Size: a a a

2020 August 23
Fashionovation
источник
2020 August 24
Fashionovation
Раз уж мы начали говорить об обновлении, то давайте обсудим сезонность коллекций!
Скоро наступит осень, а это значит, что в магазины начнёт поступать коллекция осень/зима 20-21.

Разбираемся вместе, как часто стоит обновлять ассортимент с оглядкой на сезонность.

🔹 Коллекция осень/зима:

1 часть обновления к сезону начинается с середины августа. Первые новинки осеннего ассортимента занимают почётные места среди вещей сезона уходящего. Это те вещи, что люди будут носить в прохладную погоду: плащи, легкие куртки, платья с длинным рукавом.

2 часть коллекции поступает в магазины к октябрю. В вещах появляется утеплитель. На вешалках развешаны пальто.

3 обновление происходит в начале ноября. В магазине появляются нарядные платья к рождественским и новогодним праздникам. Пуховики, свитера итд.
В конце ноября не забываем про чёрную пятницу. В принципе, с Black Friday можно начинать распродажу.

4 этап — это довоз теплых вещей: толстовок, свитеров, пуховиков. Мы же хотим согревать людей, правда?

С середины декабря начнется рождественский sale.

🔸 Коллекция весна/лето:

1 часть коллекции поступает в магазины в середине февраля. И среди зимнего сейла появляются новинки весенней палитры из плотных тканей.

2 часть — "средняя весна", появляется на полках и рейлах в апреле. В этом поступлении вещи из более легких тканей. В цветах прибавляется яркость.

3 часть — конец мая. Лен и хлопок правят бал! Ведь в самом разгаре сезон отпусков.
Рекомендуем часть коллекции запустить перед майскими, ведь именно тогда начинается лето))

4 часть. Июнь. Добавьте к летней коллекции вечернюю группу, ведь не за горами сезон выпускных и свадеб.

Летний Sale начинается с середины июня, а с середины августа, как вы помните, в магазины начинает поступать коллекция осень-зима. Круг замкнулся!

Sale проходят волнами. Обычно это 3 волны продолжительностью до 2 месяцев.
Летняя распродажа начинается в середине июня.
Первый эфам Sale — 20-30%, второй этап — 50%, третий — 70%.
По такому же принципу строится зимняя распродажа.
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
​​Посмотрите какая ниша заходит лучше всего и прокачайтесь в ней до уровня гуру, станьте узнаваемыми благодарю своему таланту!

Мы хотим подвести итоги эфира с Данилой Кабаковым @kabakov_dani и Светланой Глинкиной @svetaglinkina:

• ребята поделились, как они запустили фешн-стартап в России и еще получили деньги под идею, когда выручка была 20 т.р. в месяц;
• поговорили про анализ рынка, конкурентов и просто понимание того, что идея имеет потенциал в будущем;
• узнали о том, что команде нужно для того, чтобы найти инвестора;
• рассказали про акселератор, на который они пошли чтобы научиться развивать стартап и получить первые инвестиции;
• выяснили что же самое важное при общении с инвестором.

Погрузитесь и получите сотню инсайтов для развития своего стартапа в фешн индустрии!

Ну а мы хотим рассказать про новый проект ребят:

HEALTH.LIFE.STYLE - проект и образ жизни @kabakov_dani и @svetaglinkina.

Это синергия внутреннего и внешнего, которые дают невероятную энергию и помогут открыть любые двери!

Тебя ждёт 21 день работы по трём направлениям:

HEALTH - твоя самая главная ценность - это здоровье! Блок включает проработку тем питания и спорта: тренировки 3 раза в неделю, рекомендации по питанию + рецепты.

LIFE - ум, сознание, вдохновение, энергия и мотивация - фундамент, без которого невозможно добиться высоких результатов ни в одной сфере - мы будем делиться тем, что помогает нам строить жизнь своей мечты и оставаться счастливыми даже в непростые времена.

STYLE - Мы живем один раз - так давай делать это красиво. Избавься от лишнего в голове и гардеробе, найди свой стиль и научись составлять крутые луки. И ты насладишься собой на 100%.

В проекте есть 2 комфортных ТАРИФА:

FREE PASS - бесплатное участие для тех, кто уверен в том, что классно сплавляется и берет максимум знаний самостоятельно✔️

FEEDBACK PASS - 2500р, тариф с обратной связью, личное кураторство и наставления по всем 3 блокам✔️

Дополнительную информацию по регистрации и следующих потоках можно получить, отправив заявку «ХОЧУ УЧАВСТВОВАТЬ» на номер 89169078761🙌
источник
2020 August 28
Fashionovation
​​Среди наших читателей наверняка есть те, кто мечтает создать свой бренд.

Мы уже не раз говорили, что самый лучший способ не набить шишек - перенять чужой опыт, поэтому мы зовем к себе в эфиры гостей и устраиваем открытые вебинары.

