Привет!
Я уже рассказывал, как гении нативной рекламы сначала привезли иностранцев, чтобы за деньги научить столичных медийщиков называть продактплейсмент по-новому, а затем самостоятельно опозорились, сделав нативку дешёвого пива в тексте о спорте.
К сожалению, так называемая нативка действительно теперь воспринимается, как нечто раздражающее и навязчивое. Возможно, дело в понимании термина — место органичной подачи продукта клиенту подсовывают его в самый неожиданный момент, что наоборот отталкивает потенциального покупателя от товара.
Например, когда на протяжении всего текста тебе рассказывают, как правильно тренироваться, а в конце предлагают выпить пиво, чтобы мышцы не болели.
Раздражение от таких рекламных интеграций вывело издевательское правило среди ютуберов: «если в начале ролика нет рекламы, то весь ролик будет рекламой».
https://youtu.be/icJADIRlGXMТо есть, зритель готов уже мириться с тем, что в начале ролика или текста автор громко прокричит название, например, букмекерской конторы или онлайн-казино, чтобы потом без лишних помех выдавать годный контент без кривых встраиваний продукта.
Очень надеюсь, что история с кривым пониманием «нативной рекламы» отойдёт на второй план и авторы перестанут строить из себя вертлявых коммивояжеров, подлавливающих зрителя в самый неподходящий момент. Потому что желания купить товар от такой «нативки» не прибавляется. Каким бы вкусным и полезным пивом ни называл автор разливную ссанину известного производителя.