивидуумам услуги, например, учит делать «запуски».
На днях, мои любимые Da Liberman наконец смогли запустить схему венчурного финансирования индивидуумов и даже объявили о первой инвестиции не в компанию, а в человека Marina Mogilko. И это логичное продолжение этого супер-тренда.
На наших глазах появится целая индустрия услуг и решений для подобных индивидуумов. B-2-I (business-2-individual).
Что ж. Наш слоган «Не для компаний, для людей» приобретает новый оттенок.
_______
Источник | #russianretail