Именно на такой вебинар мы приглашаем вас 31 августа в 19:00.

В прямом эфире мы расскажем:
как ребята переехали из Москвы в Грузию и без опыта создали свой бренд одежды и открыли три магазина в Тбилиси и Батуми;
с чего начать и как развиваться в стране с ограниченными ресурсами, с минимальным капиталом и не имея профессиональной команды;
о проблемах возникших в период пандемии;
о дальнейших планах команды Y&F.

Наши эксперты:

🔹Юлия Казанцева @kazandadze
Дизайнер, сооснователь бренда Yuliko&Friends

🔹Александр Пушин @aspushin
Коммерческий директор, сооснователь бренда Yuliko&Friends

🔹Лариса Булгакова @bulgakova_la
Креативный директор производства модного бренда;
Запуск Private Label и ателье класса люкс "Fashion Group";
Байер люксовых и концептуальных брендов более 15 лет;
Персональный стилист и шопер в Париже и Милане;
Дизайнер собственного бренда одежды;
Автор программ Fashionovation на парижскую неделю моды;
Преподаватель персонального и fashion стайлинга;
Стилист съёмок в международных изданиях.

📌 Еще больше информации об открытом вебинаре вы найдете на нашем сайте по ссылке https://bit.ly/3jmrwF2

Мы ждем вас!
источник
Fashionovation
​​Среди наших читателей наверняка есть те, кто мечтает создать свой бренд.

Мы уже не раз говорили, что самый лучший способ не набить шишек - перенять чужой опыт, поэтому мы зовем к себе в эфиры гостей и устраиваем открытые вебинары.

Именно на такой вебинар мы приглашаем вас 31 августа в 19:00.

В прямом эфире мы расскажем:
✔️ как ребята переехали из Москвы в Грузию и без опыта создали свой бренд одежды и открыли три магазина в Тбилиси и Батуми;
✔️ с чего начать и как развиваться в стране с ограниченными ресурсами, с минимальным капиталом и не имея профессиональной команды;
✔️ о проблемах возникших в период пандемии;
✔️ о дальнейших планах команды Y&F.

Наши эксперты:

🔹Юлия Казанцева @kazandadze
Дизайнер, сооснователь бренда Yuliko&Friends

🔹Александр Пушин @aspushin
Коммерческий директор, сооснователь бренда Yuliko&Friends

🔹Лариса Булгакова @bulgakova_la
Креативный директор производства модного бренда;
Запуск Private Label и ателье класса люкс "Fashion Group";
Байер люксовых и концептуальных брендов более 15 лет;
Персональный стилист и шопер в Париже и Милане;
Дизайнер собственного бренда одежды;
Автор программ Fashionovation на парижскую неделю моды;
Преподаватель персонального и fashion стайлинга;
Стилист съёмок в международных изданиях.

📌 Еще больше информации об открытом вебинаре вы найдете на нашем сайте по ссылке https://bit.ly/3jmrwF2

Мы ждем вас!
источник
2020 September 01
Fashionovation
​​Полезные эфиры с образовательным fashion-проектом Fashionovation🤝

2 сентября в 19:30 совместный эфир в Instagram основателя проекта Fashionovation (https://www.instagram.com/fashionovation.official/) Викторией Золотовой и дизайнера бренда SELBERG Ольги Рзаевой (https://www.instagram.com/olga_rzaeva/)

Тема эфира: «Как найти свою нишу в мире моды. Айдентити и позиционирование модного бренда».

Виктория Золотова:
▪️Основатель проекта Fashionovation @fashionivaion.official — профессиональные бизнес-туры в индустрии моды.
▪️Основатель проекта Innovation camp
— бизнес-туры по всему миру в сфере инвестиций и стартапов.

Встречаемся уже в эту среду в Instagram в прямом эфире аккаунта FASHIONOVATION❤️ Освободите час времени в своём графике📆
Обещаем, будет интересно😉
источник
2020 September 03
Fashionovation
Надеемся, что календарь вы не переворачивали и холодны к кострам рябин. Сегодня мы поговорим о ситуативном контенте.

Сначала разберёмся в понятии. Рассказываем.
Ситуативный контент – это то, как бренд реагирует на новость, событие или какой-то инфоповод и привязывает это к своей деятельности. На самом деле, круто отыгранный ситуатив может помочь продать или продвинуть товар или услугу.
Информационный повод здесь выполняет роль триггера.

Надо только классно его отработать, давайте разбираться, как это сделать правильно. Листайте карусель!

И, да, вы правильно угадали. Этот пост – пример ситуатива. И пусть это будет последний Шуфутинский в вашей ленте.

P.S. Кстати, "ВК" помечет все посты со строчками из мемоносной песни специальным предупреждением.

Так соцсеть заботится о людях, которые устали от шутки. "ВК" даже предложила альтернативную повестку дня и запустили в "Клипах" хештег #не3сентября.
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник